1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.88mf

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 04.09.15.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 04.09.15
    Последнее редактирование модератором: 05.12.15
    Nrpg 2.88m
    [​IMG]
    Готовность: 100% +f
    Дата выхода Полной версии: 17.09.2015.
    Статус: Готово, ссылка в низу поста +f.

    • Исправления: \ Обновление: \ Общее:
    1. Исправлены описания версий, а также добавлена новая иконка.
    2. Изменение баланса: 1 ед. разума теперь будет давать 10.5 ед. манны (было 12) а реген 0.04 (было 0.05)
    2. Игровые камеры cam1-4: исправлены ракурсы а также все они стали на 10% ниже обычного, (так как в мониторах 4:3 они выглядели все уж слишком высоко)
    3. Доработка рельефа и склонов в не которых местах на карте.
    4. Много мелких поправок рельефа по всей карте.
    5. Змеи: исправлены маштабы и физ размеры всем видам змей.
    6. Жуки: исправлены маштабы и физ размеры вражеским видам жуков.
    7. Обновлены описания карты и под-разделы описаний.
    8-15. И очень много мелких поправок и доработок по всей карте.
    = Исправлений фикс версии:
    1. Исправлен баг с Нидзя в низу Междуречья.
    2. Появление клонов у Итачи убрано, вместо этого у него были подняты все параметры +4%
    3. Убрана проблема с новым рельефом воды.
    4. Исправлены описания карты.


    • Декорации: \ Боссы: \ Дроп\ Враги :
    1. Зона Красных Шиноби:
    - ТП передвинуты и исправлены.
    - Доработка и обновления декораций.
    - Красный Шиноби - здоровье, защита и урон немного уменьшены.
    - Красные Самураи - здоровье и защита немного понижены.
    2. Приспешники культа - здоровье + 300 ед., защита +1, урон исправлен.
    3. Зона Крепость ниндзя (левый нечейный низ междуречье):
    - Декорации были обновлены и доработаны
    - Исправлены блокираторы и входы выходы, а также передвинуты Генины те что внутри.
    - Добавлен мини босс Ниндзя-скрытой-Травы (такой же как и в Конохе но награда с него совсем другая) добавлена область видимости.
    4. Гризли (чуть выше центра карты):
    - теперь если он выйдет со своей зоны обитания он сразу вернется на место, также немного добавлен дроп.
    - добавлены декорации.
    5. Зона Коноха низ "Кровавый самурай(Сатир)":
    - Декорации были переработаны и обновлены.
    6. Зона "Река Песка (низ)":
    - Декорации были обновлены.
    7. Зона Конохи:
    - Убрано по одному Отступнику(черепаха) с низу и сверху.
    - Убрано два Скорпиона сверху.
    - Многие враги были передвинуты.
    - Ниндзя травы - убран шанс на дроп зат. топора 1 и 2.
    - Гиганский паук - здоровье + 125 ед., скорость бега + 20 ед.
    - Королева пауков - здоровье + 200 ед., скорость бега + 10 ед., исправления снарядов.
    8. - Ядовитый скорпион: опыт за убийство увеличен на 12%, золото тепреь от 5 до 9 ед. (было 1) Урон + 3 ед.
    9. - Жук точильщик: опыт за убийство увеличен на 14%, золото тепреь от 5 до 9 ед. (было 1) Урон + 4 ед.
    Жук (под землей): золото за убиство в 2 раза меньше но опыта в 2 раза больше.
    10. Жук могильщик: золото за убийство теперь 10 монет (было 1) но опыта меньше на 9%, Урон + 5 ед.
    11. Большой Пустынник: здоровье + 200 ед.
    12. Чумный скорпион: урон + 5к. ед., скорость атаки увеличена, скорость бега +5 ед.
    13. У тех боссов у которых было 270 скорости бега, добавлено + 30 ед. (это такие как Властитель, Рыцарь Пучин и тд.)
    14. Доработка декораций и близ-лежащих тереторий Деревни Сурка.
    15. Доработка и обновление декораций в зоне (низ) "Коноха-река" и "Водная станция" и его близ лежайшее территории.
    16-25. И очень много мелких поправок и исправлений...


    • Предметы:
    1. Воплощение слизня: урон доп. от магии 50 ед. (было 85) урон доп от физ теперь 0 (было 85) убран реген манны 75%, скорость теперь + 11% (было 9) добавлен урон с руки + 90 ед.
    2.
    Добавлен дополнительный тип предметов, все эти предметы съедобны, можно найти уже выставленными по всей карте, а так же имеют модели грибов.
    - Бледный гриб.
    - Мухомор чакры.
    - Разноцветный гриб.
    3-8. Поправки описаний в низко цветных предметах.

    • Герои:
    • Рок Ли:
    - Скил "Q" - исправлены описания, урон теперь выглядит так 118 - 532 ед. (было 88 - 590)
    - Скил "W" - исправлены описания, теперь дальность ауры 600 АОЕ (было 450) на 10 уровне будет давать не как обычно +2% а +1%.
    - Скил "E" - шанс на невероятный удар теперь 7% на всех ур. (было 7.1 - 7.7%) эта пасивка больше НЕ-работает на нейтралов и здания.

    • Саске Учиха:
    - Скил "R" - урон от попадания и горения сильно урезан в начальных уровнях, но постепенно станет как и раньше к макс уровню, манна кост увеличен, ускорен снаряд.
    - Талант "2" - статы теперь + 8 ед. (было + 10)
    - Талант "3" - статы теперь + 10 ед. (было + 18)

    • Тен-тен:
    - небольшие исправления модели.
    - Статы были переделаны и за ур. и стандартные. (силы меньше, больше ловкости)
    - Скил "Q" - переделаны: урон, перезарядка, описания, манна-кост, стан, дальность каста, скорость снаряда.
    - Скил "W" - переделаны: перезарядка, манна-кост, дальность попадания, скорость снаряда.
    - Скил "E" - теперь шанс броска особого сюрекена 33% на всех ур. (было 22-33)
    - Скил "R" - исправлена дальность каста.
    - Скил "T" - передалан на новую основу, исправлен полностью.
    -Талант "2" - исправлен баг с неполучение таланта, скорость атаки тепреь + 30% (было 25)
    -Талант "3" - Урон теперь + 77 ед. (было 70) исправлена + к скорости было + 12% хоть и написано 15, теперь работает как положено + 15%.
    • Хината:
    - Скил "E" - стан теперь = 0.68 сек. (было 0.75) маг урон на всех уровнях малость поднят.
    - Скил "T" - стан теперь = 1.01 сек. + 0.11 за ур. на мкс уровне будет 2 сек. (было 1 + 0.25 на макс уровне было 3.33 сек.) маг урон на всех ур. поднят в 2 раза, перезарядка теперь 19.9 - 0.1 сек., добавлены описания.
    • Сайто Синамору:
    - Скил "E" - шанс на крит теперь 1.5х -1.99х (было 1.68 - 2.24х)
    - Скил "W" - манна кост малость увеличен на всех ур.
    -Талант "2" - область каста уменьшена, область попадания теперь 77 АОЕ (было 90) урон теперь 275 ед. (было 310)
    -Талант "3" - область каста уменьшена, область попадания теперь 77 АОЕ (было 90) урон теперь 435 ед. (было 480)
    - Скил "R" - исправлена скорость снаряда, периодический урон уменьшен на всех ур. на -15%, манна кост малость увеличен.
    • Карин:
    - Разум за ур. и Разуму стандартный - 0.25 ед. и - 1 ед.
    -
    Исправлена модель.
    • Шикамару:
    - Скил "W" - уменьшена область каста = 140 АОЕ на всех ур. (было 151-160) исправлены анимации тени.
    - Скил "E" - шанс на запуск особого сюрекена теперь 10-19% (Было 14.3 - 21.5%) теперь можно прокачать раз в 4 ур. (было раз в 3)
    - Скил "R" - перезарядка теперь 90 \85 \80 (было 85\82\79)
    • Чоуджи:
    - Добавлен Проводник в зоне "Пути ниндзя".
    • Трей:
    - Скил "E": обновлены описания, добавлен бонус 10% урона от статов к каждой его атаке по врагу физ. уроном.
    - Скил "R": Медведь был умилен в некоторых своих параметрах, смотрим ниже:
    Урон
    теперь = 90\142\189\240\345 а был 84\124\164\204\295
    Скорость бегатеперь = 206 + 23 за ур. (было200+20) а на последнем уровне 333 (было 300)
    Скорость атаки теперь = 1.44 - 0.03 за ур. (было 1.47 - 0.02)
    Исправлена модель, физ размер, скорость поворота, маштабы роста Медведья с ур.
    - Общее: стандартная сила +1, а статы за ур. теперь: +1.1 \1.3 \ 2.1 (было 1\1.25\2\2.25)
      • Сакон:
    - Общее: Статы за ур. - 0.10 ед.
    - Скил "R" -
    Перезарядка теперь 31-43 сек. (было 28-41) макс количество целей для маг урона теперь 4 + 3 за ур. (было на всех 25) манна кост изменен на 190-460 (было 161-480)
    • Хаку:
    - Скил "Q" манна-кост на всех уровнях сильно уменьшен, перезарядка теперь = 9 - 15.75 (было 8 - 17)
    • Джиробу:
    - Общее:
    - Статы
    теперь выглядят так: Ловкость = 2, сила = 30, разум = 8 ед., (было 4\26\10)
    - Статы за ур. теперь выглядят так: Ловкость + 0.00, сила + 4.8, разум + 1.15 ед. за ур. (было + 0\4.5\1.1)

    • Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.88mf: https://www.epicwar.com/maps/258351/
    Nrpg 2.88mf: https://www.epicwar.com/maps/258351/
    Nrpg 2.88mf: https://www.epicwar.com/maps/258351/

    Nrpg 2.88mf: https://www.epicwar.com/maps/258351/
     
  2. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #2 Dondra, 10.09.15
    Последнее редактирование: 10.09.15
    Первый пост Обновлен до 55% готовности.
     
  3. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен до 70% готовности.

     
  4. Wp.Lalka

    User

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    36
    Репутация:
    3
    #4 Wp.Lalka, 11.09.15
    Последнее редактирование: 11.09.15
    Пипец ну че вот ты опять из ли половой орган делаешь, оставь какой есть, лучше сакона пересмотри, имбу, и хаку днарину. Нафига трогать почти сбалансированых?!!! и шике над на скилах q w увеличивать каст, а не область каста. дай вк свой, я тебе распишу все чо да как.
     
  5. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Ты понимаешь, что народу много и если многие пишут, то что имба один или другой то я ослабляю, про хаку ваше говорят имба, другие говорят сакон норм или на оборот слабый, я сделал как посчитал нужным, немного понерфил Ли если это нерфом назвать можно.
    https://vk.com/id318976783
     
    Venmade нравится это.
  6. Gangsta

    User

    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    0
    Garena:
    xx-DeadPool-xx
    привет дондра я хочу что бы ты изменил тал шино
    а то некоторые игроки цв не видят
     
  7. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Варик нормальный установят пусть, если они его не видят значит у них и текстуры боковые оранджевые и еще много чего отсудствует, не буду же я все переделовать ради тех у кого отсудствуют файлы в папке с вариком.
     
  8. Wp.Lalka

    User

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    36
    Репутация:
    3
    А почему когда отыграл игру, выходишь в главное меню и повисает??!
     
  9. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    1 час игры + огромная карта за это время создается и обсчитывается стоко инфы что комп по завершению не успевает их всех выгрузить, это вина Варкрафта и вина того что карта сделана не качественно, я как смог уменьшил все возможные нагрузки на комп, но в замен в конце игры вот провисает и бывает 5-30 сек черный экран, и это нормально.
     
  10. Wp.Lalka

    User

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    36
    Репутация:
    3
    ясн, еще вот с бузой поиграл, он норм сделан, ну смотри у него так мало силы, но тааак много хп, тоесть 2дж санинка дд 5к хп, при его 100 силы, это что-то много, + больные прокасты, это как сайто, ток без обратки но с хп!
     
  11. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    Нет, Бузу точно трогать не надо!!! Его и так не часто берут, а то будет как до фикса, если выпал то сразу желание играть пропадает.
     
  12. Wp.Lalka

    User

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    36
    Репутация:
    3
    Ну да тоже верно, лучше оставить таким какой есть, сакона, шику, сайто. Сакону чуть увеличить кд на ульт, и уменьшить защиты, шике добавить кд на скилы Q W, Сайто убрать обратку и достаточно будет.
    Усиль не много канкуро, он ужас какой слабый, когда пацанам на рандоме выпадает, они либо ливают, либо всю игру тупо вату катают, не кто за него играть не любит. Хаку чутка в хп усилить над, Джиробе вернуть 2 скилл от ловки, и все перепроверить на 100 раз, набери лучше опять тестеров как раньше, все было зато сбалансировано. Ну у мя вроде все.
     
    Чёрный_Сталкер... и ZadrotNRPG нравится это.
  13. ZadrotNRPG

    User

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    63
    Репутация:
    5
    Garena:
    ZadrotNRPG
    Вот что что, а ульт у сакона действительно не любить тяжело, давать по 2-3 раза за каге, такой ульт куда круче любого другого ульта в игре которого хватает только на 1 раз.
     
    Wp.Lalka нравится это.
  14. lorderon0

    User

    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    7
    Репутация:
    0
    b tot
    ЕЩЕ БЫ НА ТАЛ ШИНО,ПОСТАВИЛИ ЗАПРЕТ СБОРА ТРУПОЕДА ВСЕМ КРОМЕ ШИНО,А ТО НЕКОТОРЫЕ СПЕЦОМ ТАЛ ПОРЯТ!!!!
     
  15. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Ты наверно ахренеешь, но так и задумано ! И еще очень много всего подобного в карте тоже, все что бы не дать противнику победить.
     
    Чёрный_Сталкер... нравится это.
  16. Gangsta

    User

    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    0
    Garena:
    xx-DeadPool-xx
    да да точно

    спс лордерон
    надо запретить всем
     
  17. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен до готовности 92%
    Также добавлена дата релиза (+ - 1 день на тесты карты)
     
  18. Gangsta

    User

    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    0
    Garena:
    xx-DeadPool-xx
    дондра можно потестировать карту?
     
  19. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    А зачем ? Она выходит уже завтра.
     
  20. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен до готовности 97%
    Добавлена дата релиза.
     
Статус темы:
Закрыта.