Nrpg 2.93c \+a+b

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dondra

Nrpg developer
Сообщения
339
Симпатии
40
B.net
Dondra
#1
Nrpg 2.93a \с (в низу поста 2.93с)

Готовность полной v 2.93a: 100%
Дата выхода полной v: 10.10.2017
Статус: Готово.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лист изменений 2.93a:
Обновление: \ Общее:
1. Обновлены: Иконка и описание карты.
2. Герой Хатаке Какаши доп. добавлен в Таверну Лагеря Конохи.
3. Герой Учиха Шисуи добавлен в Таверну Песка и Таверну Листа.
4. Враг: Щупальце: убрана способность Удар об землю которая правоцировала лаги.
5. Обновление иконок:
- Заменены иконки героев: Джуго, Джиробо, Сакон, Шикамару, Фука.
- Исправлены и заменены иконки героев: Анка и Райга.
- Старые иконки
удалены.
6. Заменена модель
Шикамару Нары на новую.
7. Исправлены имена многих игровых героев.
- Также
исправлены места их положений при выборе и надписи.
8.
Исправлены: модели у некоторых игровых героев.
9. Предмет: Покров Защиты: уменьшение скорости бега и атаки ухудшено до -20% (было -18 и -15%)
10+. И много других обновлений.

Герои:
Учиха Шисуи: новый герой!
Интеграция в игру: 100%
(это: модель, история, все возможные параметры, взаимодействие с миром и тд.)
Таланты: 100%
Способности: 5 из 5
Q - Цветок феникса. (готово)
W - Мерцание. (готово)
E - Шаринган. (готово)
R - Вихрь Сусано (готово)
T - Возврат молнии (готово)
Одиночное Тестирование: 90%

Он-лайн Тестирование: 90%

- Q: Длительность падения снарядов улучшена до 1.6 сек. (было 1.75)
- E: Убраны увороты 3\6\9%, вместо них добавлены статы +3\6\9 ед.
- E: Доп. урон за ур. изменен с 50\50\50, на 40\50\60 ед.
- E: Шанс сильный удар 4х крита уменьшен до 5\6\7% (было 5\6.5\8)
- R: Изменены скорости и области снарядов, переделаны описания.
- R: Урон поднят до 220 +110 за ур. (было 175 +100)
- R: Замедление усилено до 65 +2% за ур., на 4 сек. (было 60 на всех и 3 сек)
- T: Скорость и дальность снарядов увеличена, область их попадения уменьшена до 70
(было 75)
- А также Небольшие баг фиксы скилов и интеграции героя в игру.

Учиха Саске:
- Добавлена новая способность T: "Чидори Нагаши. (аналогов в карте нету)(v4)
- Удалено "Повышение характеристик"
-Q и R: Потребление чакы немного уменьшено на всех ур.

Темуджни:
- Добавлена новая способность T: "Щиты Гелел. (аналогов в карте нету)(v2)
- Удалено "Повышение характеристик"

Карин Узумаки:
- W: Исправлено лечение от % а также спецэффекты.


Какаши Хатаке:
- E: шанс на уворот уменьшен с 4\8\12, на 3\6\9%.
- E: шанс на сильный удар увеличен с 26\29\32, на 26.5\30\33.5%.
- E: урон от сильного удара увеличен с 31\62\93, на 35\70\105 ед.
- E: ловкость за ур. поднята с 10\20\30, на 11\22\33 ед.


Человек в Маске:
-
- W: Перезарядка начальная и за ур.изменена, с 19.8 +0.2, на 21.1 +0.1 сек.
- E: Крит урон уменьшен на всех ур. с 3.2х, на.


Харуна Сакура:
- Q: Чакра за ур. уменьшена с 85 +35, на 80 +30 ед.
- W: Чакра за ур. уменьшена с 60 +30, на 60 +25 ед.
- R: Стан начальный и за ур. уменьшен с
1.5 +0.25, на 1.3 +0.2 сек.
- T: Статы за ур.
+6\12\18\24 ед., убраны.
- T: Чакры начальная и за ур. уменьшена с
100 +40, на 80 +30 ед.
- T: Перезарядка теперь одинакова на всех ур. 56 сек. (было 65\63\61\59)


Шикамару Нара:
- W: Потребление чакры уменьшено с 150 +30, на 130 +25 ед.
-
Добавлена новая модель, в замен старой.
- Спецэффекты во всех способностях будут выглядеть немного больше и точнее.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лист изменений 2.93b: (в низу поста 2.93с)

Готовность полной v 2.93b: 100%
Дата выхода полной v: 20.10.2017
Статус: Готово.

1. Обновлены: Иконка и описание карты.
2. Полная замена Ланда и декораций в области "Лес Конохи"
3. Полная замена "Стен Конохи" с всеми последующими близ лежащими тереториями .
4. Много поправок ланда по всей карте.
5. Многие области видимости были увеличены для всех игроков на 25%
6. Оптимизация:
- Были удалены ненужные декорации.
- Оптимизированы некоторые функции тригеров.
- Также Начато уменьшения веса карты, а то уже почти в притул.
7+. И много других изменений.


Герои:
Учиха Шисуя:
- Описания талантов Обновлены.
- Описания после победы
Обновлено.
- T: шанс на срабатывания переделан с 10% +0.5 , на 7% +0.75. (в итоге меньше на 1.25% чем раньше)
- T: Дистанция попадения снаряда уменьшена до 60 аое (было 65)
- Q: Перезарядка на всех уровнях теперь 20 сек. (Было 15)
- W: Количество лечения здоровья уменьшено до 3-6% (было 4.25-12)
- W: Перезарядка увеличена на всех ур. на +1 сек.
- W: Длительность состояния передвижения уменьшена до 2 +0.25 сек. в итоге 3.5 (было 2.3 + 0.3 в итоге 4.2)
- R: Перезарядка на всех ур. увеличена на +2 сек.
- Таланты:
- Плюс к Защита на каждом уровне уменьшено на -1 ед.
- Подсчет
ловкости теперь будет начинаться с 17\34\68\136 ед. (было 18\36\72\144)
- Для создания 3 ур. таланта теперь доп. нужно "Подвеска первыйх врат.
- Для создания 4 ур. таланта теперь доп. нужно "Ожирелье Хокаге.
- Перезарядка Генджутсу увеличена для всех талантов на +2 сек.
-
- Q\W\R\Талантов1-4: Потребление чакры всех активных способностей увеличено на 5+% на каждом ур.


Учиха Саске:
- T: Способность больше не отбрасывает цели.
- T: В способности неверно работало замедление, также было неверное описания. (исправлено)
- T: Уменьшение скорости атаки и бега улучшено до 33-51\4-24% на 4 сек. (было 30-30\0-0)

Куросуки Райга:
- Q: Перезарядка улучшена до 15.4 + 0.4 за ур. (было 15.5 + 0.5)


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лист изменений 2.93b:


Готовность полной v 2.93c: 100%
Дата выхода полной v: 10.11.2017

Статус: Готова.

0. Добавлена Анти-сейв Система и небольшая оптимизация карты. (карту сохранить во время любого вида игры, нельзя)
1. Обновлены: Иконка и описание карты.
2. Полная переработка всей верхней части "Лагеря"
- В данной новой области под названием "Лес изобилия" теперь можно найти золото, мифрил, предметы.
- Некоторые враги поменяли свои места обитания и получаемый с них дроп.
- Теперь другим игрокам будет проще разделить фарм, а врагам значительно тяжелее отобрать его.

3. Полная переработка всей центрально и нижней части "Песка"
- Добавлено несколько врагов в верхнюю часть фарма, и значительно больше врагов в нижнюю.
- Теперь другим игрокам будет проще разделить фарм, а врагам значительно тяжелее отобрать его.
4. Враг:
Грифон: переехал жить на место бывшего "Рыцаря пучины" (чуть ниже Ронина) а вместо его бывшего обитания теперь сделана часть для фарма нижней зоны Песка.
5. Враг:
Желтый скорпион - Отнято 25 ед. здоровья.
6. Враг:
Красный скорпион - Отнято 50 ед. здоровья.
7. Во многих местах на карте были подкорректированы декорации и Рельеф.
8. Замена Области
"Поле Стервятников"
- Теперь оно видоизменено.
-
Заменены два прохода на один большой.
-
Исправлен редкий баг когда "Птицы" выпадали с своей области.
9. В пустую область где стоит "
Третий брат и Голем", добавлено:
-
Добавлены враги в количесвте 6 шт. от маленьких до босса такого как в "Тумане внизу.
10. Полная замена области "Убежище Орочимару" переделка его в две фарм зоны, также были переделаны близ лежащие декорации и проходы.
11+. Исправлены многие описания способностей у героев.
12+. Исправлены описание некоторых предметов.
13++. И очень много различных поправок и изменений.
14. Предмет: Свиток благодарности и тд.: теперь продается за 1миф и 10 золота. (было 1 и 0)
---------------- Все изменения карты можно увидеть в этом альбоме: https://vk.com/album-


Герои:
Исправления\Оптимизация:
- Многим героям были изменены скорости поворота в лучшую сторону.
- Некоторым моделям были исправлены Маштабы.
- Таким проблемным моделькам как
"Сайто" "Какаши" "Шисуи" "Гекко" Были исправлены повороты самого юнита и модельки синхронно.
- Также небольшие поправки для других моделей игровых героев.


Учиха Шисуи:
- Q: Потребление чакры увеличено до 85 + 25 за ур. (было 82 + 22)
- Q: Перезарядка на всех уровнях +1 сек.
- E: Урон от крита уменьшен до 3.9х (был 4х)
- T: Убраны доп. статы за прокачку способности. (по+1, ур.10)
- T: Шанс на срабатывание улучшен с 7 +0.75% за ур., до 8 +0.8%.

Какаши Хатаке:
- R: Потребление чакры увеличено до 160 +60 ед. за ур. (было 150 +50)
- T: Потребление чакры увеличено до 110 + 40 ед. за ур. (было 100 +30)
- T: Перезарядка изменена до 42\41\40\39\38 сек. (было на всех 39)

Мангецу:
- Таланты1-5: Каждый талант был улучшен в урону по определенному вида цели:
* Урон по мобам увеличен до
+6\11\14\18\22% (было +5\9\12\15\19)
* Урон по героям увеличен на всех ур. на +1\1\1\2\2%
* Урон по зданиям теперь выглядит так +30\60\90\120\200% (было 25\50\75\100\140)

Учиха Саске:
- W: Потребление чакры уменьшено с 150 + 45 ед. за ур., на 140 + 40 ед.
- R: Потребление чакры уменьшено с 145 + 25 ед. за ур. на 130 + 25 ед.
- T: Способность переделана.
* Прокачек теперь 13. (было 7)
* Изменено в способности буквально все параметры, но визуализация таже.

Тен-тен Такахаши:
- Талант 3: Исправлено нанесения урона от Q. (урон х от стат который наносит первая атака)

Темуджин:

- T: Исправлены описания, и область круга Щитов.
- T: Перезарядка улучшена до 20 -0.75 за ур. в итоге 15.5 сек. (было 22-1 в итоге 16)

- T: Урон улучшен до 52 + 27 за ур. в итоге 403 ед. (50 +25 в итоге 375)

Шикамару Нара:
- Основное: Исправлена модель, и точки выделения.
- W: Область попадания теперь 150 + 2 за ур. в итоге 168 аое. (было 140 на всех)
- W: Потребление чакры улучшено до 124 + 24 за ур. (было 130 + 25)
- R: Перезарядка улучшена до 80\78\76 сек. (было 86\82\78)

Джуго:
- W: Максимальная длительность лечения за 1 каст, уменьшено до 14 сек. на всех ур. (было 60)

- W: Исправлен редкий баг, когда скил, мог излечивать ближайших союзников.

Киба Инудзука:
- E: Потребление чакры увеличено за каст 26 +8 за ур. в итоге 100 ед. (было "не-требовало чакры)
- Талант 1: Убраны увороты 10%, но добавлено +50 ед. здоровья

- Талант 2: Убраны увороты 11%, но добавлено +100 ед. здоровья, убран урон 15 ед., добавлено +5% ск. атаки и бега. Исправлены неверные описания.
- Талант 3: урон от ран увеличен до 87 ед. за 3 сек. (было 75) но ск. бега и атаки уменьшена до 10% (было 12) Исправлены неверные описания.

Сайто Синамору:
- Q: Радиус полного и вторичного урона изменен до 175\300 на всех ур. (было 175\250)

- Q: Шанс на срабатывания улучшен до 9 +0.4 за ур. в итоге 12.6% (было 8 +0.5 в итоге 12.5)

- W: Потребление чакры уменьшено до 105 + 55 ед. в итоге 555 ед. (было 115 +65 в итоге 655)
- W: Перезарядка немного улучшена до 18 +0.7 за ур. в итоге 25 сек. (было 18 +0.75 в итоге 25.5)

Ссылки на кач версии:
Nrpg 2.93a: Закрыто
Nrpg 2.93b: Закрыто

Nrpg 2.93с: https://www.epicwar.com/maps/276885/
Nrpg 2.93с: https://www.epicwar.com/maps/276885/
Nrpg 2.93c: https://www. epicwar.com/maps/276885/
 
Последнее редактирование:

Mjer

Сообщения
94
Симпатии
9
Skype
seregaualike
Steam
Garena
Mjerdamager
B.net
Mjerdamageg
#2
с рх, тогда никто не пикнет
 

Mjer

Сообщения
94
Симпатии
9
Skype
seregaualike
Steam
Garena
Mjerdamager
B.net
Mjerdamageg
#3
новый скил саске может выкинуть с арены противника, для этого ему нужно прижаться к стене, и юзнул чтоб саске перед ним новый скил, исправь плис
 

Dondra

Nrpg developer
Сообщения
339
Симпатии
40
B.net
Dondra
#4
Первый пост обновлен.
Добавлена новая версия игры 2.93б
 

Dondra

Nrpg developer
Сообщения
339
Симпатии
40
B.net
Dondra
#5
Пост отредактирован.
Также добавлена инфа о новой 2.93с.
 

Dondra

Nrpg developer
Сообщения
339
Симпатии
40
B.net
Dondra
#6
Пост отредактирован до 95% готовности.
Добавлен полный лист изменений
2.93с.
 

Dondra

Nrpg developer
Сообщения
339
Симпатии
40
B.net
Dondra
#7
Добавлена 2.93с
Пост отредактирован.
Приятной игры.
 

EzGame

Сообщения
43
Симпатии
3
Garena
Eto_sparta_ska
#8
Сбалансируйте саске и ли а то не реально победить даже нубского ли
 

Mjer

Сообщения
94
Симпатии
9
Skype
seregaualike
Steam
Garena
Mjerdamager
B.net
Mjerdamageg
#9
Сбалансируйте саске и ли а то не реально победить даже нубского ли
а ты просто не давай ему кач, ато уходите в какой-то свой мир играя в мапе, и не видите каму надо подосрать игру чтоб не вытащил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)