1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.88s

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 14.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    296
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 14.03.16
    Последнее редактирование: 22.03.16
    Nrpg 2.88s
    [​IMG]
    Готовность: 100%
    Дата выхода Полной версии: 22.03.16
    Статус: Готово, ссылка в низу поста.

    Данная версия предоставляет До-баланс и полное обновление описаний всего что есть у всех героев в чистом виде, перед 2.89.

    1.) Изменения параметров Стат героев:
    - Теперь 1 ед. ловкости будет давать 0.08 ед. защиты. (было 0.1 ед.)
    - Теперь 1 ед. силы будет давать 10 ед. жизни и 0.05 регена жизни. (было 12 и 0.04)
    - Теперь 1 ед. разума будет давать 10 ед. манны (было 10.5)

    2.) Система предметов \ создания \ оптимизация:
    - Новая система ограничения предметов от ур. и контроля предметов от ур. и героев, была сильно улучшена!
    Это позволило: уменьшить нагрузку на ваши компьютеры, и уменьшить лаги в самой игре.

    3.) Скорости реагирования, повороты, передача, приказы героев:
    - Были значительно улучшены реакции на то или иное событие как ваших героев так и врагов.
    - Скорости поворота всех героев была ускорена и при Кастах и при Движении, а также, то из за чего это делалось "Передача вещей. (героя бывало стоял прицеливался и мягко говоря тупил на месте) также эти изменения немного улучшают отдачу разных видов Приказов, все будет быстро и правильно.


    Исправления: \ Обновление: \ Общее \ Враги:
    1. Обновлены описания, названия версии, и иконка карты.
    2. Бархольщик:
    - Старый асортимент товаров: Удален! (был Заточек меча и круг. щита, Ядовитого Кастета, форм некоторых сапог, золотого клинка)
    - Новый асортимент товаров: Печать Объединения, Все 5 видов форм сапог, Ядовитый кастет.
    3. Исправлены многие дропы с таких врагов как "Мини голем, Шиноби долины, Кабан, Кабан лесной, Тигр, большой Тигр.
    4+. И много мелких изменений.

    Предметы:
    1. Предмет: Лезвие Смерти: Сплеш урон уменьшен с 33% на 30% (больше нельзя носить до 20 ур.)
    2. Предмет: Печать Обьеденения: Увеличена стоимость = 1250 монет (было 790)
    3+. Квестовые Предметы:
    - Сердце Стервятника, Песок Огня, Лапка волка, Клешня краба:
    Больше не могут носить Герои которым эти предметы не принадлежат, ни в рюкзаке ни в руках.
    - Шапка, Цветок Лесной, Цветок Болотный, Игрушечный дракон, Ключь от дома:
    Больше не могут носить Герои которым эти предметы не принадлежат, в руках, но в рюкзак положить можно.
    4. Предмет: Шлем Джонина: Теперь Защита +10 ед. (было 8),Увеличена стоимость = 205 монет (было 190)
    5. Предмет: Боевые барабаны: Увеличена стоимость = 120 монет (было 95)
    6. Предмет: Части Волка: Увеличена стоимость каждой на = от 5 до 8 монет.
    7. Предмет: : Шлем Поглощения: защита теперь + 10 ед. (было + 6) (больше нельзя носить до 13 ур.)
    8. Предмет: : Миф. Щит: (больше нельзя носить до 13 ур.)
    9. Предмет: : Кольцо Выносливости: (больше нельзя носить до 13 ур.)
    10. Предмет: : Серп : Увеличена стоимость = 1250 монет (было 1100)
    11. Предмет: : Топор Мастера : Теперь можно Купить. "Лавка лесничего, урон теперь 135 ед. (было 100)
    12. Предмет: : Молот Осквернителя: Переделаны все параметры предметы (сильнее чем раньше)
    13+. И много мелких изменений.


    4.) Новые стандарты описания для "ВСЕХ "СКИЛОВ в игре.
    Были сделаны новые описания для всех игровых героев в карте:
    За одно скилы были проверенны на Орфографию и на Правду того что выставлено в параметрах скилов, теперь можно быть уверенным что если написано 1000 урона то скил только и нанесет.
    Они выглядят вот так: Скрин:
    [​IMG]
    • Герои:
    • Джиробу, Сакура, Анко, Гаара, Киммимару, Досу, Трей, Забуза, Сайто, Шикамару, Чоуджи, Сакон, Кдоумару, Саске, Хаку, Канкуро, Кабуто, Нэджи.
    - Полностью обновлены, переписаны и проверенны все их описания под новый стандарт.
    - Анко: исправлен W ошибочная аура на всех ур.
    - Кими: изменена Q длина стана на 0.85 - 2.65 сек. (было 0.5 - 3.2)
    - Гаара: Перезарядка R теперь 48\46\44\42\40 (было 50\49\48\47\46)
    - Саске: Урон от E Теперь 16\38\64 (14\32\56), ск. снаряда R уменьшена и манна-кост -5%
    - Гекко: Талант 3: исправлен + к скорости которого не должно быть, а также теперь ск. атаки +15% (было 30) уменьшение от брони как и должно быть -19 (было 20)

    • Тен-тен:
    - Полностью обновлены, переписаны и проверенны все ее описания под новый стандарт.
    - Манна-косты Q W R и T были уменьшены от -1% до -13%
    - Исправлен урон от статов для Q получаемый от таланта.
    - Скил E теперь будет добавлять
    +2 ловкости за 1 ур., прокачать теперь можно раз в 3 ур. (было раз в 2)
    - Таланта 3: Урон теперь +85 ед. (было 77)

    • Фука:
    - Полностью обновлены, переписаны и проверенны все ее описания под новый стандарт.
    - R урон на 1 ур. теперь 190 ед. (был 220) урон по врагу теперь -6.66% (было 6) на всех ур
    .
    - E лечение числом исправлено на всех ур. (было ниже на 1-8 ед. нужного)

    • Райга:
    - Полностью обновлены, переписаны и проверенны все его описания под новый стандарт.
    - Q теперь урон в % и количество целей выглядят так: 9 + 1 за ур. (было 7+1) 16% + 1% за 2 ур. (было 15 +1% за 2.5 ур.)

    - E - Возврат урона исправлен, также теперь он выглядит так 3% - 10% (было 1 -12) а защита от 2 до 24 (было 1 - 19)
    - R исправлен урон от статов, стан на всех ур. = 1.5 сек. (было 0.75 - 3.5) урон переделан маг урон лишь целое число, а физ урон это от статов.

    • Мангецу:
    - Полностью обновлены, переписаны и проверенны все его описания под новый стандарт.
    - Таланты: Исправлен урон по зданиям и теперь он выше чем раньше начиная с 2 ур., для создания больше Не-требуются мечи ниндзя! А на последнем уровне вместо Ткани будет требовать Кристал чакры.

    - W ограничение целей убрано, ограничение макс. урона убрано, исправлена область попадания, перезарядка уменьшена 7.35 + 0.35 за ур. (было 7.8 + 0.5 за ур.)
    - R Скорость атаки вовремя действия увеличено 35 + 11% за ур. (было 28 + 8) перезарядка уменьшена 32 -1 сек. за ур. (было 32 -0.5) манна кост уменьшен на -8%

    • Таюя:
    - Полностью обновлены, переписаны и проверенны все ее описания под новый стандарт.
    - R: Способность полностью переделана, все параметры изменены и дою новые.
    - заменена способность "смертельный удар на "Тяжкий удар, который в 1.5х раза сильнее чем предыдущий, удалена способность "Червь поглощения.
    - Теперь можно прокачать с 7 ур. и прокачать раз в 6 ур. (было 6 и 7) и можно прокачать до 8 ур. (было до 7) (талант больше не дает 8 ур.)
    - Таланты 2: доб. доп. теперь при смерти Великана Таюя востановит 4% здоровья.
    - Таланты 3: доб. доп. теперь при смерти Великана Таюя востановит 6% здоровья.

    • Наруто:
    - Полностью обновлены, переписаны и проверенны все ее описания под новый стандарт.
    - Скил: W
    Клоны теперь будут появляться моментально после нажатия способности, исправлена область появления клонов.
    Перезарядка уменьшена 20 - 15.5 сек.
    (было 20-18)
    Манна-кост уменьшен на от -10% до - 5%
    - Скил: Q
    Описания были не верны - исправлено, перезарядка теперь 30 + 3 сек. в итоге 43 (было хаотично 30-45)
    - Скил: E
    Исправлены неверные описания и добавлены горячие кнопки прокачки и места скила.
    - Скил: R
    Исправлены неверные описания и добавлены горячие кнопки прокачки и места скила.
    Манна-кост уменьшен на -3% на всех ур.
    Перезарядка уменьшена 50 + 2 сек. в итоге 62 сек. (было 50 +4 в итоге 70)
    - Талант № 3: теперь урон и область 35 ед. и 165 аое (было 25 и 160)

    • Темари:
    - Полностью обновлены, переписаны и проверенны все его описания под новый стандарт.
    - Скил: Q Переименован на "первую луну.
    Уменьшен манна-кост начиная с ур. 2 на -2%
    Перезарядка теперь 11 - 17.75 (было 10 - 19)
    - Скил: W Переименован на "вторую луну.
    Уменьшен манна-кост начиная с ур. 1 на -3%
    Перезарядка теперь 10 - 14.5 (было 10 - 19)
    Урон на всех ур. увеличен на +10 с каждый по +10. в итоге 650 ед. (было 590)
    Исправлены области попадения, увеличены в длине но уменьшены в ширине, добавлены описания, исправлен каст способности.
    - Скил: R
    Уменьшен манна-кост начиная с ур. 1 на -2%
    Перезарядка теперь 32 + 5 сек. за ур. (было 32 + 6)
    Область попадания уменьшена теперь 170 (было 180) дальность каста теперь 550 (было 450)
    Общий лимит урон по многим целям поднят на 550 + 600 за ур. (было 500+500)
    Талант № 3: Скорость атаки исправлена и теперь она +55% (было 50)

    • Хината \ Киба \ Гекко \ Рок-Ли:
    - Получили обновления описаний еще в прошлой версии.

    • Темуджин:
    - Полностью обновлены, переписаны и проверенны все его описания под новый стандарт.
    - R: Все параметры способности уменьшены в двое, в том числе и перезарядка с манна костом, но урон в отношении +10%


    Ответы на вопросы по 2.88s \ о изменениях:
    1. Для чего введены некоторым предметам ограничение 13 ?
    Ответ: Это сделано лишь для тех вещей которые обеспечивают 80% победу на чунине и неплохой фарм до Чунина.
    .
    2. Для чего были с продажи убраны некоторые предметы, перемещены, добавлены новые ?
    Ответ: Это сделано лишь для вещей особой редкости, которые изначально не должны нигде продаваться, также это делается, что бы разнообразить игру.
    .

    3. Для чего были подняты не которые цены и ослаблены статы ?
    Ответ: На протяжении долгих 20+ версий все герои и предметы в игре ставали лишь сильнее, в результате половина игроков приходит 6 слотовые на Чунин, а к 20 минуте уже имеет все, что душа пожелает и фармит себе статы, данный фикс немного сбалансит это.
    .
    Сила - как таковая самый сильный стат в игре - ее фикс все равно бы был рано или поздно, в неравноценный замен же этим 2 ед. здоровья добавлен немного реген.

    Ловкость - самый популярный стат в игре, и по меркам рпг мира дает слишком много защиты в итоге, щас же это намного балансней.
    Разум - самый редко качаемый стат в игре, фикса почти не получил, но проблемы с чакрой тоже должны волновать игроков, так как с десяток версий назад люди даже не смотрели на этот параметр.


    Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.88s: https://www.epicwar.com/maps/260696/
    Nrpg 2.88s: https://www.epicwar.com/maps/260696/
    Nrpg 2.88s: https://www.epicwar.com/maps/260696/

    Nrpg 2.88s: https://www.epicwar.com/maps/260696/
     
    ZadrotNRPG, Fisterlo и TReX_00 нравится это.
  2. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    296
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен.
     
  3. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Когда будет нововведение магазинов у сундука? Сделал замануху и в кусты?
     
  4. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    296
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Там же написано, что та тема с магазинами отклонена.
     
  5. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    296
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый Пост Обновлен.
     
  6. HostAl

    User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    59
    Репутация:
    9
    Garena:
    hostal92
    Что за бред с ограничением предметов по лвлу? Если падают арты, по сути до чунина бесполезны. Так же сделай что-нибудь с точкой на стальной. Говорил будет фикс, его так и нету. Зачем вообще было убирать с продажи?
     
  7. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    296
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    С любого тигра котоыре кстати бесконечные падает в 100% случаее твоя заточка, неговоря уже о все возможных других местах, сново продаваться она не будет.
    Заметь ограничения по лвл введены лишь тем предметам котоыре обеспечивают 100% победу на Чунине, а именно те что скорее всего упадут одному из 8 играков и того игрока в 85% случаев уже не победить та как или хил на 500 ед. или отжор на 400.
    Все честно.
     
  8. HostAl

    User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    59
    Репутация:
    9
    Garena:
    hostal92
    Честно? Есть герои, которые сами по себе имеют гораздо больший шанс выиграть. Баланса нет о честности говоришь. А точка на стальной ни откуда 100% не падает. И есть шанс что за всю игру не упадет.
     
  9. Mjer

    User

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    92
    Репутация:
    7
    Garena:
    Mjerdamager
    B.net:
    Mjerdamageg
    а как быть тогда с талантом фуки? она тоже хильнет на 500 если еще и каге сварит то не убьешь ее
     
  10. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    296
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Таланты это другое.
     
  11. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Делаешь полную хрень!! Мб и продажу норм предметов уберешь до чунина? Давай полностью задавим начало игры. Что б все были с талантами и 2я генинками. Как клоуны все в одинаковом!
     
    HostAl нравится это.
  12. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.278
    Репутация:
    147
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    Ну убрал ты миф щит до 13,ну убрал ты шлем поглощения,раз делать то делать(можешь ещё убрать доспех огн.дракона,дд,ну и остальное что продаётся в секретке)...Чего уж тут
     
    hGw3.Joker нравится это.
  13. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    296
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Не приувеличивай я сделал то, что нунжно.
    Если б я убрал ограничения лвл Чунинке Джонинке Санике, вы бы сказали "О круто мне нравится"
    Но такого быть не должно.
     
  14. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.278
    Репутация:
    147
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    Я не преувеличивал,про чунинку и т.д спору нет.Но про мф щит и шлем(который выбить можно,или скрафтить)как по мне,зря сделал им ограничения по лвл,можно ставить на дд,доспы огн.дракона,ну и можно на кольцо выноса,но не на такой малозначительный шмот который можно контрить.А на доспехи песка(казе) в таком случае тоже не нужны ограничения?Или думаешь от них толку мало?Хотя даже и на кольцо не вижу смысла.
     
  15. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Убиваю паука. Выпадают доспехи тумана. Тогда и его делай что б нельзя одевать до чуни. Так как это лучше санинки! Повторюсь - делаешь бред. Идешь не в ту сторону
     
  16. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    И все формы с минибосов. Так как выпадают формы. Кравтишь их и ты выигрываешь чуню. Тем более что они будут максимум с 2я генинками. Так как другие вещи с которыми есть шанс выиграть - убраны до чунина
     
  17. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.278
    Репутация:
    147
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    Ты ещё про шатер забыл.
     
  18. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Точно. Выпадет шмота на тысяч 5.(по покупной цене) . И как ты думаешь кто выиграет? И это тогда нужно убрать до чунина! Если делать - то делать Всё как нужно. Либо отменяй эту никому не нужную затею. И сделай лучше магазин у сундука. Вот за эту тему тебе будет благодарность от всех игроком я думаю.
     
  19. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.278
    Репутация:
    147
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    Не,затея с магазином мне не очень нравится)
     
  20. HostAl

    User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    59
    Репутация:
    9
    Garena:
    hostal92
    Кому нужно скажи? С чего ты взял, что это нужно? Ты играешь одну игру в месяц, а то и реже. И понятия не имеешь что нужно а что нет. Так карта и загнятся. А с тигров падает точка на круглый. На стальной нет. Нафига убирать было, до сих пор понять не могу. Фиг с ним с клином-это как бы один из топовых артов, хотя и его убирать не стоило. Что делать игроку типа темуджина или еще досу. Кому нужен отжер, но дд не вкатывает, т.к. есть свой резист?
     
Статус темы:
Закрыта.