Nrpg 2.88sf +f2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
#1
Nrpg 2.88sff

Готовность: 100% (+f2)
Дата выхода версии: 31.0316
Статус: Готово, ссылка в низу поста. (+f2)

(Лист изменений f2 версии в низу поста)

Данная версия предоставляет Улучшенную версию 2.88s а именно доработка и исправления, перед 2.89.

1.) Изменения параметров Стат героев:
- Теперь 1 ед. силы будет давать 11 ед. жизни (было 10, а еще раньше 12)

Исправления: \ Обновление: \ Общее \ Враги:
1. Обновлены описания карты и иконка.
2. Экзамен на Чунина:
- Теперь в награду будет даваться новый предмет Униформа Конохи.
(по существу усиленный по всем параметрам "Комплект чунина Конохи, и можно носить с любыми другими комплектами)
- Исправлены - баг времени, а именно Стоп-Атак.
3. Исправлены - описания некоторых предметов и скилов.
(которые были указанны в теме на форуме о опечатках)
4. Исправлены - ники и получения призов.
5. Добавлен - пак Иконок в карту.
6.
Враг: Чумный скорпионы - переделаны параметры, переделан дроп.
7. Враг: Рыболов - теперь виден всем изначально, переделан дроп.
8+. И много мелких изменений.


Предметы:
1. Предмет: Лезвие Смерти: больше нельзя носить до 15 ур. (было до 20)
2. Предмет: Миф. Щит: ограничение по ур. убрано. (было 13)
3. Предмет: Кольцо Выносливости: ограничение по ур. убрано. (было 13)

4. Предмет: Униформа Конохи: Новый предмет.
5. Предмет: Топор варвара: исправлены описания и получение силы.
6. Предмет: Звуковая Катана: Новый предмет.
7. Предмет: ДБД и ДЧД: резисты теперь 48% и 51% (было 50 и 53)
8+. И много мелких изменений.

  • Герои:
    (Также у многих героев были Исправлены описания, и манна-косты, хаотичный урон, хаотичные перезарядки)
  • Тен-тен:
- Манна-косты всех способностей (4 шт.) были уменьшены.
  • Трей:
- Исправлен подбор квестовых предметов.
  • Киба:
- E: отсчеты теперь начинаются с 3% урона и 3 ед. защиты. (было 6 и 4).
Статы за ур. ослаблены теперь = +2 сила, 1 ловк., 2 разум ед. (было +2.15, 1.15, 2.15)

  • Мангецу:
- Q:. Исправлены описания перезарядки, теперь она будет 38 сек на всех. (было от 45-41)
- E: Теперь отсчет % будет начинаться с 7% (было с 6)
- R: Теперь + к скорости атаки = 37\54\71\88\105 (было 36\48\61\88)

  • Шино:
- Поставлен стандарт Обратного-урона 1% - 10% (было 4 - 15)
  • Наруто:
- Исправлены особые случаи промахов и анимаций разенганов.
- Исправлены описания и места положения кнопок у всех скилов.

  • Киммимару:
- Поставлен стандарт Обратного-урона 6% 8% и 10% (было 9 12 и 15)
  • Саске:
- W: сделан новый "Чидори, на аналоге старого.
Урон теперь 0.5х от ловкости
(было .5.53) а также урон на первом уровне уменьшен на -6%
Перезарядка теперь 30 сек. на всех ур.
(было 30-35)
- R: Урон на первом уровне уменьшен на -7% в суме, скорость полета снаряда уменьшена.
Этот урон вернется к вам на последних уровнях прокачки - постепенно.

  • Рок- Ли:
- R: Урон от чистого Х урона ловкости теперь 3\4\4\4.1 (4\5\5\5.25)
- E: Крит урон исправлен был на 0.01 - 0.1 выше чем нужно на определенных уровнях, исправлены описания.

  • Чоуджи:
- Q: сделан новый "Мясной танк, на основе старого.
Полностью оптимизирован и переделан, а так будет наносить урон от силы.

  • Темуджин:
- R: немного уменьшены манна косты, немного уменьшена перезарядка.
Талант 7: Ослаблен противник по всем параметрам.
- Резист теперь 60%
(было 65) убрано чакры, вместо этих ослаблений добавлено +18 к статам.

  • Хината:
- Исправлено получение стат от скила Т.
  • Досу:
Дальность атаки героя теперь 325 (было 285)
- E: Способность оптимизирована.
Теперь дальность выстрела 340 (было 305)
Скорость полета снаряда уменьшена, а также заменен снаряд.
Теперь перезарядка
3 сек. -0.01 за ур. (было 3.85 на всех)


*Лист изменений F2 версии:
1.
Исправлено описание карты.
2. Исправления ников и выдачи призов.
3. Исправления некоторых описаний предметов.
4. Предмет - Звуко Катана - небольшие поправки всего, а также ослабление, и поправка дропа.
5. Предмет - Топор Кузнеца - Усилен по всем параметрам.
6. Враг - Прилив - Уровень теперь 42 (было 37)
7. Враг - Мучитель - Добавлено 20 защиты.
8. Не большие изменений дропов для некоторых больших боссов.
9. Саске:
Скил W - Исправлен урон на первом уровне = 225 ед. (было по ошибке 180) и исправлен спецэффект.
Скилы QWR - Манна-косты переделаны так что бы хватало хотя бы на касты и про-касты (раньше не хватало)
10. Мангецу:
Скил R - скорость атаки теперь 46 +16 в %, за ур. (было 37 + 15)
Скилы QWR - Манна-косты переделаны так что бы хватало хотя бы на про-касты (раньше не хватало)
11. Все Формы Сапог - теперь все стоят 32 мифрила (было 22)
12+. И много мелких исправлений.

Ссылки на кач версии:
Nrpg 2.88sf: https://www.epicwar.com/maps/260938/
Nrpg 2.88sf: https://www.epicwar.com/maps/260938/
Nrpg 2.88sf: https://www.epicwar.com/maps/260938/

Nrpg 2.88sf: https://www.epicwar.com/maps/260938/
 
Последнее редактирование:
#6
Ульт полюбому немного будет пофикшен но очень слабо
На чуни Ли с +150+200 дамаги убивает почти любого героя. Конечно не все собирают когти, трупоедов что бы иметь такой урон, но это не отменяет факт дисбаланса. Да, ульт хорошо контрится миф щитом и прочими вещами на защиту, но до чуни редко получается собрать шмот на защиту, если у тебя только не скилы ее прокачивают.
 
#7
Да и на Каге 3а счет чистого урона с последнего удара он очень больно делает.Добавь тогда и Гекко с Нейджи последний чистый удар,ибо они фулл фи3ушники а у Ли бонус неплохой 3а счет этого чистого
 
#8
Дондра проверь кд 2-ого скила у темуджина. ( В описании кд то больше то менше потом опять больше )
 
#9
Да и на Каге 3а счет чистого урона с последнего удара он очень больно делает.Добавь тогда и Гекко с Нейджи последний чистый удар,ибо они фулл фи3ушники а у Ли бонус неплохой 3а счет этого чистого
Какие вы все "умные" Геко, Неджи 1/1 порвут ли Ли.
И что вы орёте все фиксить тех кто норм, чего вы так не орёте о слабых героя ??? Или для вас Ли это царь и Бог??? Победил Ли пару вас пару раз (все Имда надо фиксить) Бред!!!
Кароче как всегда пишут крабы каторые не могут выиграть того или иного героя.
Кстате (Чеджи) с луной и талом нагнёт Ли в большенстве боёв - все имба надо нерфить он удил Ли...
 
#11
еще кое что, нахера трогать было 1 скил темуджжина??? кд типа уменьшил да? мде узнать бы шо в твоей тупой головешке творится!!!!
 
#12
еще кое что, нахера трогать было 1 скил темуджжина??? кд типа уменьшил да? мде узнать бы шо в твоей тупой головешке творится!!!!
4 скил. Ну с ним вэбыло бы все норм ечли лы не 1 но, а именно прокачка раз за 9 уровней, это тупо
 
#14
Какие вы все "умные" Геко, Неджи 1/1 порвут ли Ли.
И что вы орёте все фиксить тех кто норм, чего вы так не орёте о слабых героя ??? Или для вас Ли это царь и Бог??? Победил Ли пару вас пару раз (все Имда надо фиксить) Бред!!!
Кароче как всегда пишут крабы каторые не могут выиграть того или иного героя.
Кстате (Чеджи) с луной и талом нагнёт Ли в большенстве боёв - все имба надо нерфить он удил Ли...
Крабы? Может, проверим, кто из нас краб? Ты еще не дорос, что бы меня крабом называть.
 
#17
Кидо тал сделай уже нормальным. Умер муча последний-тал не дался. Сколько можно уже. Трей не берет ни ключ ни шапку. Этот предмет ему не принадлежит. Ты, прежде чем что-то менять, убедись что нормально работает.
 
#18
Кидо тал сделай уже нормальным. Умер муча последний-тал не дался. Сколько можно уже. Трей не берет ни ключ ни шапку. Этот предмет ему не принадлежит. Ты, прежде чем что-то менять, убедись что нормально работает.
только что получил люлей от ли с вилкой и 220 ловкой на анке с миф щитом и 300 300 статы, крит проходил даже не задерживался, змей не давал с ульта 3к хп улетело, нормально получается?
 
#20
только что получил люлей от ли с вилкой и 220 ловкой на анке с миф щитом и 300 300 статы, крит проходил даже не задерживался, змей не давал с ульта 3к хп улетело, нормально получается?
Анке луну. Ли сосет даже с дчд. Луной и лезвием. Хз как ты вкопался. И лучше покров.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)