1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.88r

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 19.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 19.02.16
    Последнее редактирование: 06.03.16
    Nrpg 2.88r
    [​IMG]
    Готовность: 100%
    Дата выхода Полной версии: 06.03.2016.
    Статус: Готово, ссылка в низу поста.

    • Исправления: \ Обновление: \ Общее \ Дроп:
    1. Исправлены описания и названия версии, замена иконки.
    2. Исправлен ошибочный дроп с Птиц (был ошибочно слишком высок), также исправлены названия, и переделана моделька.
    3. На карте удален ненужный мусор.
    4. Предмет: Глаз Дракона: шансы его выпадения со всех источников +1%
    5. Добавлено нове ТП, оно будет работать после убийста
    МифГолема с переходом во владения Деревни Тумана.
    6. МифГолем: добавлено много дропа, исправлены размеры и цвет, усилен урон, заменена способность, и другие параметры.
    7. Исправлены описания на некоторых квестах.
    8. Добавлены области видимости для зданий \ врагов которые способны запретить респ тех или иных существ.
    9. Добавлены новые враги
    "Мини Големы в зону с "Миф Големом.
    10. Предмет: Ключь от всех Дверей: теперь также способен открыть: Ворота ко Сну, дверь к Мучителю, Две Двери Лабиринта, Двери к жукам.
    11. В игру добавлено золото номиналом в 100 и 1400 монет.
    12. Били убраны многие ненужные тригеры, и ненужные диалоги. (например "хотите что не буть купить?")
    13+. И очень много более мелких изменений.

    Тем кто учасвтовал в конкурсах для получения приза:
    нужно подойди к любом фонтану в любое время игры.

    • Декорации: \ Боссы: \ Враги:
    1 - 2: Обновление декорация в зоне босса Прилив
    Обновление декораций зоне Водопад возле Морского
    (+ доработка скрин уже старый)
    [​IMG]
    3. Зона "Слизней" убраны места застревания и доработаны декорации.
    4. Предмет: Воплощение Слизеня: Урон теперь 90 физ и 20 маг (было 50\60) Скорость бега и атаки теперь 9% (было 11)
    5. Новая система Эффекотов:
    - Смысл системы в более точной синхронизации эффекта и урона, пока что эта система будет по тихоньку вводится для каждого героя (уже введена для таких героев: Хината, Досу, Рок Ли, Гекко, Киба)
    6. Удалось немного уменьшить нагрузку на карту, путем удаления скопленного мусора.
    7. Итачи: (главный)

    Декорации и рельеф в зоне, немного переделаны.
    Удалены Клектки и ящики в Сокровищнице.
    - УлучшениеИтачи: дальности, ск. атаки, ск. снаряда, регена здоровья на +6%
    Теперь 4 сундука сокровищь.
    Изминения сражения и параметров Итачи:

    - Фаза 1 - атака Итачи и клонов: Теперь вся атака будет начинатся быстрее, ворота будут закрываться с конца, переделаны области попадания.
    - Фаза 2 - Перемещения со взрывами:
    - Теперь длительности 4\ 3.5\ 3 сек. (было 6\7\4)
    - Теперь все ворота будут сразу закрываться (вы не сможете выйти с зоны поражения)
    - Дополнение к сражению:
    Теперь когда у Итачи будет меньше 50% здоровья появится особый вид клона, на новой местности, котоырй будет вас атаковать раз в 10 сек., когда будет ниже 25% появится второй.
    (+ доработка скрин уже старый)
    [​IMG]
    8. Предмет: ДЧД: все параметры предмета округлены \ уменьшены до меньшего числа или просто на -1.
    9.
    Предмет: ДБД: все параметры предмета округлены \ уменьшены до меньшего числа или просто на -1.
    10. Доработана зона в близи МифГолема и Большого Краба.
    (+ доработка скрин уже старый)

    [​IMG]
    11. Доработка декораций в Деревне Тумана.
    12. Небольшие изменение параметров "Кобольда, а также вместо золота за убийство будет выпадать монета номиналов 1400 монет.
    13.
    Предмет: Клинок вампира: теперь вампиризм 20% (было 19)
    14. Предметы: "Заточка на стальной щит, "Заточка на шлем, "Клинок вампира = больше не продаются.
    15. Предметы: "Клешня краба, "Лапа волка, усилены в бонусах.

    17+. И очень много более мелких изменений.
    • *Герои:
    • Фука:
    Скил Q:
    Перезарядка теперь 13 - 15.2 (было 13.25 - 16.5)
    Манна-кост уменьшен на -5%
    Дальность каста и область доработаны
    (больше в итоге)
    - Скил W:
    Перезарядка теперь 60 - 1 сек. в итоге 51 (было 71 -2, в итоге 53)
    Манна кост уменьшен на -5%
    Способность оптимизирована.
    - Скил E:
    Теперь + к жизни при получении урона 5 + 5 ед. за ур. в итоге 40 (было 4 +3\4 в итоге 34)
    Перезарядка теперь 1 сек. (было 1.08)
    - Скил R:
    Перезарядка на всех ур. уменьшена на -2 сек.
    Отхил в процентах теперь 22% (было 20)
    Исправлена дальность каста и описание.
    • Рок Ли: v4.0
    - Скил Q:
    Теперь урон от ловкости 0.9х (было 0.88)
    Перезарядка теперь 23 сек. - 0.25 за ур. в итоге 20.75 (было 18 + 0.5 в итоге 22)
    Обновлены, добавлены и переделаны описания.
    Способность оптимизирована.

    - Скил W:
    Теперь доп. скорость бега выглядит так 5 + 1% в итоге 14 (было 1+3 в итоге 18)
    - Скил E:
    Шанс на крит
    теперь от 7.05% + 0.05% (было всегда 7%)
    Обновлены, добавлены и переделаны описания.

    - Скил R:
    Способность изменена "Ярость небесных врат на подобную новую на той же основе.
    Таланты:
    Талант 2:
    Способность "опьянение заменено на новую.
    Талант 3:
    Добавлен Новый талант
    • Киба: v4.0
    - Скил Q:
    Перезарядка
    теперь 33 сек. на всех ур. (было 20 - 38)
    Обновлены и переделаны описания.

    - Скил W:
    Сплеша
    теперь 23 - 46% (было 22 - 38)
    Обновлены и переделаны описания.

    - Скил E:
    Реген_здоровья
    теперь 28 + 6% (было 25 + 4)
    Обновлены и переделаны описания, обновлен и исправлен спецээфект.

    - Скил R:
    Область
    попадание теперь 160 аое (было 166)
    Дальность каста теперь 300 (было 166)
    Скорость полета Кибы немного ускорена с 13 на 15 ед. в 0.1 сек.. (в итоге урон в 0.1 сек будет меньше)
    Перезарядка теперь 71 - 58 сек. (было 64 - 58)
    Манна-кост увеличен начиная с ур. 2.
    Обновлены и переделаны описания.
    - Таланты:
    У всех талантах были неверно указанны криты (ниже чем написано) теперь все исправлено
    У всех талантах крит поднят в общем отношении на 5.5%
    Исправлено получения таланта N2.
    - Акамрау:
    Крит собаки
    был исправлен и изменен. (сильнее прежнего)
    Выносливость собаки был исправлен и изменен. (слабее на 5% ск. бега)
    Удар собаки переделан на Атака собаки .(сильнее прежнего)
    Обновлены и переделаны описания, а также добавлены там где их не было всех способностей собаки.
    • Карин:
    Исправлена пропажа героя (он был из за первого скила)
    • Хината: v4.0
    - Скил Q:
    Способность "ясновидение больше не будет заменять другие способности.
    Урон теперь 14 + 11 в итоге 113 (было 13 + 10 в итоге 103)
    Выбивание манны теперь 24 + 1 ед. в итоге 33 ед. (было 25 на всех ур.)
    Добавлены спецэффекты при попадании в цель.
    Обновлены и переделаны описания.

    - Скил W:
    Способность оптимизирована, в плане анимаций и скорости каста и отброса.
    Урон от способности теперь 90 + 40 (было 85 + 35)
    Манна-кост на 5% уменьшен.
    Весь урон теперь "магический (был чистый от ловкости) исправлен, то работал то нет.
    Способность переделана и оптимизирована в плане скоростей, анимаций и эффектов.
    Обновлены и переделаны описания.
    Способность удалена и сделана заново на новой основе и системе.

    - Скил E:
    Мили-станы
    теперь 0.6 сек. (было 0.66)
    Обновлены и переделаны описания.

    - Скил R:
    Длительность
    теперь 6 сек. (было 8) все показатели дебафов и урона был подставлен, что бы в суме получилось как при 9 сек
    Обновлены и переделаны описания.
    - Скил T:
    Стан
    теперь 1 + 0.1 сек. (было 1.01 + 0.11)
    Способность переделана и оптимизирована в плане скоростей, анимаций и эффектов.
    Обновлены и переделаны описания.
    Добавлен эффект отброса.
    Больше способность не пропадает после активации Q.
    • Неджи:
    - Скил Q:
    Способность "ясновидение больше не будет заменять другие способности.
    Урон теперь 21 + 11 в итоге 120 (было 13 + 10 в итоге 103)
    Выбивание манны теперь 24 + 1 ед. в итоге 33 ед. (было 25 на всех ур.)
    Добавлены спецэффекты при попадании в цель.

    Обновлены и переделаны описания.
    - Скил W:
    Длительность вихря уменьшено (герой будет кружится меньше)
    • Шикамару:
    - Скил E:
    Крит урон на всех ур. уменьшен на -0.3х.
    • Мангецу:
    - Скил Q:
    Перезарядка теперь 44 -0.5 в итоге 41 сек. (было 45 на всех)

    - Скил E:
    Теперь шанс полностью отбить удар 6 + 1% в итоге 17% (было 6.2 + 0.7 в итоге 13.9)
    - Скил W:
    Перезарядка теперь 7.8 + 0.4 сек. в итоге 11.4
    (было 8 + 0.5 в итоге 12.5)
    - Скил R:
    Перезарядка теперь 32 - 0.5 в итоге 30 сек. (было 35 на всех)
    • Гекко: v4.0
    - Скил T:
    Активка: Урон теперь +15% (было 18) перезарядка 35 сек. (было 37) больше не требует манны (было 40), исправлена иконка.
    Пассивка: Теперь улучшается на 1 и на каждом 9 уровне (было на 1 и 10+) минус защиты на всех уровнях улучшен на от -1 до -2 ед., длительность ухудшения брони теперь 4 сек. (было 7)
    Обновлены, переделаны, добавлены новые описания.
    - Скил Q:

    Способность переделана в кратце больше урона у клонов и ими и по себе.
    Длительность теперь на всех ур. 24 сек. (было 20-30)
    Перезарядка теперь 35 - 0.5 за ур. в итоге 30.5 сек. (было 36 на всех)
    Исправлены и заменены спецэффекты и скорости анимаций, а также вылеты из игры или местности.
    Обновлены, переделаны, добавлены новые описания.
    - Скил W:

    Урон теперь выглядит так от 150 до 3500 ед. с подлого удара физ уроном (было 125 - 3100)
    Длительность теперь на всех 10 сек., а перезарядка 30 сек. (было 8-14 и 32-31)
    Манна-кост увеличен на 5%
    Обновлены и переделаны описания, подправлены параметры.
    -
    Скил E:

    Шанс на уворот на всех ур. уменьшен на -2%
    Теперь Шанс на крит и доп. урон выглядит так от 7% до 13.75% (было 4.5 - 13)
    Крит урон теперь от 2х до 2.28х (было 2.11 - 2.20)
    Обновлены, переделаны, добавлены новые описания.

    -
    Скил R:
    Перезарядка теперь 64 + 4 сек. за ур. (было 65 + 5)
    Таланты:
    Исправлены застревания спецэффектов на всех талантах.
    Демон Кенджутсу 5.1: теперь выглядит так +250 урона, +30% ск. атаки, +10 защиты (было
    240\20\11)

    Рыцарь Кенджутсу 5.2: теперь выглядит так +165 урона, +20% ск. атаки, +25 защиты, + 150 ед. здоровья (было 195\15\20\0)
    Проклятое Кенджутсу 5.3: Добавлен новый талант.
    • Райга и Трей:
    - Больше ультимейты Не-пропадут сами по себе или при повышении уровня.

    • Досу:
    Скил Q:
    Защита
    теперь минус от -4 до -19 (было 2 - 14)
    Исправлены описания и спецэффекты.

    - Скил W:
    Урон
    увеличен на 5% на всех ур.
    Манна-кост уменьшена на 5% на всех ур.
    Перезарядка теперь 12 - 22.8 (было 16-24)
    Дальность, радиус, область, каст увеличены в размерах.
    Исправлены описания и спецэффекты.

    - Скил E:
    Способность теперь будет атаковать разв 4 сек. (было раз в 2), Урон увеличен ровно в раза.
    Исправлены описания.
    - Скил R:
    Крит
    урон теперь 3.05 - 3.35х (было 3х на всех)
    - Талант 7:
    Все параметры увеличены.
    • Трей:
    - Исправлен ошибочный орб эффект.
    • Таюя:
    - Скил E:
    Процент урона на всех ур. поднят на 3%.

    • Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.88r: https://www.epicwar.com/maps/260332/
    Nrpg 2.88r: https://www.epicwar.com/maps/260332/
    Nrpg 2.88r: https://www.epicwar.com/maps/260332/

    Nrpg 2.88r: https://www.epicwar.com/maps/260332/

     
    Artem_ov нравится это.
  2. Fisterlo

    User

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    80
    Репутация:
    14
    Garena:
    Fisterlo
    B.net:
    .Black_Moon.
    О великий Дондрыч, избавь бедного Райгу от страданий, и сделай ему не багающийся ульт, который пропадает в скилах! Аминь.
     
    WiThErR нравится это.
  3. The best to world

    User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    34
    Репутация:
    8
    Garena:
    sergey0811
    не забудь пофиксить слизня,нереально имбовый предмет,заменить 60 магического урона на какой-то другой бонус.Если тебя устраивает бонусы данного предмета,и тебе все ровно что герой с слизнем забираем 2 пандор за 4 :30 то можешь нечего не предпринимать )
     
    Dondra нравится это.
  4. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    Ну вот тут я поддержу Серегу, тупой арт из-за которого дисбаланс. Вообще не понимаю зачем было делать итем который с руки бьет маг дамагом... мало того что боссов забирает изи так еще и на клонов действует это вообще бред. Полностью убрать маг урон.
     
    LPwpana, Dondra и The best to world нравится это.
  5. King_Gosu

    User

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    219
    Репутация:
    13
    Garena:
    King_Gosu
    B.net:
    Cy4kopi3
    Дондра на заметку в новую версию нрпг: внизу карты (там где дреней нижний) чуток левее этого дренея есть озерцо и именно там появляются крипы (самураи) и когда убиваешь их через ульту за гекко можно в том озере остатся (застрять), так же еще внизу между где стоит нижний отступ травы такие же места есть. Убери нычки за большим тигром, которые выше по горе пустынника, там еще кв (сказать жене, что я пал или как то так), те нычки никто никогда не трогает потому, что дроп с них слабый. Так же есть место в террариуме слизней где они вылезти не могут и ты их бить не можешь - это место выше чуток средины (где озерцо и сразу над ним) застрявая в текстурах от толчков наруто, саске, неджи и остальных героев. Сделай сакону так, чтоб тал не обезательно надо было брать, у всех талы не обезательно брать, а он единственный, кто может его провтыкать. Сделай жабу в тумане постоянным боссом, тоесть не только когда его вызовет на бой райга, а постоянно, от того кто его убьет райге не важно...
    Вот тебе пример 1 из этих мест там ближнего боя не могут достать герои его, а если это 1 и 2 слизень еще и арты с него не заберешь. Безымянный.png
     
  6. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен.
     
  7. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    Дондра можешь сделать чет с Темуджином??? Мало того что у него всего 2 актив скила, так еще и тот который больше всего дамажит контрят... такие геры как Ли, Неджи, Гекко, Суйгетсу мб еще кто, просто дают скил/ульт во время каста и все... как по мне так это дисбаланс. И не нужно говорить что это баланс/тактика и т.д., потому как это бред.
     
  8. LPwpana

    User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    31
    Репутация:
    1
    Skype:
    megatro1559
    Steam:
    Vkontakte:
    Garena:
    LPwpana
    B.net:
    LPwpana
    просто нужно убрать у этих героев неувьязвимость чтобы наносило урон и все
     
  9. King_Gosu

    User

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    219
    Репутация:
    13
    Garena:
    King_Gosu
    B.net:
    Cy4kopi3
    Проще в 1 из этих 2 скиллов засунуть стан, я предлагаю в лучи хайдо.
     
  10. LPwpana

    User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    31
    Репутация:
    1
    Skype:
    megatro1559
    Steam:
    Vkontakte:
    Garena:
    LPwpana
    B.net:
    LPwpana
    да это уже имба будет
     
  11. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    #11 WiThErR, 24.02.16
    Последнее редактирование модератором: 24.02.16
    Джиробе сделать талант с 13 уровня, причину описал в ослаблениях героев. И дабы не было срача дак таланту 10% скорости атаки а таланту х3 20% (не помню если оно там или нет)

    дать
     
  12. The best to world

    User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    34
    Репутация:
    8
    Garena:
    sergey0811
    По хорошему просто сделать что бы героя когда кастует этот спел,просто налаживался еффект бкб,который не даст нажать на тебя ульты неджи ли геко и 1 скил суйгетсу,но я не знаю можно ли эту систему сделать,думаю тяжелее будет сделать так что бы вывести 4 героев этих из неуязвимости.Но с фукой придется делать тоже самое.не знаю что Дондра на это скажет,вполне он может сказать"что тебе не повезло с противкником".И я пожалуюсь придержусь его мнения,так как какие-то герои должны иметь преимущество над другими героями.Просто не стоит брать темуджина против этих героев,если сделать как ты хоч то можно спело на ферстпик брать темуджина и не ботяься нечего,а так ты будешь знать что если возьмеш темуджина то проиграешь этим героям,так что такое
     
  13. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    у фуки аналогичный скил, только он делает фуку неуязвимой на 1 сек хз почему у тимы этого нету.
     
  14. Fisterlo

    User

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    80
    Репутация:
    14
    Garena:
    Fisterlo
    B.net:
    .Black_Moon.
    В самом деле, лучше сделать на лучи хайдо неуяз к магии, как у фуки. Это решит все проблемы.
     
  15. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    А в чем смысл делать дисбаланс в карте??... вообще что за бред одни герои должны иметь преимущество над другими... я конечно понимаю что баланс в этой карте хрупкий, но не до такой степени чтоб полностью контрить самый сильный скилл в 100% случае. Почему тогда нельзя так контрить другие скилы??? Почему ульт неджи, хаку, гекко, ли нельзя так контрить? Давай сделаем Чеджи чтоб он мог врубать свой ульт после каста их ультов, ну так чтоб баланс был чтоб им тоже просто с противником не повезло...
     
  16. The best to world

    User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    34
    Репутация:
    8
    Garena:
    sergey0811
    скил темуджина длиться 4 сек,ты нажимаешь ульту в ходишь в замен и 3 сек бегаешьв и нвизе ижжешь и норм че
     
  17. abatap123

    User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    37
    Garena:
    abatap123
    А ты попробуй юзать лучи, когда меньше половины хп или даже 30%. Тому же неджи или ли крайне невыгодно так групо тратить ульт.
     
  18. Joxnoks

    User

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    24
    Репутация:
    3
    Garena:
    Joxnoks
    B.net:
    Joxnoks
    Так тут дело не во времени использования,а в том что от скила уйти можно,причём не получив вообще урона.А от того же скила неджи или ли ты ни как не уйдёшь.В этот и заключается дисбаланс.А вы тут придумываете,время высчитывать и т.д.
     
  19. abatap123

    User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    37
    Garena:
    abatap123
    Дисбаланс говоришь? Баланс героя заключен не в одном спеле, а во всем персонаже, включая его прирост статы и возможности. Ты не думал, что баланс восстанавливает то, что темуджин просто лишён одних из самых видных слабостей милишников: обратка и возможность для врагов бегать. Даже ульт шики можно законтрить, но никто не ноет, что шика слабый.
     
  20. HostAl

    User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    59
    Репутация:
    9
    Garena:
    hostal92
    1. У темуджина так же иммунитет к магии 1 сек есть как и у фуки.
    2. Ульты ли, неджи, гекко-физ дамаг. Так что иммунитет к магии никаким образом не спасает и не спасет.
    3. Просто сделать уязвимыми в ульте.
    4. Никто и не будет ныть, что шика слабый, т.к. он и без ульты имба.
    5. О слизне я говорил уже. Арт нормальны и без маг урона. Просто убрать его и все. Будет примерно равносилен самураю.
    6. От 2 скила темуджина так же можно в инвиз уйти. И очень часто половина урона основного скила уходит в никуда. Соглашусь со стипом, у дургих скилы не контрятся, его же контрится. Так же оттолкнуть если, типа сакон ли неджи.
    7. Прекратите писать чушь о жире. Всегда был нормальным. Был урон от 2 скила-огонь. Сейчас хуже конечно, но нормально играть им.
    8. Если ты говоришь что у прилива нет резиста, то проверь и убери его. Ибо он гораздо слабее того же пучины или стража. А убивается дольше. Итак там скилами бьют, сало сплеш.
    9. У тала темуджина так и не изменил баг. Если умираешь в вихре, появившись он снова его кастует. Хотя так он кастует его с интервалом около 15 сек.
     
Статус темы:
Закрыта.