Nrpg 2.88s

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
330
Симпатии
38
B.net
Dondra
#1
Nrpg 2.88s

Готовность: 100%
Дата выхода Полной версии: 22.03.16
Статус: Готово, ссылка в низу поста.

Данная версия предоставляет До-баланс и полное обновление описаний всего что есть у всех героев в чистом виде, перед 2.89.

1.) Изменения параметров Стат героев:
- Теперь 1 ед. ловкости будет давать 0.08 ед. защиты. (было 0.1 ед.)
- Теперь 1 ед. силы будет давать 10 ед. жизни и 0.05 регена жизни. (было 12 и 0.04)
- Теперь 1 ед. разума будет давать 10 ед. манны (было 10.5)

2.) Система предметов \ создания \ оптимизация:
- Новая система ограничения предметов от ур. и контроля предметов от ур. и героев, была сильно улучшена!
Это позволило: уменьшить нагрузку на ваши компьютеры, и уменьшить лаги в самой игре.

3.) Скорости реагирования, повороты, передача, приказы героев:
- Были значительно улучшены реакции на то или иное событие как ваших героев так и врагов.
- Скорости поворота всех героев была ускорена и при Кастах и при Движении, а также, то из за чего это делалось "Передача вещей. (героя бывало стоял прицеливался и мягко говоря тупил на месте) также эти изменения немного улучшают отдачу разных видов Приказов, все будет быстро и правильно.


Исправления: \ Обновление: \ Общее \ Враги:
1. Обновлены описания, названия версии, и иконка карты.
2. Бархольщик:
- Старый асортимент товаров: Удален! (был Заточек меча и круг. щита, Ядовитого Кастета, форм некоторых сапог, золотого клинка)
- Новый асортимент товаров: Печать Объединения, Все 5 видов форм сапог, Ядовитый кастет.
3. Исправлены многие дропы с таких врагов как "Мини голем, Шиноби долины, Кабан, Кабан лесной, Тигр, большой Тигр.
4+. И много мелких изменений.

Предметы:
1. Предмет: Лезвие Смерти: Сплеш урон уменьшен с 33% на 30% (больше нельзя носить до 20 ур.)
2. Предмет: Печать Обьеденения: Увеличена стоимость = 1250 монет (было 790)
3+. Квестовые Предметы:
- Сердце Стервятника, Песок Огня, Лапка волка, Клешня краба:
Больше не могут носить Герои которым эти предметы не принадлежат, ни в рюкзаке ни в руках.
- Шапка, Цветок Лесной, Цветок Болотный, Игрушечный дракон, Ключь от дома:
Больше не могут носить Герои которым эти предметы не принадлежат, в руках, но в рюкзак положить можно.
4. Предмет: Шлем Джонина: Теперь Защита +10 ед. (было 8),Увеличена стоимость = 205 монет (было 190)
5. Предмет: Боевые барабаны: Увеличена стоимость = 120 монет (было 95)
6. Предмет: Части Волка: Увеличена стоимость каждой на = от 5 до 8 монет.
7. Предмет: : Шлем Поглощения: защита теперь + 10 ед. (было + 6) (больше нельзя носить до 13 ур.)
8. Предмет: : Миф. Щит: (больше нельзя носить до 13 ур.)
9. Предмет: : Кольцо Выносливости: (больше нельзя носить до 13 ур.)
10. Предмет: : Серп : Увеличена стоимость = 1250 монет (было 1100)
11. Предмет: : Топор Мастера : Теперь можно Купить. "Лавка лесничего, урон теперь 135 ед. (было 100)
12. Предмет: : Молот Осквернителя: Переделаны все параметры предметы (сильнее чем раньше)
13+. И много мелких изменений.


4.) Новые стандарты описания для "ВСЕХ "СКИЛОВ в игре.
Были сделаны новые описания для всех игровых героев в карте:
За одно скилы были проверенны на Орфографию и на Правду того что выставлено в параметрах скилов, теперь можно быть уверенным что если написано 1000 урона то скил только и нанесет.
Они выглядят вот так: Скрин:

  • Герои:
  • Джиробу, Сакура, Анко, Гаара, Киммимару, Досу, Трей, Забуза, Сайто, Шикамару, Чоуджи, Сакон, Кдоумару, Саске, Хаку, Канкуро, Кабуто, Нэджи.
- Полностью обновлены, переписаны и проверенны все их описания под новый стандарт.
- Анко: исправлен W ошибочная аура на всех ур.
- Кими: изменена Q длина стана на 0.85 - 2.65 сек. (было 0.5 - 3.2)
- Гаара: Перезарядка R теперь 48\46\44\42\40 (было 50\49\48\47\46)
- Саске: Урон от E Теперь 16\38\64 (14\32\56), ск. снаряда R уменьшена и манна-кост -5%
- Гекко: Талант 3: исправлен + к скорости которого не должно быть, а также теперь ск. атаки +15% (было 30) уменьшение от брони как и должно быть -19 (было 20)

  • Тен-тен:
- Полностью обновлены, переписаны и проверенны все ее описания под новый стандарт.
- Манна-косты Q W R и T были уменьшены от -1% до -13%
- Исправлен урон от статов для Q получаемый от таланта.
- Скил E теперь будет добавлять
+2 ловкости за 1 ур., прокачать теперь можно раз в 3 ур. (было раз в 2)
- Таланта 3: Урон теперь +85 ед. (было 77)

  • Фука:
- Полностью обновлены, переписаны и проверенны все ее описания под новый стандарт.
- R урон на 1 ур. теперь 190 ед. (был 220) урон по врагу теперь -6.66% (было 6) на всех ур
.
- E лечение числом исправлено на всех ур. (было ниже на 1-8 ед. нужного)

  • Райга:
- Полностью обновлены, переписаны и проверенны все его описания под новый стандарт.
- Q теперь урон в % и количество целей выглядят так: 9 + 1 за ур. (было 7+1) 16% + 1% за 2 ур. (было 15 +1% за 2.5 ур.)

- E - Возврат урона исправлен, также теперь он выглядит так 3% - 10% (было 1 -12) а защита от 2 до 24 (было 1 - 19)
- R исправлен урон от статов, стан на всех ур. = 1.5 сек. (было 0.75 - 3.5) урон переделан маг урон лишь целое число, а физ урон это от статов.

  • Мангецу:
- Полностью обновлены, переписаны и проверенны все его описания под новый стандарт.
- Таланты: Исправлен урон по зданиям и теперь он выше чем раньше начиная с 2 ур., для создания больше Не-требуются мечи ниндзя! А на последнем уровне вместо Ткани будет требовать Кристал чакры.

- W ограничение целей убрано, ограничение макс. урона убрано, исправлена область попадания, перезарядка уменьшена 7.35 + 0.35 за ур. (было 7.8 + 0.5 за ур.)
- R Скорость атаки вовремя действия увеличено 35 + 11% за ур. (было 28 + 8) перезарядка уменьшена 32 -1 сек. за ур. (было 32 -0.5) манна кост уменьшен на -8%

  • Таюя:
- Полностью обновлены, переписаны и проверенны все ее описания под новый стандарт.
- R: Способность полностью переделана, все параметры изменены и дою новые.
- заменена способность "смертельный удар на "Тяжкий удар, который в 1.5х раза сильнее чем предыдущий, удалена способность "Червь поглощения.
- Теперь можно прокачать с 7 ур. и прокачать раз в 6 ур. (было 6 и 7) и можно прокачать до 8 ур. (было до 7) (талант больше не дает 8 ур.)
- Таланты 2: доб. доп. теперь при смерти Великана Таюя востановит 4% здоровья.
- Таланты 3: доб. доп. теперь при смерти Великана Таюя востановит 6% здоровья.

  • Наруто:
- Полностью обновлены, переписаны и проверенны все ее описания под новый стандарт.
- Скил: W
Клоны теперь будут появляться моментально после нажатия способности, исправлена область появления клонов.
Перезарядка уменьшена 20 - 15.5 сек.
(было 20-18)
Манна-кост уменьшен на от -10% до - 5%
- Скил: Q
Описания были не верны - исправлено, перезарядка теперь 30 + 3 сек. в итоге 43 (было хаотично 30-45)
- Скил: E
Исправлены неверные описания и добавлены горячие кнопки прокачки и места скила.
- Скил: R
Исправлены неверные описания и добавлены горячие кнопки прокачки и места скила.
Манна-кост уменьшен на -3% на всех ур.
Перезарядка уменьшена 50 + 2 сек. в итоге 62 сек. (было 50 +4 в итоге 70)
- Талант № 3: теперь урон и область 35 ед. и 165 аое (было 25 и 160)

  • Темари:
- Полностью обновлены, переписаны и проверенны все его описания под новый стандарт.
- Скил: Q Переименован на "первую луну.
Уменьшен манна-кост начиная с ур. 2 на -2%
Перезарядка теперь 11 - 17.75 (было 10 - 19)
- Скил: W Переименован на "вторую луну.
Уменьшен манна-кост начиная с ур. 1 на -3%
Перезарядка теперь 10 - 14.5 (было 10 - 19)
Урон на всех ур. увеличен на +10 с каждый по +10. в итоге 650 ед. (было 590)
Исправлены области попадения, увеличены в длине но уменьшены в ширине, добавлены описания, исправлен каст способности.
- Скил: R
Уменьшен манна-кост начиная с ур. 1 на -2%
Перезарядка теперь 32 + 5 сек. за ур. (было 32 + 6)
Область попадания уменьшена теперь 170 (было 180) дальность каста теперь 550 (было 450)
Общий лимит урон по многим целям поднят на 550 + 600 за ур. (было 500+500)
Талант № 3: Скорость атаки исправлена и теперь она +55% (было 50)

  • Хината \ Киба \ Гекко \ Рок-Ли:
- Получили обновления описаний еще в прошлой версии.

  • Темуджин:
- Полностью обновлены, переписаны и проверенны все его описания под новый стандарт.
- R: Все параметры способности уменьшены в двое, в том числе и перезарядка с манна костом, но урон в отношении +10%


Ответы на вопросы по 2.88s \ о изменениях:
1. Для чего введены некоторым предметам ограничение 13 ?
Ответ: Это сделано лишь для тех вещей которые обеспечивают 80% победу на чунине и неплохой фарм до Чунина.
.
2. Для чего были с продажи убраны некоторые предметы, перемещены, добавлены новые ?
Ответ: Это сделано лишь для вещей особой редкости, которые изначально не должны нигде продаваться, также это делается, что бы разнообразить игру.
.

3. Для чего были подняты не которые цены и ослаблены статы ?
Ответ: На протяжении долгих 20+ версий все герои и предметы в игре ставали лишь сильнее, в результате половина игроков приходит 6 слотовые на Чунин, а к 20 минуте уже имеет все, что душа пожелает и фармит себе статы, данный фикс немного сбалансит это.
.
Сила - как таковая самый сильный стат в игре - ее фикс все равно бы был рано или поздно, в неравноценный замен же этим 2 ед. здоровья добавлен немного реген.

Ловкость - самый популярный стат в игре, и по меркам рпг мира дает слишком много защиты в итоге, щас же это намного балансней.
Разум - самый редко качаемый стат в игре, фикса почти не получил, но проблемы с чакрой тоже должны волновать игроков, так как с десяток версий назад люди даже не смотрели на этот параметр.

Ссылки на кач версии:
Nrpg 2.88s: https://www.epicwar.com/maps/260696/
Nrpg 2.88s: https://www.epicwar.com/maps/260696/
Nrpg 2.88s: https://www.epicwar.com/maps/260696/

Nrpg 2.88s: https://www.epicwar.com/maps/260696/
 
Последнее редактирование:

hGw3.Joker

Сообщения
72
Симпатии
10
B.net
hGw3.Joker
#3
Когда будет нововведение магазинов у сундука? Сделал замануху и в кусты?
 

HostAl

Сообщения
49
Симпатии
6
Garena
hostal92
#6
Что за бред с ограничением предметов по лвлу? Если падают арты, по сути до чунина бесполезны. Так же сделай что-нибудь с точкой на стальной. Говорил будет фикс, его так и нету. Зачем вообще было убирать с продажи?
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
330
Симпатии
38
B.net
Dondra
#7
С любого тигра котоыре кстати бесконечные падает в 100% случаее твоя заточка, неговоря уже о все возможных других местах, сново продаваться она не будет.
Заметь ограничения по лвл введены лишь тем предметам котоыре обеспечивают 100% победу на Чунине, а именно те что скорее всего упадут одному из 8 играков и того игрока в 85% случаев уже не победить та как или хил на 500 ед. или отжор на 400.
Все честно.
 

HostAl

Сообщения
49
Симпатии
6
Garena
hostal92
#8
С любого тигра котоыре кстати бесконечные падает в 100% случаее твоя заточка, неговоря уже о все возможных других местах, сново продаваться она не будет.
Заметь ограничения по лвл введены лишь тем предметам котоыре обеспечивают 100% победу на Чунине, а именно те что скорее всего упадут одному из 8 играков и того игрока в 85% случаев уже не победить та как или хил на 500 ед. или отжор на 400.
Все честно.
Честно? Есть герои, которые сами по себе имеют гораздо больший шанс выиграть. Баланса нет о честности говоришь. А точка на стальной ни откуда 100% не падает. И есть шанс что за всю игру не упадет.
 

Mjer

Сообщения
93
Симпатии
9
Skype
seregaualike
Steam
Garena
Mjerdamager
B.net
Mjerdamageg
#9
С любого тигра котоыре кстати бесконечные падает в 100% случаее твоя заточка, неговоря уже о все возможных других местах, сново продаваться она не будет.
Заметь ограничения по лвл введены лишь тем предметам котоыре обеспечивают 100% победу на Чунине, а именно те что скорее всего упадут одному из 8 играков и того игрока в 85% случаев уже не победить та как или хил на 500 ед. или отжор на 400.
Все честно.
а как быть тогда с талантом фуки? она тоже хильнет на 500 если еще и каге сварит то не убьешь ее
 

hGw3.Joker

Сообщения
72
Симпатии
10
B.net
hGw3.Joker
#11
Делаешь полную хрень!! Мб и продажу норм предметов уберешь до чунина? Давай полностью задавим начало игры. Что б все были с талантами и 2я генинками. Как клоуны все в одинаковом!
 

steel1606

Сообщения
403
Симпатии
478
Garena
steel1606
B.net
Steel
#12
Ну убрал ты миф щит до 13,ну убрал ты шлем поглощения,раз делать то делать(можешь ещё убрать доспех огн.дракона,дд,ну и остальное что продаётся в секретке)...Чего уж тут
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
330
Симпатии
38
B.net
Dondra
#13
Не приувеличивай я сделал то, что нунжно.
Если б я убрал ограничения лвл Чунинке Джонинке Санике, вы бы сказали "О круто мне нравится"
Но такого быть не должно.
 

steel1606

Сообщения
403
Симпатии
478
Garena
steel1606
B.net
Steel
#14
Не приувеличивай я сделал то, что нунжно.
Если б я убрал ограничения лвл Чунинке Джонинке Санике, вы бы сказали
"О круто мне нравится"
Но такого быть не должно.
Я не преувеличивал,про чунинку и т.д спору нет.Но про мф щит и шлем(который выбить можно,или скрафтить)как по мне,зря сделал им ограничения по лвл,можно ставить на дд,доспы огн.дракона,ну и можно на кольцо выноса,но не на такой малозначительный шмот который можно контрить.А на доспехи песка(казе) в таком случае тоже не нужны ограничения?Или думаешь от них толку мало?Хотя даже и на кольцо не вижу смысла.
 

hGw3.Joker

Сообщения
72
Симпатии
10
B.net
hGw3.Joker
#15
Убиваю паука. Выпадают доспехи тумана. Тогда и его делай что б нельзя одевать до чуни. Так как это лучше санинки! Повторюсь - делаешь бред. Идешь не в ту сторону
 

hGw3.Joker

Сообщения
72
Симпатии
10
B.net
hGw3.Joker
#16
И все формы с минибосов. Так как выпадают формы. Кравтишь их и ты выигрываешь чуню. Тем более что они будут максимум с 2я генинками. Так как другие вещи с которыми есть шанс выиграть - убраны до чунина
 

steel1606

Сообщения
403
Симпатии
478
Garena
steel1606
B.net
Steel
#17
И все формы с минибосов. Так как выпадают формы. Кравтишь их и ты выигрываешь чуню. Тем более что они будут максимум с 2я генинками. Так как другие вещи с которыми есть шанс выиграть - убраны до чунина
Ты ещё про шатер забыл.
 

hGw3.Joker

Сообщения
72
Симпатии
10
B.net
hGw3.Joker
#18
Точно. Выпадет шмота на тысяч 5.(по покупной цене) . И как ты думаешь кто выиграет? И это тогда нужно убрать до чунина! Если делать - то делать Всё как нужно. Либо отменяй эту никому не нужную затею. И сделай лучше магазин у сундука. Вот за эту тему тебе будет благодарность от всех игроком я думаю.
 

steel1606

Сообщения
403
Симпатии
478
Garena
steel1606
B.net
Steel
#19
Точно. Выпадет шмота на тысяч 5.(по покупной цене) . И как ты думаешь кто выиграет? И это тогда нужно убрать до чунина! Если делать - то делать Всё как нужно. Либо отменяй эту никому не нужную затею. И сделай лучше магазин у сундука. Вот за эту тему тебе будет благодарность от всех игроком я думаю.
Не,затея с магазином мне не очень нравится)
 

HostAl

Сообщения
49
Симпатии
6
Garena
hostal92
#20
Не приувеличивай я сделал то, что нунжно.
Если б я убрал ограничения лвл Чунинке Джонинке Санике, вы бы сказали
"О круто мне нравится"
Но такого быть не должно.
Кому нужно скажи? С чего ты взял, что это нужно? Ты играешь одну игру в месяц, а то и реже. И понятия не имеешь что нужно а что нет. Так карта и загнятся. А с тигров падает точка на круглый. На стальной нет. Нафига убирать было, до сих пор понять не могу. Фиг с ним с клином-это как бы один из топовых артов, хотя и его убирать не стоило. Что делать игроку типа темуджина или еще досу. Кому нужен отжер, но дд не вкатывает, т.к. есть свой резист?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)