1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.88Nf

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 08.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 08.12.15
    Последнее редактирование: 07.01.16
    Nrpg 2.88Nf
    [​IMG]


    Готовность: 100%
    Дата выхода Полной версии: 31.12.2015.
    Статус: Готовая, ссылка в низу поста.

    • Исправления: \ Обновление: \ Общее:
    1. Замена и обновление описаний \ замена иконки карты.
    2. Исправлен редкий баг с "Менялой" который позволял накликивать ресурсы.
    3. Игровые камеры:
    - Были исправлены игровые камеры в плане падения при переключении.
    - Проблемой игровых камер на экранах 3:4 это исправлено.
    - Все камеры подняты с углом показателя на вверх (было слишком косо в низ)
    4. Квесты Деревни Листа:
    Многие квесты теперь дают на от -50 до -250 опыта меньше за выполнение, а именно (Потерянный ключь, Заяц, Мусор, Бандана, Цветок, Сатир, Шляпка(также -15 золота), Отступник травы)(акже-1 миф.))
    5. Квест "Пустынник" теперь дает на -500 опыта меньше.
    7. Слот Номер 9 = теперь полностью для наблюдения, он не играет никакой роли в игре, лишь в качестве наблюдателя, карта для данного слота открыта. (на 9 слоте не будет виден ваш особый ник, если таковой имеется)
    6+. И мелкие поправки.

    • Декорации: \ Боссы: \ Дроп\ Враги :
    1. Босс "Итачи"
    Полностью исправлен баг с клонами.
    Уровень сражения №3 "появление клонов" переделан: теперь будут последовательно появляться 4 клона (вместо толпы)
    2. Немного доработаны декорации в раене "Подполье"
    3. Босс Властитель теперь будет получать бафф к скорости атаки за 17% своих жизней вместо 10.
    4+. И мелкие поправки,

    • Предметы:
    1. Грибы:
    - Теперь менее заметны. Уменьшены размеры.
    - Все виды грибов были переделаны, что бы герой севший их оставался хотя бы в +1 стат в выиграше.
    - Теперь можно продать (27 монет).
    2+. И мелкие поправки.

    1. Герои:
    • Темуджин:
    - Таланты на уровнях 1, 2, 3, 5, 6, 7 были немного переделаны. (бонусы на 1 и 2 уровне уменьшены)
    - Исправлена модель
    - Скил R:
    Теперь перезарядка 30 + 10 сек. за ур. в итоге 100 сек. (было хаотично с 25 до 115)

    Теперь дальность каста способности = ее дальности.
    Конечный взрыв снаряда уменьшен до размера анимации с 300 на 200
    Манна кост изменен в обратном порядке меньше в начале и больше в конце.
    - Скил Q:
    Полностью переделанные новые описания.
    Добавлена более точная информация о способности.
    Теперь урон от способности будет наносится до атаки Темуджина.
    (были жалобы что на Темуджине не работают Орб-эффекты, сообщаю способность Q является не перебиваемым Орб -ффектом теперь это добавлено в ее описание)

    • Гаара:
    - Скил R:
    Исправлено описание и перезарядка способности (было хаотично а теперь = 50 - 1 сек. за ур., меньше чем раньше)
    Теперь дальность каста способности = ее дальности.
    Конечный взрыв снаряда уменьшен до размера анимации с 300 на 200
    Исправлена анимация героя
    - Скил Q:
    Исправлены описания.
    Стан теперь 1.1 + 0.1 за ур. (было 1.4 + 1)
    Перезарядка теперь 20.5 + 0.5 за ур. в итоге 24 сек. (было хаотично примерно 17 +0.9 сек.)
    - Скил E:
    Исправлены описания.
    Исправлено отклонения урона на двух последних уровнях.
    • Анко:
    - Скил Q:
    Теперь дальность каста способности = ее дальности.
    Конечный взрыв снаряда уменьшен до размера анимации с 300 на 200
    - Скил R:

    Теперь на последнем уровне призывается 7 змей (было 6)
    Исправлены описания змей и самой способности.
    Время жизни вех змей на всех уровнях увеличено на +2 сек.
    Убран один из 4 крит уронов на последнем уровне.
    Параметры Змей:
    Регенерация
    жизни змей теперь 5 +0.5 ед. за ур. в итоге с 5 до 8 (было 1 + 1 за ур. в итоге с 1 до 7)
    Урон -2 и -1 ед. на первых уровнях, +1 и +2 ед. на последних уровнях.
    Защита теперь 3 + 3 ед. за ур. (было 3 + 2 или 4 "хаотично)
    • Синамору:
    Макс скорость бега теперь = 518 ед.
    Таланты 1 =
    доп. статы после каста уменьшены с 10 на 8, а их время с 15 на 10, манна кост теперь 125 (было 100) область попадания теперь 50 ед. (было 77)
    Талант 2 = доп. статы после каста уменьшены с 17 на 14, а их время с 15 на 11, манна кост теперь 150 (было 120) область попадания теперь 60 ед. (было 77)
    - Исправлены анимации персонажа теперь они = 130% от начальной (это никак не влияет на баланс)
    - Скил W:
    Скорость полета снаряда изменена с 175 на 185.
    Время + к статам уменьшено на всех уровнях от 0 до -3 сек.
    Манна-кост сильно увеличен начиная с 2 уровня.
    - Скил E:
    Крит урон и справлен, а также изменен на 1.51 + 0.07х за ур. в итоге 2х урона (было 1.99)
    Шанс на крит теперь 10.2 + 0.4% в итоге 13.5% (было 9.25 - 12.9)
    - Скил Q:
    Шанс на срабатывание скила теперь 10 + 0.35% за ур. в итоге 13.5% (было 8.3 + 0.50% в итоге 12.3%)
    Область воздействия урона теперь 190 и 270 ед. (было 200 и 275)
    - Скил R:
    Время + к статам уменьшено на всех уровнях от 0 до -4 сек.
    Манна-кост сильно увеличен начиная с 2 уровня.
    • Темари:
    - Дальность атаки героя изменено с 380 на 400
    Теперь действует на союзников
    - Скил Q:
    Дальность
    применения способности учеличено с 415 на 450
    - Скил W:

    Теперь дальность каста способности = ее дальности.
    - Скил E:
    Длительность стана по героям на всех уровнях теперь 0.37 сек (раньше было от 0.34 до 0.37) а по мобам от 0.55 + 0.1 за ур. (было 0.50 + 0.1)
    - Скил R:
    Дальность
    применения способности уменьшено 460 на 450
    Манна-кост теперь уменьшен 200 + 75 ед. за ур. (было 222 + 86)
    • Канкуро:
    - Скил R:
    Теперь дальность каста способности = ее дальности.
    Манна-кост теперь изменен 85 + 85 ед. за ур. (было 100 + 90)
    Минус к защите теперь = -10, -14, -18, -22 и -26 ед. (было 10 - 29)
    Длительность -1 сек. и перезарядка -1 сек. незначительно изменены
    - Скил E:
    Теперь дополнительно за каждый уровень способности герой будет получать +1 к разуму и ловкости.
    Добавлены более точные и новые описания.
    • Неджи и Хината:
    - Исправлены анимации атак у моделей
    - Дальности обзора днем и ночью теперь = 5000 ед. (было 3500)
    - Начальная ловкость Нэджи увеличена на +3 ед.
    - Начальная защита данных героев теперь = 3 ед. (было 1)
    - Хината Скил E: станы от способности уменьшены с 0.68 на 0.65
    • Рок Лии:
    - Больше не может подобрать грибы. (в рюкзак можно но это вам не поможет)
    - Скил E:
    Крит
    урон уменьшен 3.65 + 0.35х в итоге 6.8х (было 3.65 + 3.36х в итоге 6.89)
    Исправлены описания.
    • Шино:
    - Дальности обзора днем и ночью теперь = 3000 ед. (было 2000)
    - Исправлены многие описания у героя.
    - Скил Q:
    Теперь дальность каста способности = ее дальности.
    Конечный взрыв снаряда уменьшен до размера анимации с 300 на 200
    - Скил R:
    Длительность
    теперь 19 сек. на всех уровнях (было 18)
    Перезарядка теперь 55 -1 сек. за ур. в итоге 49 сек (было 57.5 -1.15 в итоге 50.7)
    • Карина:
    Макс. скорость бега теперь = 490 (было 494)
    - Скил W:
    Перезарядка
    теперь 13 сек. на всех уровнях (было 9 - 17.5)
    Также способность в первые 6.5 сек. будет замедляя скорость атаки и бега противника 25% на всех ур. (было 8 - 36% на 6 сек.)
    Добавлены и исправлены описания, Манна-кост увеличен на всех ур., дальность каста теперь 300 (было 365)
    - Скил R:
    Манна-кост
    теперь 30 + 20 за ур. (раньше 8 + 8 за ур.)
    Теперь интервал лечения на всех уровнях = 0.25 сек. (было 0.29 - 0.01 за ур. в итоге 0.26)
    • Сакон:
    - Скил R:
    Перезарядка
    тепер 35 + 2 сек. (было 33 + 2)
    Манна кост теперь 190 + 50 ед. (было 190 + 45)
    - Скил Q:
    Зависание героя теперь 0.6 секунды (было 0.7) а отбирание жизни происходит по прежнему за 0.5
    • Мангецу:
    - Скил R:
    Перезарядка
    на всех уровнях теперь 35 сек. на всех ур. (было 35 + 1 за ур.)
    - Скил W:
    Исправлены анимации.
    - Скил Q:
    Исправлен урон на 4 ур. (был ниже написанного)
    Добавлено + 10 физ урона с удара на первом ур., а также. +5 от первого и +5 на остальных уровнях к урону.
    • Хаку:
    - Скил Q:
    Добавлена
    новая способность "Ледяные иглы"
    Описание: Хаку создает ледяные иглы и отправляет их на своего врага, первый снаряд наносит 425 ед. маг. урона и оглушит цель на 0.25 сек., а вторая 1.7х физ. урона от ловкости.
    - Скил W:
    Заменено название и исправлены описания
    Перезарядка теперь 15 + 1 сек. за ур. в итоге 24 сек. (было 9 + 2 сек. в тоге 26)
    Теперь дальность каста способности = дальности атаки героя.

    - Скил R:
    Первые 6-8 ударов теперь будут наносить 1.35х урона (было 1.4х) а каждый третий удар посл этих 6-8 будет наносить по 0.75х урона (было 1х)
    - Скил E:
    Крит урон уменьшен с 2.6х на 2.5х
    • Киммимару:
    Исправлены многочисленные баги с моделью
    - Скил Q:
    Перезарядка
    теперь 12 + 1 сек. за ур. в итоге 24 (было 9 +1-3 в итоге 26).
    • Досу:
    - Скил Q:
    Минус реген в секунду чакры
    у противников теперь от -5 + -2 ед. за ур. в итоге -25 ед. (было -3 + -1.5, в итоге -16.5)
    - Скил W:
    Теперь дальность каста способности = ее дальности.
    Конечный взрыв снаряда уменьшен до размера анимации с 300 на 200
    Перезарядка уменьшена на 1 сек на всех ур. (в итоге 24)

    • Кидоумару:
    Поправлено получения таланта Номер 3. (раньше он его получал лишь когда последним умершим боссом был "Мучитель")
    • Кабуто:
    - Скил Q:
    Урон
    от способности теперь 55 + 55 ед. (было 50 + 50)
    Теперь дальность каста способности = дальности атаки героя.
    - Скил R:
    Урон
    от способности теперь 130 + 130 ед. в итоге 780, (было 100, 205, 315, 425, 650, 755)
    • Шикамару:
    - Скил E:
    Крит
    урон уменьшен на 2.29 + 0.14х в итоге 3.55 (было 2.30 + 0.15х в итоге 3.85)
    - Скил W:
    Перезарядка
    теперь 12.65 + 0.65 сек. в итоге 13.5 (было 9 + 1 сек. в итоге 13)
    • Сакура:
    - Скил R:
    Урон от способности теперь 205 + 165 ед. (было 185 + в среднем 150"хаотично)
    Теперь дальность каста способности = дальности атаки героя.
    Манна кост увеличен с 130 + 50 на 150 + 65.
    Добавлены спецэффекты.
    Механика отброса была немного изменена.
    • Саске:
    - Скил W:
    Урон
    от ловкости теперь 0.53х на всех ур. (было неверное описание от 0.49х до 0.52х)
    Механика отброса была немного изменена.
    Теперь дальность каста способности = дальности атаки героя.
    • Наруто:
    - Скил Q и R:
    Теперь дальность каста способности = дальности атаки героя.

    Исправлен баг когда Разенган мог быть использиван как снаряд в результате работы некоторых скилов происходил промах.
    • Хаяте:
    Исправлена дальность атаки
    Исправлены
    Статы: ловкость + 2 ед., ловкость за ур. + 0.25 ед. (были ошибочно сняты 2 версии назад)
    - Скил E:
    Сделан на новой основе, переделан и исправлен.
    _
    +f
    - фикс
    Скил_E - Яд Карин.
    - фикс
    описаний заметок карты.
    - Фикс тригера золота и мифрила.

    • Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.88n: https://www.epicwar.com/maps/258922/
    Nrpg 2.88n: https://www.epicwar.com/maps/258922/
    Nrpg 2.88n: https://www.epicwar.com/maps/258922/

    Nrpg 2.88n: https://www.epicwar.com/maps/258922/
     
    Artem_ov и Venmade нравится это.
  2. Kopacu

    User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    43
    Репутация:
    3
    Garena:
    Kopacu
    B.net:
    Kopacu
    Ура, дождались!
     
  3. Mjer

    User

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    92
    Репутация:
    7
    Garena:
    Mjerdamager
    B.net:
    Mjerdamageg
    в текстурах выемку ибери и багать кибу не кто не сможет, с лева от ворот сна в ветках, чтоб не багали, в песке по прежнему 2 вещевых магазина есть) убери 1н, 2й там не нужен)
     
  4. D.Gwinblade

    User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    33
    Garena:
    D.Gwinblade
    B.net:
    Canol(Wolf)
    Убери гриб или расположи его в другом месте( гриб ниже морского чудовища, рядом с крабом 3 лвл). Его по-моему вообще нельзя взять.
     
  5. Mjer

    User

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    92
    Репутация:
    7
    Garena:
    Mjerdamager
    B.net:
    Mjerdamageg
    в песке попрежнему 2 вещевых
    все там берется, анка берет, слот свободный имей и подойди поближе
     
  6. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Инфа о новой версии сегодня будет обновлятся весь день, по мере продвижения работы.
     
    Joxnoks, Venmade и Eleeth нравится это.
  7. Venmade

    Команда форума Project creator

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    596
    Репутация:
    394
    Steam:
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Venmade
    B.net:
    Venmade
    Отличные новости.
     
  8. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    1) Исправте баг с исчезновением ультов Хинаты и Райги (1лвл)
    2) Предложение: Добавить Карин в ульту +10 ловкость +5 силы -5 интеллекта за уровень
     
  9. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    #9 Stip, 31.12.15
    Последнее редактирование: 31.12.15
    Я так понял что это Аналог как у Слизня, когда герой только замахивается удар уже наносится. Мне одному кажется что это внесет дисбаланс? Да и вообще я понимаю переделать описания но с чего введены изменения в сторону баланса Темуджина мне не ясно, герой вполне сбалансирован, единственное что напрягает это кристаллы которые все разбивают и бедному Темуджину приходится их покупать...
    [hr][/hr]
    В песке в общем все плачевно Усилил тех кто и так был нормальным (Гаара, зачем ему уменьшать кд мне не ясно им и так бегают кругами и кидают скилы по кд), а тех на кого жалуются (я имею ввиду Канкуро, порезал, хотя порезал это конечно сильно сказано -3 дефа это не столь важная потеря, но опять таки не ясно с чем связано это)
    [hr][/hr]
    Сайто уже отдельная тема которую обсуждают не первую версию...
    Тебе не кажется что ты немного не то делаешь??? Может убрать сам + к статам? Ведь там за прокаст дается более 100 силы, и это основная проблема, потому как когда Сайто дает скилы у него идет нехилая прибавка к хп и тот урон что ему наносят во время + силы практически уходит на нет...
    Приведу простой пример.
    У сайто 6к хп,, он дает скилы у него становится 7к хп (я образно) соответственно как чаще всего бывает ты аешь свои скилы чтоб его оттолкнуть или застанить ну в общем чтоб он тебя не бил во время совего прироста силы (есть и такие которые стоят бьют) но суть не в этом, и вот допустим мы нанесли ему 2к урона, но это ведь не означает что у сайто после того как скилы закончат свое действие у него станет 4к хп (-2к которые мы нанесли). Вот при помощи этого ему проще фармить боссов и все остальное.
    [hr][/hr]
    Хотел еще поговорить о данном пассивном скиле, если честно то это очень жестокий скилл, но ты ему еще и шанс повысил... зачем не понятно, этого скила боятся даже такие герои как Кимимаро, ведь когда Сайто в стане, а ты его бьешь то этот скилл все равно срабатывает (Даже за ТТ когда даешь стан и бьешь из далека, этот скилл срабатывает) так вот в итоге так как Сайто силач с кучей хп то в % соотношении Кимимаро который практически каге снимает с прокаста наверное теряет 30% своего хп... при том что Сайто снимает 60-70% (ну конечно все зависит от стат шмота и т.д.) я думаю суть ясно и все понимают что цифры приведены как пример и никак не точные.
    [hr][/hr]
    Вот это вообще радует очень сильно, и так каждый второй вечно орет что мх мх, так теперь еще больше будет жалоб и т.д.
    Для чего сделан такой буст данным персонажам? Данные Герои не требовались вообще не в каких изменениях (только многие жалуются на частые станы Хинаты) а так в принципе для чего такое добавление не ясно. Сказать что это огромный дисбаланс не скажешь но все равно с чем связано такое решение?? Это приведет только к еще большему кол-ву нытья, да и многие играют с мх, а теперь им будет еще легче оправдываться. Не было этого в карте и хай бы так и оставалось...
    [hr][/hr]
    Не для кого думаю не секрет что именно этот Герой известен как Олимпийский чемпион по спринтерскому бегу вокруг Арены.
    Зачем это нужно?? я так думаю что Запрет с Iccapa бег запрещен станет куда актуальнее...
    Проблема не в том что она выигрывает за счет бега, а в том что даже нубы которые видят что 99% не выиграют один фиг бегают и бегают и тянут время, и это действительно раздражает...
    [hr][/hr]
    Ну и наконец самая тупая затея... на кой эта система нужна в карте?? Чтоб просто школьникам было легче достать нормального парня??...
    Любой конфликт между союзниками превратится в обычный лив обоих... и будет куча жалоб и т.д. и в итоге с 100% вероятностью будет принято решение поставить ЗАПРЕТ на то что можно бить Союзников. И один фиг будут такие которые будут пакостить и на форум будут сыпаться жалобы.. вот оно нам надо??...
    Из каких вообще соображений вводилась данная система в карту?? В нее и так играет все меньше народа, иногда игры пол часа собираются и то половина ливает, а ты еще делаешь карту хуже...
    [hr][/hr]
    Ну и пока я не увидел изменений Шикамару, лучше напишу сразу
    Лучше нечего не мудри с областью действия скила и т.д. все и так уже над этим ржут...
    Добавь к скилам больше КД думаю если добавить 1сек к скилам до 30 лвл а после 2сек то будет куда актуальнее. Потому как Шикамару ну очень быстро фармиться и вообще не напрягается.
     
    steel1606 нравится это.
  10. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Аналог как у Слизня
    Нет, это не аналог слизня, урон будет наносится сразу перед ударом героя, но незя будет никак это забузить, а сделано это по тйо причине что урон по герою прилетал слишком поздно после удара
    Сайто
    Героя я не усилял, просто у него были слишком больше провалы межуд уровнями в способностях, такой себя хаос, как вот на 1 лвл 100 урона а на втором 300 а на третем 350, просто сделал все плавно вот и получились эти +0.1
    Самого героя уже столько раз я резал, просто если сравнивать с тем что было изначально то это как пустое место теперь, вот и не хочу его сильно усилять, тебя все поддерживают с его ослабление я ослаблю еще его, завтра к утру уже обновлю тему (примерно будет так = Q уберу 11 лвл, W и R скорее всего манна косты увеличу сильно что бы герой зависил от манны и ему пришлйо собератся и ходить с вещамина манну, а 3 скил трогать не буду, у талантов уменьше область попадания)
    Буст обзора
    Ниндзя сенсоры получили такой буст примерно как в аниме, а также для разнообразия, темболие всеравно 80% народа играет с МХ которое кстати не заприщено в карте
    Собачье бега
    Из за такой проблемы и были созданы ограничения скорости, еси данному или другому герою нужно еще больше его ограничить то сделаем, но только по этому не делать кд меньше не вариант, сделаю Карине меньше макс скорость бега
    Атака союзников
    Это сделано лишь 4 героям, всеголишь, и скилы связанные с дизейблами, если говорить о выяснениях отношений то с скилами или без всеравно игрок союзник может тупо пойти тырить вещи, так что тут замечание не уместно
     
  11. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    Ну сам подумай ты вот пишешь что скилы связанные с дизейблами однако союзник не будет же просто так кидать дизейбл в союза, только если тот его достанет. Просто не могу понять для чего это сделано никакой пользы это карте не принесет тогда зачем это нужно для какой цели?...
    И по поводу тырить вещи (это запрет и за это бан) а вот кидать скилл пока что в запрете не будет да и куда веселее портить и делать нервы чем просто украсть... да еще нужно суметь украсть что даже при большом желании не всегда удается а тут 100% вариант выбесить что куда эффективнее.
    Ладно меня попросили написать то чем я не доволен я и написал остальное уже меня не касается.
     
  12. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Я учел все что ты написал и уже исправил, можешь читать я обновил пост.
     
  13. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.276
    Репутация:
    146
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    #13 steel1606, 31.12.15
    Последнее редактирование: 31.12.15

    Дондра,поправь все баги связанные с Кибой,удали лишних нпс,про нового мини-босса который снизу(как я понял аналог у Конохи в верху возле зайца) исправь и с ним косяки,так как он апает лвл даже от жуков и в конце концов,просто удали грибы.
    Если уменьшаешь область попадания таланта Сайто,то тогда ускорь этот снаряд,а то и так область мелковата да ещё и медленный.
    Про троицу у которой дикий рендж обзора,по правилам бота мх ведь запрещено(а от твоего буста больше жалоб от тех кто не читал твой пост) и да,тогда и Кибе что ли увеличивай раз на то пошло.И ещё по поводу Кибы,в описании 1 скила,есть надпись мол вызываешь пса на которого можно одеть кулон и ошейник(что то в этом духе),поправь,а то многие пытаются одеть и всё не могут.Так же можешь убрать лишние вещи с магазина как кулон для собаки ошейник ну и всякую хрень.Резани Шику в плане кд 1-2скилов,но только не области действий!!!Думаю будет ещё уместненько уменьшить силу крита(3пассивку).На этом пока всё.А так же частые косяки с талантом Кидомару(в плане того что он не всегда делается,оставил бы как раньше,убили 3их,тал апнулся и без беготни на базу).И я прям мечтаю,что наступит тот день когда Хаку сможет ультануть в гриффона!
     
  14. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Я безпонятия из за чего происходит баг с Кибой.
    С босом так и задуманно.
    Зачем убирать грибы ? Обясни.
    Насчет снаряда так и задумано, сам скил очень сильный.
    У Кибы и так увеличен обзор, ваше кибу я постом полностю переделаю, пока что ничего с ним делать не буду
    Шикамару Посмотрим, что можно сделать но его уже некуда резать
     
  15. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.276
    Репутация:
    146
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    Я немного отредактировал ну и добавил кое-что ещё в своё сообщение выше.
    Грибы-сколько лет играли,и без них хорошо себя чувствовали,появились они(стали актуальны только для ли),ли теперь не ест их,кому они нужны на -5 разума?Тентен??У неё и так напряжно без мп.Вообще смысла не вижу в них.
    Анке зачем усиливать змей?Ей и так очень легко фармить,но на каге ей как ножом по маслу напихивают(частые случаи).А Шике,всего то увеличить немного кд скилов и криты,это всё что нужно с ним сделать.
     
  16. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Они добавлены что бы заполнить карту разно образием, тебе не в тему видить пустые ровнины на карте ? Грибы лишь на 1% заполнят пустоту и ничем не мешают и все же некоторым героям они нужны

    Хорошо что ты сказал, я вот вовсе не знал что она не может ультовать по воздушным, а должна.
     
  17. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    На 99% согласен с стипом. 1% это обзор неджи и хинаты, думаю что это норм, но было бы лучше если обзор увеличивался только пока включено ясновидение или как там этот скил (ну вы поняли).
     
  18. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Я тоже с ним согласен, поэтому я уже обновил первый пост с учетом его слов.
     
  19. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    По поводу Хаку сделай уже нормальный спел (звезду) очень уже напрягает когда кастуешь её а она прилетает спустя 5 сек или вобше не видно только урон наносится
     
    Dondra нравится это.
  20. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    Ещо чуть не забыл: у красного дракона(босс) можно сделать либо ровный либо как то выделить местность (под драконом) ландшафт много раз видел как меч (что бьет от стат и тд(название забыл)) попросту падает в текстуры и его тупо не видно пока не проведешь мышкой по месту
     
    Dondra нравится это.
Статус темы:
Закрыта.