1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

!SERVER оображение сервера откуда зашел игрок

Тема в разделе "Ghostone [ GUI ]", создана пользователем Venmade, 12.05.15.

  1. Venmade

    Команда форума Project creator

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    596
    Репутация:
    394
    Steam:
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Venmade
    B.net:
    Venmade
    в game.cpp
    ставим
    //
    // !SERVER
    //

    if( Command == "server" )
    {
    string servermsg;
    string serveralias;

    if( !Payload.empty( ) )
    {
    CGamePlayer *LastMatch = NULL;

    uint32_t Matches = GetPlayerFromNamePartial( Payload , &LastMatch );
    if (Matches == 1)
    {
    servermsg = LastMatch->GetName( );
    servermsg += ": ";
    serveralias = LastMatch->GetJoinedRealm( ).empty( ) ? "N/A" : LastMatch->GetJoinedRealm( );

    if ( serveralias != "N/A" )
    {
    for( vector<CBNET *> :: iterator j = m_GHost->m_BNETs.begin( ); j != m_GHost->m_BNETs.end( ); j++ )
    {
    if( (*j)->GetServer( ) == serveralias )
    {
    serveralias = (*j)->GetServerAlias( );
    break;
    }
    }
    }

    servermsg += serveralias;
    }
    else
    {
    servermsg = "Error. Player not found.";
    }
    }
    else
    {
    for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    {
    if ( i == m_Players.begin( ) )
    servermsg = (*i)->GetName( );
    else
    servermsg += (*i)->GetName( );

    servermsg += ": ";
    serveralias = (*i)->GetJoinedRealm( ).empty( ) ? "N/A" : (*i)->GetJoinedRealm( );

    if ( serveralias != "N/A" )
    {
    for( vector<CBNET *> :: iterator j = m_GHost->m_BNETs.begin( ); j != m_GHost->m_BNETs.end( ); j++ )
    {
    if( (*j)->GetServer( ) == serveralias )
    {
    serveralias = (*j)->GetServerAlias( );
    break;
    }
    }
    }

    servermsg += serveralias;

    if( i != m_Players.end( ) - 1 )
    servermsg += ", ";
    }

    }

    SendAllChat( servermsg );

    return HideCommand;
    }