1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.88p

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 13.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 13.01.16
    Последнее редактирование: 31.01.16
    Nrpg 2.88p
    [​IMG]
    Готовность: 100%
    Дата выхода: 18.01.2016
    Статус: Готово, ссылка в низу поста.

    Версия вышла немного урезанной, хоть и изменений в разы больше обычного, но все же из за спешки по просьбе администратора сервера iCCcup пришлось быстро сделать что мог и выпустить как есть, так как в след раз обнова у данного сервера будет через пол года.
    Сервера iCCcup у вас будет установлена данная версия карты (2.88p) (на данный момент iCCcup отстает на 4 полные и 3 неполные версии)

    • Исправления: \ Обновление: \ Общее:
    1. Исправлены описания версий, а также добавлена новая иконка.
    2. Добавлен новый пак моделей в карту (общий размер 32 клб.)
    3. В Долине Чумы исправлены области убийства героя.
    4. Убрано множество багов игры с предметами:
    Сэт Дождя, Сэт Тумана, Сэт Песка, Ул. Золотые наручи, Кинжал Шиноби, Сэт Облака, Кольцо Акацуки.

    5. Мифрил:
    Заменена модель.
    Теперь чем больше Мифрила тем больше и насыщенней модель.
    Скрин: [​IMG]

    6. Золото:
    Теперь чем больше Золота тем больше и насыщенней модель.
    Теперь + к золоту выставлен так: 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22 и 26 ед.(=117) (раньше 7.9.11.13.15.17.19.21)(=112)
    Скрин: [​IMG]

    7+. И много мелких изменений.

    • Декорации: \ Боссы: \ Дроп\ Враги :
    1. Босс Кали:
    Теперь дальность атаки 415 ед. (было 155) (абуз босса некоторыми способами убран)
    Скорость поворота теперь 0.25 (было 0.5)
    Ск. атаки и реген-здоровья округлены до низа (например было 17 стало 15) а бег наоборот.
    2. Арена: Скрин: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3520542
    - Многим может показаться, что арена стала меньше, но это все потому, что так оно и есть =)
    - Доработка декораций на арене.
    - Добавлены многие блокираторы пути.
    - Арена немного уменьшена с левого и верхнего боков.
    - Добавлены некоторые камни и проходы на арене.
    - если принять во внимание ослабление "Каварими и этот фикс, то бегунам будет немного труднее.
    3. Вход и зоны в близи Элизиума Кали: Скрин: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3520546
    - Полностью переделаны декорации.
    - Теперь можно зайти с нескольких сторон.
    - Место положение врагов немного раздвинуто по новым областям.
    4. Второй брат
    Азлагор: передвинут немного ниже этажами для удобности.
    5- 6. Доработка декораций в области Гидро станции вход и выход
    Доработка декораций в близ лежащих территориях Гидро станции общее, Большой черепахи, Резервуара и Хранилища
    Скрин: [​IMG]

    7+. И много мелких изменений.
    • Предметы:
    0. Добавлено два Новых предмета
    - Доспехи Воителя \ Доспехи Воительницы
    - Доспехи противоположного пола ваш персонаж не сможет одеть!

    1. Сумка с кунаями:
    Перезарядка теперь 10 сек. (было 9.6)
    Урон теперь 240 ед. (было 260)
    Добавлена отметка суммарного урона который не может привысить 840 ед.
    Добавлены и исправлены все спецэффекты, дальность способности уменьшена.

    2. Лезвие чакры:
    Урон теперь +45 ед., ск. атаки теперь +30% (было 40 и 20)

    3. Меч Глубин:
    Урон теперь +50 ед., ск. атаки теперь +20% (было 40 и 15)

    4. Молот Гиганта:
    Здоровье теперь +500 ед. (было 400)
    Полностью Переделан эффект замедления. (подробнее в описании самого предмета)
    Исправлены и добавлены новые описания.

    5. Серебряный меч:
    Урон теперь +22% (было 20)
    Исправлен эффект урона и описания, а также теперь работает только на ближний бой. (было на любой)

    6. Панцирь мертвеца:
    Все статы переделаны (в итоге слабее чем прежде) но теперь лечит вас в размере 8% от нанесенного урона способностью.
    Добавлены и исправлены описания и спецэффекты
    Теперь требует манну 150 ед. (было 0)

    7. Призрачный Бил:
    Здоровье теперь +1600 ед. (было 1500)
    Исправлены описания.

    8. Доспехи Хокаге: (улучшение каге было немного не выгодным, исправляю)
    Статы все теперь +45 ед. (было 43)
    Добавлен доп. эффект + 7 ед. реген здоровья в сек.
    Исправлены описания.

    9. Воплощение Слизня:
    Урон теперь +60 ед. (было 90)

    10. Кольцо Акацуке:
    Реген чакры теперь 150%, (было 125)
    Реген жизни теперь +10 ед. (было 8)
    Статы теперь +16 ед. (было 15)
    Доп. жизнь за удар вам теперь +10 ед. (было 8)
    Исправлены и добавлены более точные описания.

    11. Кинжал Шиноби:
    Предмет полностью переделан:

    Кинжал защитников леса первой войны шиноби. Урон + 30 ед., ск. передвежения\атаки, реген здоровья\чакры + 30%
    А также увеличена немного цена продажи. (статов он больше не дает)

    12-15. Предметы огня:
    Предметы: Огненные латы, Печать феникса, Огненный меч анбу, получили особый вид урона и новые описания, ваш снаряд заменятся не будет.
    Атака Огня выглядит так: Атака по области 250 футов, урон огнем 40 ед. орб эффект.
    Будет работать с Вампиризмом. (но доп. урон по области не будет, лишь по одной цели)
    Урон Не блокируется никаким видом защиты (кроме предметов блокирующих урон или щитом Гаары)

    16. Все Грибы:
    Немного уменьшены в цене продажи.

    17+. И мелкие изменения.
    • Герои:
    Общее[1]:
    Способность "Кавамари"
    Теперь время
    невидимости 2.25 сек. (было 2.75)
    Перезарядка теперь 16 сек. (было 15.55)
    Манна-кост теперь 80 (было 75)

    Общее[2]:
    Изменение Резистов героев.
    Теперь формула подсчета финального получения урона выглядит так:
    (примеры показаны если вы с До.Дракона и в вас атакует нюком в 1000 урона.)
    Изначальные 1000 -30%, затем отнимает урон резиста с предмета 700 -33% = 469 прилетит по герою. (в кратце изначальный резист всех героев поднят на немного)
    • Гаара:
    - Скил Q:
    Урон
    на всех уровнях уменьшен на 0.15х от разума.
    Манна-кост
    теперь 140 + 40 (было 130 + 35)
    Исправлены все описания
    • Мангецу:
    - Таланты: 2, 3, 4 и 5 ур.
    - увеличен урон = на +10 \ +20 \ +35 \ +55
    • Хаку:
    - Скил Q:
    Перезарядка
    теперь 15 сек. на всех ур. (было 13 - 15.7)
    Множитель урона теперь 2.25х от ловкости (было 1.7)
    Манна-кост на всех ур. теперь 63 +27 ед. за ур. (было 66 +28)
    Стан теперь 0.01 + 0.08 за ур. в итоге 0.73 (было на всех 0.25) ( теперь по мобам 0.12 + 0.18 (было 0.50 на всех)
    - Скил W:
    Дальность каста теперь 660 (было 415)
    Манна-кост на всех ур. теперь 63 +27 ед. за ур. (было 75 +30)
    - Скил R:
    Перезарядка теперь 110 -3 сек. за ур. в итоге 95 (было 115 -хаотично в итоге 99)
    • Таюя:
    У героя ускорен снаряд.
    Поправки модели.
    - Скил R:
    -
    Исправлена дальность атаки.
    - Теперь реген-здоровья будет повышаться с уровнем Великанов, а именно 1 +1 за ур. (было на всех ур. 0.5)
    - Скил W:
    Перезарядка
    теперь 19 +1 сек. в итоге 28 сек. (было 18.6-28.7)
    Исправлены описания.
    • Рок Ли:
    - Скил R:
    У Ли
    теперь не отнимается % жизни за удар врат.
    • Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.88p: https://www.epicwar.com/maps/259265/
    Nrpg 2.88p: https://www.epicwar.com/maps/259265/
    Nrpg 2.88p: https://www.epicwar.com/maps/259265/

    Nrpg 2.88p: https://www.epicwar.com/maps/259265/
     
    tankaaa и Artem_ov нравится это.
  2. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    Сделай что то с акамаро у кибы.
    Как предложении увеличить скорость атаки и увеличить хп на 10 уровне.

    И ещо мангецу в 3 скил(пасивку) можно дать немного статов силы и интелекта
     
  3. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    может все таки Ли третий талант сделаете?ему оочень не хватает
     
  4. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    Что значит ему его очень не хватает?? Один из самых легких героев, если и делать 3й тал то только чтоб он никак не отражался на балансе который есть сейчас, так чисто для таких как ты чтоб просто был. Усилять Ли не нужно, потому что и так им довольно легко играть, единственное что ему сейчас требуется это убрать этот баг когда он юзает ульт на лоу хп и багается каге, это куда важнее 3го тала.
     
    steel1606 нравится это.
  5. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    Тут я не спорю,но при этом Ли проигрывает героям с более жескомити талантами,тому же Гекко или Сакону на примерно равных условиях
     
  6. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    Ну тут я конечно с тобой не соглашусь... против Гекко возьми миф щит, против Сакона лезвие, и нет проблем, странно ты сравниваешь баланс героев... Гекко, Сакон, Досу и т.д. им талы собрать куда сложнее и затратнее, у ли эти деньги/время идут в стату, глупо сравнивать баланс героев по талантам...
     
    steel1606 нравится это.
  7. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Третий талант у Роки-Ли = Отказано для данной версии.

    Первый пост Обновлен. с 63 на 67% Готовности.
     
  8. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    #8 Stip, 14.01.16
    Последнее редактирование: 14.01.16
    Также как я понял ее можно будет собрать (как регалию например из редких артов и т.д.)
    Хотел уточнить пару деталей
    Тебе выпала супер редкая вещь(или собралась не та), но ее нельзя ни взять(если противоположный пол, а значит его и не продать) ни в сумку кинуть и он так и останется валяться там где выпал(собрал), т.е. он не принадлежит никому. Это получается я выбил(собрал) редкую вещь чтоб кто-то подбежал и забрал ее??...
     
  9. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #9 Dondra, 14.01.16
    Последнее редактирование: 15.01.16
    Предмет можно будет розбить.
    И скорее всего она будет только выбиватся.
     
  10. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    а не проще сделать тогда как с грибами и Ли?добавить во3можность кидать ее в сумку что бы можно было выменять ее у подходящего персонажа.сра3у отвечу на второй вопрос как выкинуть.Мне кажется тут была бы уместна система,которая исполь3уется при попытке одеть ту же санинку 25 уровнем,т.е. она просто падает на то место,где стоял персонаж.Так ее хотя бы выменять можно будет а не тупо ра3бить
     
  11. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #11 Dondra, 15.01.16
    Последнее редактирование: 15.01.16
    Да ты прав, таки будет сделано.

    Первый Пост отредактирован.
     
  12. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.278
    Репутация:
    147
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    #12 steel1606, 17.01.16
    Последнее редактирование модератором: 17.01.16
    В таком случае поправь косяк с Ли хотя бы(я про то,что если он ультует на лоу хп,арены багаются(каге,чуня))
    И на счёт Хаку я помню,тогда делай уже что ли так,что бы Кими не мог кидать стан в грифа(ульт),Так как шипы из земли и т.п.А так же Трей ультой попадает,но медведь не бьёт..
    Ну или всё оставь так же,но и Хаку дай возможность ультовать)))
    Ибо одна Хаку одарённая,бедолага,которая не хера не может сделать гриффону!(После всех фиксов,которых она стала так сказать не очень!)
     
  13. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.278
    Репутация:
    147
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    #13 steel1606, 17.01.16
    Последнее редактирование модератором: 17.01.16
    Насчёт грибов и Ли,да,идея неплохая,но кто будет обменивать у него грибы?????!!!!!!!Смысл ему подбирать их?!!!!!Они на продажу стоят 27,кто даст ему за гриб хотя бы точку?!Смысла вообще не вижу,так как,если ни кто не возьмёт,то грибы тупо мешаться будут в твоём же сундуке!А продать то ты их не сможешь,так как оно из тебя вываливается,и можно подобрать только в сумку!!!
    Хочу вспомнить про систему свапа!(Если существует,то как ей пользоваться?))А так же, хочу напомнить про систему репика,Напомню что многих героев возможно репикнуть!!!(если её нету,то и не нужно делать так,что бы была возможность репикнуть(оставшись в плюсе+)либо делать возможность репика с тратой золота,но только уже всем желающим и то уже как-то херова получится)!!!!!!!!!
     
  14. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.278
    Репутация:
    147
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    #14 steel1606, 17.01.16
    Последнее редактирование модератором: 17.01.16
    Да,малость ты поправил Шику,но Чёджи всё как был самым лёгким и имбовым чаром,так и остался,опять же вспомним косяки с Кибой,с Кидо,А так же многие согласятся с тем,что нужно сделать что-то с талом Мангецу!(Взять пример,Даже если ты уже с каге,2 геинками(после чунинки),Ты сразу в песке не зафармишь дренеей!Либо тебе не позволят(В освновном так и есть,только в игре с раками ты сможешь убить всех дреней).Либо тебя тупо не подпустят.Хорошо,ладно если так задумано что такой ГЕМОРОЙ с его талом,Но почему особо плюшек не ощущается от его херого таланта?!Как по мне,он дороже чем у Темуджина(Хотя у того оно стоит своих затрат!)
     
  15. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Хаку = Читай первый пост, этих обновлений хватит ему, что бы вернутся в мету.
    Рок-Ли = Исправлю, в этой версии.
    Кимми-мару = Исправлю, в этой версии.
    Возможности
    репика и свапа в игре не будет.
    Чёджи = посмотрю.
    Шикамару = больше ослабляться не будет.
    Мангецу
    = сверху уже написано что будет с ним.

    _______________________________________________________________________

    Первый пост обновлен с 67 на 78% готовности.
     
    Artem_ov, Venmade и steel1606 нравится это.
  16. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Вышла 2.88p

    Первый пост обновлен.

    Версия вышла немного урезанной, хоть и изменений в разы больше обычного, но все же из за спешки по просьбе администратора сервера iCCcup пришлось быстро сделать что мог и выпустить как есть, так как в след раз обнова у данного сервера будет через пол года.
     
    Artem_ov нравится это.
  17. Venmade

    Команда форума Project creator

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    596
    Репутация:
    394
    Steam:
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Venmade
    B.net:
    Venmade
    Версия карты обновлена на хост ботах, приятной игры!
     
  18. HostAl

    User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    59
    Репутация:
    9
    Garena:
    hostal92
    какой нафиг изначальный резист? что за бред? зачем он нужен? урон от скилов полная хрень будет. Что делать тогда магам, типа фуки? Против того же самого ли? Слизню толк дамаг резать? там магический урон все делает. Откуда у тебя такие идеи вообще? Ты не играешь, не знаешь, что нужно, и делаешь отсебятину.
     
  19. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    Комплект воительницы интересный))у меня вопрос.А что 3а активка у него?

    Пы.Сы.
    специально 3ашел в одиночку с читами Варика что бы найти эти комплекты но дал их только настоящий Итачи,причем два.Вот только оба ока3ались Воительницы а я играл персонажем мужского пола
     
  20. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Изначальный резист и так был у всех, но щас он по другому считается, в общем резист поднят около 5% это почти не повлияет на баланс но зато уберет баги с подсчетоми урона резиста когда у вас много предметов на резист или их вовсе нет, или есть он есть в таланте, в общем все осталось впринципи как прежде не волнуйся.



    Ну с сокровищь не удивительно, скилы простенькие, ничего мудрить не стал.

     
Статус темы:
Закрыта.