1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.88qf +f [2]

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 31.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 31.01.16
    Последнее редактирование: 14.02.16
    Nrpg 2.88qf
    [​IMG]
    Готовность: 100%
    Дата выхода Полной версии: 10.02.16
    Статус +f: Закрыто
    Статус [2] +ff: Готово, ссылка в низу поста.

    Спонсор:

    vk.com/clubnrpg

    Лист +f версии написан возле ссылок в низу поста.
    Лист +ff версии написан после ссылок в самом низу поста.

    • Исправления: \ Обновление: \ Общее:
    1. Исправлены описания версий, а также добавлена новая иконка.
    2. Теперь золото за убийство другого героя увеличено, а именно на 6х от уровня героя (было 5х)
    3. Система анти-хил на Чунине, улучшена теперь успеть каким то чудом хил будет не возможно
    4. Модель
    Мифрила возвращена на свое место, но параметры маштаба и цвета будет как у монет.
    5. Все виды камер были исправлены, искривления происходят у тех людей у кого экраны формата 16:10 и 3:4 но все остальные тоже увидят разницу в игре.

    6. Стервятники \ квест:
    Теперь шанс выпадения Лапок птицы 11% (было 35%)
    Теперь Каждая Лапка стоит 50 монет (Было 15)
    За убийство гарпии будут давать на +1 монету и 35 опыта больше.
    Исправлены описания, а также не которые визуальные параметры птиц.
    7. И очень много мелких поправок.

    • Декорации: \ Боссы: \ Дроп\ Враги :
    1. Исправлен баг у босса Ад когда контроль над боссом передавался игроку н12.
    2. Босс Отступник Камня исправлено имя и описания, усилена скорость атаки и бега, добавлено много различного дропа.
    3. Исправлены уязвимости маштабы и физ-размеры у таких персонаже:
    Ад, Оступник Камня и Травы, все Орочимару, Кисаме, все Итачи, Некоторые мелкие виды мобов, многие персонажи из городов и деревень.
    4. Убраны предметы для Акамару из всех магазинов.
    5.
    Черная вдова и Пустыннй Кабан увеличен дроп.
    6.
    Следующие враги получили базовый минимум регенирации здоровья который = 4 ед.:
    Игло-грив, Рыцарь пучин, Властитель, Повелитель приливов, Королева пауков, Большая черепаха, Нидзя убийцы, Кобольд, Стеввятник, Миф-голем, Защитники боссов получили реген в 10 ед. это: Опустошители, мини-Властители, мини-Рыцари пучин.
    7. И много мелких поправок.

    • Предметы:
    1. Квестовый: Песок Огня: Добавлены бонусы, описания, что это, куда и кому.
    2. Квестовый: Письмо Альберту: Добавлены бонусы, описания, что это, куда и кому.
    3. Квестовый: Лесной цветок: Добавлены описания, что это, куда и кому, усилен бонус.
    4. Квестовый: Мясо Гарпии: Добавлены бонусы, описания, что это, куда и кому.
    5. Квестовый: Болотный цветок: Добавлены описания, куда и кому.
    6. Квестовый: Перо Гарпии: Добавлены бонусы, описания, что это, куда и кому..
    7. Грибы: уменьшены в цене продажи.
    8. Кольцо Акацуке: реген здоровья в сек. теперь +12 ед., осушения манны +9 ед., доп. здоровье за удар +11 ед. (было 10\8\8)
    9. ДБД: Здоровье и манна за удар теперь +6 ед. (было 4)
    10.
    11. Кристал Чакры: Добавлена новая модель, все бонусы предмета увеличены.
    12. Комплект Казекаге: Защита теперь +22 ед. (было 17)
    13. Тьма иномира: Теперь предмет можно продать, бонусы немного увеличены.
    14. Рукавицы камня: теперь добавляют + 50 силы и + 300 здоровья.
    15. Все виды Лун: Все значения предметов округлены к высшему значению, исправлены описания.
    16. Молот Мастера: Теперь урон 90 ед, статы +10 все, здоровье + 100 ед., шанс на сильный удар 7% с доп. уроном 310 ед. с оглушением 0.85 героев и 1.35 врагов.
    (раньше 85 \ 20инт \ 0 \ 6.06 \ 300 \ 0.8 \ 1.33)
    17. Клинок Дракона: Теперь урон + 60, ск. атаки + 30%, крит 2.25х шанс 18%, убран доп урон в 50 ед. исправлен стак критов с данным предметов. (было 30 \ 20 \ 2х 15%)
    18. Комплект Санина: Защита -2 ед. и -4 ед. статы. (отностися ко всем санинкам)
    19. Комплект Генина Конохи: Больше нельзя носить до 5 лвл.
    20. Квестовый: Лапка стервятника: переименовано на Лапка птицы, добавлены , описания, что это, куда и кому..

    21 Воплощение Слизня: Исправлен баг снаряда, заменен спецэффект.
    22+. И небольшие фиксы, исправления, мелкие доработки и описания.
    • Герои:
    • Неджи:
    - Скил "R"
    Добавлены и исправлены все описания.
    В конце способности будет +1 удар который наносит 1х урона от ловкости, а манны выбивать будет столько же как остальные на данном уровне.
    Манна кост увеличен на всех ур.
    Дальность каста увеличена.

    • Карин v2:
    Исправления модели.
    - Скил "Q"
    Урон
    на всех уровнях уменьшен примерно на 30%
    Манна-кост
    увеличен на всех уровнях на 25%
    Исправлены спецэффекты
    Область взрыва уменьшена до 200 АОЕ (было 300)
    - Скил "W"
    Манна-кост
    увеличен на всех уровнях на 30%
    - Скил "E":
    Манна-кост
    увеличен на всех уровнях на 25%
    Длительность
    теперь 10 сек. (было 11)
    Добавлен урон от попадания такойже как и за сек.
    Урон увеличен на такой же как с нанесением за 11 сек.
    Исправлены, дальность каста, скорость снаряда, описания, анимация Карин.
    Теперь минус скорости Атаки от -20% + -2% за ур. и того 40 (было всегда 25)
    Теперь минус скорости Бега от -10% + -1% за ур. и того 20 (было всегда 25)
    - Скил "R"
    Новая ультимативная способность в замен старой.
    (актив \ атакующая)
    На видео еще самый первый вариант, щас скил немного изменился.
    Видео тут: https://vk.com/video325903708_171840039?list=485fc62de1b40b5c8b

    • Киба v3:
    - Скил "T"
    Новые и доработанные более точные описания
    Также добавлено к стандартному регену Кибы и Акамару + 3 ед.
    - Скил "Q"
    Перезарядка теперь 20 + 2 сек. за ур. в итоге 40 (было 15 - 45)
    Исправлены баг с призывом собаки на 10 ур.
    Исправлен баг с критами и неверным движением собаки на 10 ур.
    Исправлен баг с многочисленным призывом собак.
    Исправлены все описания.
    - Скил "W"
    Перезарядка теперь на всех ур. 35 сек. (было 37)
    Доп. реген здоровья теперь 14 + 3% в итоге 41% (было 12 + 1 в итоге 21)
    - Скил "E"
    Теперь % сплеш урона 20 + 2% в итоге 38% (было 25 +1 в итоге 34)
    Добавлено + 2 к силе за каждый уровень способности.
    Исправлены описания.
    - Скил "R"
    Теперь Способность розделена на 2 части.
    Перезарядка уменьшена 70 -1.25 сек. в итоге 62.5 сек. (было 75 - 1.5 в итоге 66)
    Атака Кибы:
    В радиусе 133 аое (было 215) наносит 0.66х (было 0.33) урона от Силы, урона от уровня способности и урона от количества целей.
    Теперь двигаться будет немного медление и не так далеко.
    Исправлены спецэффекты
    Атака Акамару:
    Добавлены анимации.
    Теперь Урон будет наносится отдельно от урона Атаки
    Кибы
    Урон 210 + 210 за ур. в итоге 1470 (было 180 + 160 в итоге 1010)
    Дальность каста и полета теперь такая же как дальность Атаки Кибы
    Макс урон по всем целям тоже увеличен.
    Таланты №3:
    Исправлено описание, а также теперь к ск. атаки и бега установлен +11% (было 9, а написано было 10)

    • Шикамару:
    Скил "E"
    Урон
    от крита теперь 2.3х - 3.2х (было 2.29 - 3.55)
    Шанс на крит теперь 14-19% (было 10-19)
    • Сакура:
    Скил "R"
    Исправлены описания (был указан урон ниже наносимого)
    Теперь также за ур. скила будет прибавлять 0.05х урона от силы героя.
    Исправлены Спецэффекты.
    Исправлена анимация Сакуры.
    Теперь на 5, 6 и 7 ур. будут появляться дополнительные спеэффекты.
    • Хаку:
    - Скил "Q" Исправлен урон от ловкости был ниже написанного, теперь он 2.55х от ловкости (было 2.25х) исправлены описания.
    • Забуза:
    - Скил "Q"
    Дальность способности теперь 1400 (было 800)
    Область попадания теперь 85 (было 95)
    Перезарядка теперь 15-24 (было 11-26)
    Манна-кост немного переработан.
    Немного подправлены анимации и скорость снаряда.
    - Скил "W"
    Манна-кост уменьшен на -10% на всех ур.

    - Скил "R"
    Урон на всех уровнях увеличен на + 15, 20, 25, 30, 35, 40 и 50 ед.
    Манна-кост как и урон +15% на всех ур.
    Исправлены описания.
    • Кимимару:
    Скорость бега стандартная теперь 290 (самая большая в игре было 280)
    Статы за ур. ловкость + 0.20 за ур.
    - Скил "Q" больше не попадает по воздушным целям.
    - Скил "R" больше не попадает по воздушным целям.
    Урон увеличен: 400 - 2200 (было 360 - 1850)
    Перезарядка уменьшена: 115 - 85 (было 140 - 92)
    Манна-кост сильно увеличен.
    • Мангецу:
    - Скил "E"
    Полная блокировка, теперь последовательна и сильнее 6.2 + 0.7% в итоге 13.9 (было 6 - 12.4)
    Исправлены описания.
    • Кидоумару:
    Таланты: исправлен баг когда получал талант номер 3 до создание второго.
    • Таюя:
    Скил "Q"
    Манна-кост
    +10% на всех ур.
    Исправлены описания
    Исправлена область АОЕ.
    (была больше написанного)
    Скил "R"
    Откат прошлого изменения о регене здоровья. (они как и прежде регенить здоровье не будут)

    Лист изменений версии +F:
    1.
    Замена иконки и описаний карты.
    2. Карта пересохранена и произведена очистка во избежение лагов у игроков.
    3. Рагйа - Скил R: Исправлены описания и урон наносился меньше нужного, также урон переделан и от статов и от маг урона, в целом больше чем раньше от +10 до +25%, перезарядка теперь -1 сек. за ур.
    4. Гиг. Кристалы чакры: выпадения каждого Кристала увеличены на +10%, +5%, +2%, +1%
    5. Кимимару - Скил Q: Манна-кост уменьшен на всех ур., перезарядка теперь уменьшена 10 - 19.6 (12 - 24)
    6. Таюя - Макс-скорость теперь 498 (было 522), дальность-атаки теперь 400 (было 415)
    7. Карин - Скил R: Перезарядка теперь 54 -1 ед. (было 64 - 1) урон от удара цепей х4 теперь 30\75\120\175\210 (было 35\70\105\140\170) Манна-кост начиная с ур. 2 уменьшен на -10%
    8. Киба - Скил R: увеличена облатсь попадания 166 аое (было 133) увеличен урон от второй волны 300 + 250 (было 210 + 210) манна кост увеличен, перезарядка уменьшелась на 7 сек. на всех ур.
    9. Сакура - Скил R: Исправлены спецэфекты, время получения урона, оптимизирована сила броска, урон исправлен теперь на ещо и на 5% выше чем раньше от маг урона, уменьшено время стана на 33%
    10+. Исправлены ссылки, описания, некоторые ника, особые вылеты из за особых ников, добавлены обозначения ссылок, исправлены не которые тригеры и описания в них.
    11. Лапки теперь стоят 53 монеты каждая.

    Лист изменений версии +ff:

    [​IMG]
    Готовность дополнения [2] +ff: 100%
    Дата выхода Полной версии: 10.02.2016

    Спонсор:
    http://vk.com/clubnrpg

    1. Замена иконки и описания карты.
    2. Сделана еще одна профилактика от вылетов с игры.
    3. Железные наручи: исправлены статы.
    4. Отступник камня: все параметры немного подняты.
    5. Орочи (2): все параметры немного снижены.
    6. Змеи Орочи: Исправлены все параметры, уровень уменьшен в двое.
    7. Райга:
    Скил "R"
    Спецэффекты а также урон от статов вовсе не работал, теперь скил переделан заново и обновлен, исправлены описания, урон заметно станет выше.
    Скил "Q"
    Теперь +% за разряд выглядит так 15-18% (было 10-18) количество целей теперь 7-14 (было 6-12)
    Скил "W"
    Урон у Свето-Искр ур. 1, урон теперь 50 ед. (было 65)
    Урон у Свкто-Искр ур. 2, урон теперь 120 ед. (было 139)
    8. Трей и Райга:
    Щиты бури теперь урон изменен 7 + 7 ед. (было 6 + 6)
    9. Киба:
    Скил "Q"
    Урон собаки
    увеличен на +2,3,4,5,6,7,8,9,11,13 ед.
    Теперь можно прокачать раз в 4 уровня (было в 2)
    Скил "W"
    Сплеш урон теперь 22 +2% за ур. (было 20 +2)
    Исправлены описания.
    Теперь можно прокачать раз в 4 уровня (было в 1)
    Скил "E"
    Теперь защита за ур. 4 +1 ед. (было 3 +1)
    Реген здоровья теперь 25 + 4% (было 15 +3)
    Исправлены все описания.
    Теперь можно п
    рокачать раз в 3 уровня (было в 2)
    Доп. способность:
    Гены зверя заменены на Повешение характеристик.
    Скил "R"
    Перезарядка на всех уровнях + 5 сек.
    Таланты:
    1. Доп. Добавлен вид мини крита. 1.3х, шанс 10% (было 0, 0)
    2. Ошибочно был стандартный крит как у очков чего не должно быть как указанно в описании.
    Крит теперь 1.85х, шанс 14.5 (было 1.75 и 13) добавлен урон + 15 ед., урон от ран теперь 18 ед. (было 20) Уворот теперь 11% (было 10), (исправлена уязвимость, теперь все способности таланта стакаются с любым видом критов и Мечем дракона, катаной героя)
    3. Ошибочно был стандартный крит как у очков чего не должно быть как указанно в описании.
    Крит теперь 2.17х, шанс 17.2% (было 2х и 15) урон от ран теперь 26 ед.,(было 20) ск. бега и атки теперь + 12% (было 11) (исправлена уязвимость, теперь все способности таланта стакаются с любым видом критов и Мечем дракона, катаной героя)
    Исправлены все описания, добавлены новые описания всем талантам.
    Получение таланта №2 теперь происходит на 4 уровне собаки, ур. 12 героя (было на 5, ур. 9 героя)
    10. Кимимару:
    Скил "E"
    Теперь статы способности такие 10 + 2% в итоге 28% (было 13+1 в итоге 22)
    Теперь 12 уровней, в итоге 32%
    Скил "Q"

    На двух последних уровнях перезарядка чуть увеличена.
    11. Таюя:
    Скил "E"
    Теперь урон 12 + 2% в итоге 30 (было 9 + 3 в итоге 35)
    Исправлено описание.
    Данная способность больше не аура.
    Скил "R"
    Здоровье
    великанов уменьшено, а урон немного поднят.
    12. Сакура:
    Скил "Q"
    Перезарядка
    теперь 25 -1 сек. за ур. в итоге 19 (было 24 - 0.4 сек. в итоге 22.8)
    Длительность теперь 15 +1 сек. за ур. в итоге 21 (было 21 на всех)
    Исправлены описания.
    13. Чоуджи:
    Скил "W"
    Исправлена механика способности, добавлены анимации и спецэффекты.
    Область попадания теперь 400 аое. (было 333)
    Скил "Q"
    Исправлены описания
    Таланты:
    2. Убран реген манны 125%, уменьшен реген здоровья на 1 ед.
    3. Здоровье теперь + 800 ед. (было 1к) урон теперь + 50 ед. (было 30) добавлена способность как во втором таланте.
    Добавлены
    крылья бабочки после получения таланта 3.
    14. Ггрибы: исправлены описания и получение \ уменьшение статов.
    15. Анка:
    Стандартные статы разум +2 ед. Статы за ур. + 0.25 ед. разума.
    16+.
    И мелкие поправки.
    • Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.88qff: https://www.epicwar.com/maps/259731/
    Nrpg 2.88qff: https://www.epicwar.com/maps/259731/
    Nrpg 2.88qff: https://www.epicwar.com/maps/259731/

    Спонсор:
    http://vk.com/clubnrpg
     
  2. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    148
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    да вы издеваетесь? Уберите крит ВООБЩЕ, так как это единственный перс с ТАКИМ большим критов ( с учётом что талант даёт + 200 ад. + 200 АД КАРЛ). с огромной атакой как у шики даже Ли в лейте отсасывает по критам. + имба скилы. Убери крит вообще и шика станет хоть чуток но сбалансированым !!!!
    • Шикамару:
    Скил "E"
    Урон
    от крита теперь 2.3х - 3.2х (было 2.29 - 3.55)
    Шанс на крит теперь 14-19% (было 10-19)
     
  3. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    Таким мини-босам как (Игловик, Некромант, Морской, Смаил) надо добавить регена. В настоящие время пошла мода побить этих босов до чунина или после, и тупо не добивать. И до конца игры они не добиты тем самым портя кв. (А как известно за стил бан)
     
  4. King_Gosu

    User

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    215
    Репутация:
    13
    Garena:
    King_Gosu
    B.net:
    Cy4kopi3
    #4 King_Gosu, 02.02.16
    Последнее редактирование модератором: 02.02.16
    Дондра я тебе уже раз 8 писал, генинку конохи можно одевать и на 1 и на 2 лвл измени это!

    Так же кидоомару получает талант 3 лвл не имея 2 лвл, когда убиваются все нужные боссы. Так же поставь, чтоб к примеру бабы могли продать доспех воителя, а мужики продать воительнецу, а то если выпадает противоположный, то он бесполезен кроме как на обмен. Поставь в подполье менялу. Убери предметы для пета вовсе или снова верни слоты для акамару.
     
  5. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #5 Dondra, 02.02.16
    Последнее редактирование: 02.02.16
    Шикамару уже версий так 6+ ослабляется, больше чем сейчас он ослабляться не будет, твой запрос отклонено

    Твой запрос Реген здоровья у боссов Принят.
    (твой запрос готов, читай первый пост, спасибо за предложение)

    Твой запрос Генинка Конохи Принят.
    (твой запрос готов, читай первый пост, спасибо за предложение)

    Твой запрос о Кидоумару Принят.
    (твой запрос готов, читай первый пост, спасибо за предложение)
    Твой запрос о Акамару Принят.
    (твой запрос готов, читай первый пост, спасибо за предложение)

    Доспехи являются доп. видом дропа, что значит если не выпадут они значит не выпало бы ничего, данный вид предметов лишь на обмен, отклонено
     
  6. abatap123

    User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    37
    Garena:
    abatap123
    Такая маленькая поправка: можешь сделать так, чтобы "Ясновидение" у хинаты было вместо иконки бьякугана, ато при юзании один скилл пропадает
     
  7. abatap123

    User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    37
    Garena:
    abatap123
    И ещё, вернусь к разговору о Ли. Ранее ты уже говорил, что он уже сбалансирован и апать его не надо, но всё-же теперь, когда он не может есть грибы, а они ещё и больше статы перекачивают чем ранее, он сильно ослаб. Мб сделаешь ему 3 тал в качестве пути. Например, драка с кими ( в 1 сезоне такое было). А сам тал пусть чуть-чуть атаки и статов добавит+ мб замедление.
     
  8. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #8 Dondra, 02.02.16
    Последнее редактирование: 02.02.16
    Первый пост Обновлен

    Готовность 81% (2)
     
  9. LPwpana

    User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    30
    Репутация:
    1
    Skype:
    megatro1559
    Steam:
    Vkontakte:
    Garena:
    LPwpana
    B.net:
    LPwpana
    Dondra,Исправь у Анко яд, уменьш урон на боссов, или добавь кд скила на 10 секунд бо Анко с этого скила по 3к хп у боса за один удар забирает
     
  10. abatap123

    User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    37
    Garena:
    abatap123
    Не согласен с тобой, ибо фарм- самый сильный + ани. на каге ей довольно тяжело без фарма, да и тот же гара забирает 1800 каждые 45 секунд, и на каге столько же( не считая резиста), а у ани на каге яд практически бесполезен, и не забывай, что раньше яд был куда сильнее, его итак ослабили. К тому же он бьёт в % , тем же аккам он на 49 лвл снесёт 900 урона.
     
  11. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Твой запрос отклонено, у нее есть свои минусы как героя, скил давно уже збалансирован.
     
  12. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    148
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Толку от твоих ослаблений НЕТ. НЕТ и еще раз НЕТ. Это слова всех игроков которые играют в твою карту. То как ты его режешь так сказать - безсмысленно!!! Или резать кд скилов в разы!! не меньше, либо убрать этот крит(повторюсь +200 атаки от таланта +200 Карл) И только тогда он будет более менее сбалансированый
     
  13. D.Gwinblade

    User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    33
    Garena:
    D.Gwinblade
    B.net:
    Canol(Wolf)
    #13 D.Gwinblade, 02.02.16
    Последнее редактирование: 02.02.16
    Да все нормально с картой, просто играть научись:)Нужно мешать своим противникам играть, думать как победить противников, в том числе и шикомару. Например, если ты пикнешь против шикомару темуджина, у которого талант 65% к резу; можешь одеть миф щит для уменьшения урона от его мега критов. Это все значительно увеличит шанс на твою победу. Если ты не будешь прилагать усилия для того, чтобы победить этого мега-крутого-читерского-имбо-шикомару, то тебе и через 10 версий карты ничего не светит.
     
    LPwpana и Dondra нравится это.
  14. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    148
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    #14 hGw3.Joker, 02.02.16
    Последнее редактирование модератором: 02.02.16
    Да сыграно уже кучу игр. И все адекватные игроки скажут что шика имба. Не нужно меня учить играть в эту карту. Я с ней хорошо знаком. Есть герои за которых играют, есть нет. Есть сильные, есть слабые. И шика сейчас самый, самый, потому что у него нет минусов СОВСЕМ. Помешать шике? Раку шике может быть ты и помешаешь. Нормальному только подкинешь монеток.

    И еще мне в принципе всё равно. Что и как . Карта играбельна. Идеального баланса в карет wc3 не добьешь никак. Но прислушиваться к игрокам играющих в твою же карту думаю стоит. Просто иногда создается впечатление что Дондра в нее не играет ) . У меня всё.
     
  15. D.Gwinblade

    User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    33
    Garena:
    D.Gwinblade
    B.net:
    Canol(Wolf)
    Ты меня совсем не понимаешь:( Любому противнику можно помешать тем или иным способом. Объединись со своим союзником, убивайте боссов вместе, делите дроп роллом. Если ты выберешь эту тактику, то боссов для шикомару останется намного меньше, меньше предметов, золота и мифрила. Я понимаю что талант +200 к разуму - это круто и соперничать с ним в такой ситуации довольно сложно,но если ты и твой союзник не лыком шиты, то все должно быть не так уж и плохо.
     
  16. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    148
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Ну убьешь ты его на босе. Он за то время которое ты с союзом будешь бить босса - заберет других два . Но давай на этом и остановимся. Спорить смысла нет. Я мнение своё оставил.
     
  17. D.Gwinblade

    User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    33
    Garena:
    D.Gwinblade
    B.net:
    Canol(Wolf)
    #17 D.Gwinblade, 02.02.16
    Последнее редактирование: 02.02.16
    Используй меньше гипербол:) Если ты говоришь о двух мелких боссах, то это возможно. Но убить двух боссов с которых падают нормальные шмотки, притом что эти боссы достаточно сильны для убийства их в соло..Пока он будет воскресать, вы сможете снести боссу достаточное кол-во здоровья для того, чтобы после его воскрешения убить этого босса и сразу переключиться на следующую цель шикомару. Наврятли он успеет снести ему 8к хп, а подбежать к нему вдвоем и закидать скиллами и убить - не особо сложно.. Да, и в игре не 3, а 8 игроков. Других пять игроков просто так на месте стоять не будут.
    ***
    Я понял твою точку зрения, но наврятли из-за твоего мнения\мнения других игроков ( по мне так совсем необоснованного) что-то изменят. Я вот тоже прошу переставить бледный гриб, который находится ниже морского чудовища, в тусклом\темном\трудно доступном проеме около краба ( его конечно можно достать ценой нескольких минут или с помощью особой удачи), но его так и не переставили хоть на 4 миллиметра. Я пытался его достать в нескольких играх на боте, да и одиночной игре мучился 7 минут, но мне так и не удалось его достать. Даже администратор NewStip, который уверял меня в том, что достать этот гриб проще простого, не смог этого сделать. Да и баг, который я недавно заметил. Играя за туман, я выбил улучшение копья из моба 7 лвл, взял улучшение копья в сумку и оно дублировалось аж 6 раз. Это же куча мифрила в подарок! А что есть это действие произойдет с точкой на кольчугу? Один администратор мне написал то, что этот баг с самого начала этой карты и его никак нельзя убрать, но если честно, я ему не поверил.
     
  18. xxCeKxx

    User

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    266
    Репутация:
    20
    Garena:
    xxCeKxx
    Этот баг с дублированием только с улучшением копья и он уже, действительно, очень давно существует. Халявный мифрил и исправить похоже его сложно, раз не исправили.
     
  19. King_Gosu

    User

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    215
    Репутация:
    13
    Garena:
    King_Gosu
    B.net:
    Cy4kopi3
    Убери дроп воителя и волительницы с мрака и зловещего или поставь так, чтоб дропались они части сэта. Была картина, когда анко убила зловещего и ей упал и воительница и бил, слишком имбово.
     
  20. HostAl

    User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    59
    Репутация:
    9
    Garena:
    hostal92
    Доспехи являются доп. видом дропа, что значит если не выпадут они значит не выпало бы ничего, данный вид предметов лишь на обмен, отклонено.
    Что это такое? На зловещем и мраке он не является доп дропом, он заменяет часть сета.
    Санинку зачем резать? Разница в несколько статов и защиты, смысла не будет ее покупать. Чушь делаешь всякую. Я тебе написал с чем нужно работать, а ты ни одного пункта не учел.
    Ульт кими не бьет воздушные цели. Теперь только с руки и талом бить, вообще бред.
    Сет казекаге поднимать зачем? Абсолютно сбалансированный сет, ща поднимет, кто-нибудь поноет, он его порежет.
    Забузу куда усложнять-то? Да, до чунина он тащит спору нет. Но потом им довольно сложно качаться. мп хватает на прокаст, ты еще увеличиваешь манакост.
     
Статус темы:
Закрыта.