1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Важно Дальнейшее обновление карты.

Тема в разделе "Версии Карты и Подробная Информация", создана пользователем Unryze, 31.03.16.

  1. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    261
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    По планам:
    Будут обновления в которых войдет:

    Полностью отключение дуели на всю игру, для чего это собственно сделано ( возможно будет). Дуель это мешающий фактор и "дисбаланс" объясняю, легенд карта "подтипа дота" жанра MOBA.

    И дуель выпирающая сторона которая заставляет героев "принимать бой" не готовы( или не приспособлены для этого) простой пример на первой 1х1, встречаются нагато и киллир би, в связи с тем что нагато у нас суппорт, а би танк. Побеждает би в 100 процентов случаев( исключительно бывает если би на столько слабо играет, что смог проиграть наге на 1 дуели).

    Поэтому дуель по хорошему нужно убрать и нужно узнать как обыватели бота к этому отнесутся.
     
  2. Oda-Nabunaga

    User

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    190
    Репутация:
    28
    Garena:
    Oda-Nabunaga
    B.net:
    Horomia
    #2 Oda-Nabunaga, 31.03.16
    Последнее редактирование: 31.03.16
    Дуэль является отличительно особенностью данной карты , но лично мне нравится идея отключения дуэли на всю игру , конечно многие будут против этой затеи , так что лучшим вариантом было бы добавление мода отключения дуэли , путем голосования , если больше 50% игроков согласны то выбирается мод отключения дуэли . В целом идея отличная , но полностью убирать дуэль не стоит . Как уже говорилось выше дуэль вносит небольшой дисбаланс , например в игре есть много героев , которые в замесах очень хороши , а вот на дуэли им приходится очень тяжко . Так что я за то , чтобы убрали дуэль .
     
    Kirito2134 нравится это.
  3. _Kasl_

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    195
    Репутация:
    32
    Garena:
    ZT.Kitsune
    B.net:
    _Kasl_
    Полностью согласен, дуэль действительно является особенностью данной карты, иногда ганг не проходит, так как игроков кидает на дуэль, и игрок спасается, это и + и для кого то - , считаю что дуэль нужно оставить!
     
    Kirito2134 нравится это.
  4. mezenzev

    User

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    153
    Репутация:
    8
    Да действительно, достаточно победить на первых 2 дуэлях, чтобы вести агресивную игру, ведь на этих дулях, ты набереш пару лвл апов, затем тебе будет намного легче убивать героев противоположной команды, а это своебразный дизбаланс, я помню играл в наруто карту по типо доты, к сожалению не помню как она называется, но там была дуль, но там высвечивалась чтобы игроки сами выбирали хотят ли они на нее (путем команды если я не ошибаюсь), это бы решило все выпросы если бы дуэль была бы добровольной и скажем 1 кандитат из команды который написал команду идет на нее.
     
    Kirito2134, Oda-Nabunaga и IIIaFeP нравится это.
  5. IIIaFeP

    User

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    45
    Репутация:
    3
    #5 IIIaFeP, 04.04.16
    Последнее редактирование: 04.04.16
    Proposal rejected because it will lead to a large imbalance.

    Предложение отклонено, поскольку это приведет к большому дисбалансу.
     
  6. anty

    User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    16
    Репутация:
    5
    Собственно, а кто тебе давал право как-то изменять наруто легенд дальше 1.0б, шаферу было разрешено только сделать фикс голды, но он нагло послал джаста и вы продолжили ее насиловать. Мало всего этого извращения над ней и игнорирование задумки старых версий, вы еще и не указали старых авторов сделав вид будто весь проект с нуля делали вы. Это портит репутацию карты, которая по праву принадлежит не вам. Вы не обращаете внимание на мнение игроков, как будто делаете ее только для своей компашки, даже нигде не указывается что исправляется в этих фиксах. Нормальные игроки уже сделали мнение о вас.
     
    White_star нравится это.
  7. Neproiznosimi

    User

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    6
    Репутация:
    0
    Garena:
    Neproiznosimi
    тебе это джаст лично сказал?

    фикс багов и фаталов=извращения,ок.
    она и джасту не принадлежит,варкрафт и все карты принадлежат близард.
    прошу внимательно прочитать раздел посвященый этой карте.
    нормальные игроки рады играть в пофикшеную версию.
     
  8. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    261
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    Учитывая то, что это голосование существует ДО вообще создания обновлений? И в голосах есть люди, которые вообще не играют в Наруто Легенд? Логика отличная :) Советую смотреть дату оформления поста, перед тем как о чем-то говорить.

    Обновления ошибок и фаталов были проведены, и все спелы были проверены, если же заикнулся о фатале, предоставь реплей, а то это мне напоминает голдежь из группы НЛ, где орали о фаталах, играя в версию 1.0а. И если дуэль составляла такую "большую" часть "интереса", то к сожалению у тебя очень предвзятое мнение, да еще и не верное. Дуэль это самый мелкий сегмент игры, который порой приводил к бекдору и прочей фигне, что не нравилось игрокам. Так что не надо нести пургу :)

    Бесполезно говорить? В твоих постах нет ни одного аргумента, кроме как твоего банального мнения, которое никак не подтверждается. Молчу о том, что в логах ты и сам не очень лестно выражался о дуэли, так что не надо тут сказки придумывать :) И опять же, говорить "бесполезно разговаривать" обычно тогда, когда нечего сказать в ответ, что ты в принципе и подтвердил. В общем как я понял, ничего путного от Вас мы никогда не увидим.

    Повторяю в который раз, дуэль выбирает РАНДОМНЫХ героев, нет возможности контролировать КТО и КОГДА пойдет на дуэль. Представь что у вас бой 2х3 и вы почти допушили до конца, и тут вашего Керри выставляет 1х1 с тем же Чеджи, и он его раздирает в мясо, в итоге весь пуш "потерян". Вот тебе и весь пример. Так говоришь, будто я только на них основывал мысль, я не думаю, что я обязан привести ВСЕХ героев в пример, ибо это займет уйму времени. Да и сам Джаст по разговору Макса с ним признал, что дуэль - дизбаланс, могу приложить его слова из контакта, если это очень нужно :)

    Собственно кто дал право Джасту брать Naruto Chronicle и убирать оригинальных авторов и делать карту поверх неё? Милости прошу зайти в Naruto Chronicle и провести сравнения и заметите, что ну ОЧЕНЬ много спелов тупо взято оттуда, и если по-вашему улучшение карты и фиксы + улучшение баланса - насилование, то у меня для Вас плохие новости... И открою секрет, Шафер за все время своего существования ВООБЩЕ триггеры не трогал, но вы же глупо верите Джасту, что Шафер такой плохой, вставляет читы и прочее, когда в реале кик команду вставил Директор в карту, а команду на голду - Джаст. Не надо писать того, чего не знаете - это очень глупо и смешно...

    И как написал человек в посте вверху, все пофикшенные баги выписаны на сайте, не стоит лениться их читать и говорить, что их нет. А еще впредь советую Джасту не доверять, в виду того, что все его обещания заканчивались плачевно и я дико сомневаюсь, что при выходе 1.1а от Джаста - многое будет исправлено, я буду смеяться, когда Вы начнете играть в эту версию карты и в тот же день кто-нибудь зафаталит карту забросив кунай за фонтан или же просто кикнет Вас командой в карте. Ну или просто понакидает взрывных кунаев, чтобы у всех просел фпс. Я могу продолжать список всего, что может произойти, но это прекрасно вам всем расскажет чейндж лог.

    Стена текста - да, но по-другому тут никак не обошлось :)
     
  9. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    261
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    Учитывая то, что обе партии принесли лишь разруху Царской Империи, то опять же ты не прав. А теперь обратно к теме.

    Дуэль будет реализована таким образом.

    Начало игры:
    Появляется табличка с вопросом - Включить Дуэль?
    Ответы: Да / Нет.
    Если ответов Да больше чем Нет, то дуэль включена. Если Нет больше чем Да, то выключена. Если Да = Нет то также выключена.
    Далее, при старте таймера дуэли игрокам дается выбор кого отправить на дуэль, путем написания -бой, однако если герой Ваш мертв, Вас не выберет на дуэль, даже если никто не напишет -бой, и будет выбран рандомный ЖИВОЙ герой.

    Такое надеюсь всех устроит?
     
    wisui и Oda-Nabunaga нравится это.
  10. CMillzer

    User

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    4
    Репутация:
    0
    Garena:
    CMillzer
    B.net:
    MetaDeath
    Хорошо, я рад за новой версии Naruto Legend , сохранить хорошую работу . (Okay, I am excited for the new version of Naruto Legend, keep up the good work.)
     
  11. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    261
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    Спасибо большое, Вы можете писать на английском - это не проблема. / Thank you very much, you can also just write in English - it's not a problem, I will understand it all. Even if you write in Spanish xD
     
  12. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    261
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    И так, дорогие игроки. Как и обещал, я занялся переработкой системы дуэли и сделал её на 95%, осталось сделать повторение цикла дуэли и на этом все. То есть все будет как прежде, но с возможность в начале игры выбор включить её или отключить. А затем выбрать кого отправить на дуэль. Наслаждайтесь скриншотами!

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
     
    wisui, Haynoru, NN_DragonForce и ещё 1-му нравится это.
  13. Vladyan

    User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    33
    Репутация:
    0
    Garena:
    Vladyan-_-56rus
    А дуэли 2х2 не будет,как я так понял?
     
  14. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    261
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    Нет, не будет. Я не сильно горю желанием тратить время на высчитывание всех возможных так сказать "вариантов"... Также расширять команду "-бой" на 2 итерации... Боже упоси, да и 2х2 ну уж точно дизбаланс, даже с этой системой.
     
  15. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    261
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    #15 Unryze, 11.04.16
    Последнее редактирование: 11.04.16
    Мда.... Вы точно играли в версию, над которой я работаю? Ибо я только вижу ответ "нет", если даже никнейм на лоаде не заметили. И на лоаде нашем никнейма "DIRECTOR" вообще нет, собственно я уже усомнился во всех Ваших словах. А насчет 2х2, даже голосовалку ставить не буду - это я не собираюсь даже делать, как не крути. Что-то не нравится идите к Джасту (Олегу) и просите его фиксить фаталы и баги, чтобы нормально играть в его версию и с дизбаланснутыми дуэлями. Я не удивлюсь, если в июне карты так и не будет, которую он обещал.

    Насчет мобов Вы опять ничего не поняли, если их ослабить, то процесс проноса будет медленнее, как я понял Вы даже толком в эту карту не играли, как и в МОБА игры, пожалуй с Вами разговор вести не о чем.
     
  16. tankaaa

    tankaaa Admin lvl 3 [ HH ]
    Admin lvl 3 [ HH ] User

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    495
    Репутация:
    103
    Garena:
    tankaaa
    B.net:
    [NN]Kirito
    Хорошая карта?Действительно хорошая карта не будет покрываться на моменте ,когда у игрока забомбит и он решит нарочно сделать фатал у всех игроков , Насколько я знаю , в версиях над которыми не работали Анрайз и Шафер было кууча багов , 75% жалоб приходили по леге на одни только фаталы , которых сейчас на данной карте нет(нарочных)
     
  17. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    261
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    Все верно, также и по -ndu когда люди абузили команду и отрубали дуэль и включали её когда им хотелось... Ну и конечно же проседания ФПС и появления лагов от взрыв куная... Но игрокам же надо только плохое замечать, особенно таким как вот этот Azkaal :D
     
  18. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    265
    Репутация:
    261
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    #18 Unryze, 11.04.16
    Последнее редактирование: 11.04.16
    Почистил сообщения, которые не подходили по теме, система готова, осталось сделать "защитный" механизм, что если вы мертвым написали -бой, то Вас не портанет на дуэль. Так как -бой форсирует Ваше место на дуэли, потому мне понадобится максимум еще 1 день.
     
  19. hristosy

    User

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    B.net:
    funniuqXD
    Я предлагаю, сделать просто. Идет дуель проигравший умирает, но после окончания дуэли не сидит в таверне 7 лет, а сразу идет вАивать, это то и вносит дизбаланс, мало того что побеждатор дуэли получает голду, так и перефарм идет по опыту и голде, пока в таверне отдыхаешь.
     
  20. Oda-Nabunaga

    User

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    190
    Репутация:
    28
    Garena:
    Oda-Nabunaga
    B.net:
    Horomia
    Раз на то пошло , почему бы не давать проигравшему тот же опыт и голду , что и выигравшему , а то проиграл дулю , ни голды ничего:(