1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Важно Разработка новой версии FOA. [ Fight Of Anime ]

Тема в разделе "Fight Of Anime [ FOA ]", создана пользователем Unryze, 06.04.16.

  1. Unryze

    Команда форума Project Curator

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    267
    Репутация:
    268
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Unryze
    #1 Unryze, 06.04.16
    Последнее редактирование модератором: 09.04.16
    Не секрет, что создатели FOA скорее всего не собираются разрабатывать новую версию. По крайней мере никакой информации об этом нет. Если кому интересно, вот их страница: https://www.facebook.com/Fightofanime/
    Поэтому было решено создать карту, что-то вроде гибрида между 3.0 и 1.1 версиями, также не исключено добавление новых героев. Перед тем, чтобы начать разработку, нужно пофиксить все различные баги, как в 3.0 так и в 1.1 версиях. Поэтому я прошу помощи у вас, а именно нужно вспомнить/найти как можно больше багов/не доработок и т.д.
    - Все возможные баги с неуязвимостью, вылетами за арену, баги скилов/предметов и т.д.
    - Это фикс криво сделанных моделей, например в версии 1.1 у Тсуны, Стинга и т.д. Из-за маленькой/худой физической модели кликнуть по ним не всегда получается, что вызывает много негативной реакции у игроков.
    - Кривой ландшафт и все что с ним связанно.(Плохо сделанные спуски и подъемы).
    - Описание скилов, предметов. Известно, что в 3.0 у некоторых рецептов предметов вообще нет описания, или оно написано не верно. Таким образом не далекому игроку невозможно собрать предмет.
    - Проблемы со скилами персов. Например: 23 у Акаину вызывает фризы и лаги. 8 у Пейна багает арены/игроков, да вообще все подряд. У Натцу и Венди завышенный урон после покупки арта, то есть выше, чем написано в описании и т.д, т.п.
    - Мелкие недоработки. Например: во время начала дуели герои должны быть не подвижны, а по делу вообще неуязвимы. Но мы видим, что очень много случается ненужных смертей из-за этого, допустим один герой просто убивает другого автоатакой.
    Прошу в данную тему описывать как можно больше найденных недочетов, которые я перечислил выше.
    Реплей кидать не обязательно, достаточно просто написать, что не так и что вас волнует.
    В данной теме я буду делать список багов, которые мне известны или стали известны благодаря вам.
    Вот рецензия одного из игроков, которая уже как-то дает свет на ситуацию.
    upload_2016-4-6_14-41-49.png
    Разработкой версии займется Куратор проекта Unryze, поэтому на деле мы можем получить очень годный контент.

    Версия 3.0: upload_2016-4-8_10-20-42.png
    1.) Персонаж: Итачи
    а) Если итачи использует аматерасу на кого-нибудь , а тот использует cloud gear , то он умрет .(Oda-Nabunaga)

    в) Аматерасу убивает сразу не только из-за гира , а еще из-за инвиза (то есть если ита попадет аматерасу по какаши , который в инвизе - то какаши упадет). (teronistill)

    2.)
    Способность жерара в любое время посетить любую арену/босса или же уйти с арены/босса своим 3-им скилом (так же можно делать , если собрать сапог на тп к дереву).(Oda-Nabunaga, teronistill)


    3.) Во время каста 4 скила Лексусом он остается уязвимым , что позволяет противнику использовать на него свои скилы и не получить урон , происходит это довольно часто и я уверен , что так не должно быть. (Oda-Nabunaga)

    4.) Персонаж: Какаши.
    a) Некоторые герои могут скиловать в камуи какаши , к примеру шики может дать 4-ый скил в какаши. (teronistill)
    b) Ичиго с помощью сюнпо выпрыгивает с камуи какаши.(picachurca)
    с) После приобретения арта, камуи становится хуже. Некоторыми персонажами, можно спокойно делать скилы.(Just Alone)

    5.) 23 У Акаину вызывает лаги, так вот если во время каста еще использовать 8 - возможен/будет крит.( Информация реплеем не подтверждена.) (Scorpion_not_de)

    6.) Есть шанс вылета при использовании арта у Зоро, а именно когда на персонажа напали. (Информация реплеем не подтверждена.) (Scorpion_not_de)

    7.) Применение скилов на Wendy, Natsu во время их каста 2 скила, вызывает множество разных мелких багов. (Scorpion_not_de)
    a) Не только скилы венди/натцу вызывают такие мелкие баги , к примеру 1-ый скил кирито , 3-ий скил леви , 3-ий скил принцессы и т.д.(каждый 2-ой герой).(teronistill)

    8.) Персонаж: Алибаба
    У Алибабы 4 скил бьет от силы, но герой ловкач. В описании тоже написанно, что скил бьет от ловкости. (Scorpion_not_de)


    9.) Персонаж: Наруто
    a) Во время ивента с боссом из-за сюрикена Naruto, босс может вылететь за пределы арены. (Scorpion_not_de)
    в) Наруто , если сделает на босса 3-ий скил , а того убьют раньше , наруто убивает босса еще раз. (teronistill)

    c) Пару раз видел,что за наруто сюрикен вылетает,грубо говоря из задницы(это происходит при нажатии на свою модельку). (Raien][FS)


    10.) Баг на неуязвимость.
    a) Суть бага - бесконечная неуязвимость у Эльзы.(Just Alone)
    Как это произошло, смотрим вырезку из реплея игры.

    b) Баг с 4-ым скилом у гажила , к примеру гажил делает 4-ый , когда венди/нацу 2-ой - если они забегут в портал , гажил не доделает скил - в итоге неуяз обоим сторонам.(teronistill)

    11.) Персонаж: Мадара
    У мадары 4 и 5 скилы кривоваты - то есть игрок даже не под гиром облака , иногда , может свободно перемещаться под этими скилами.(teronistill)


    12.) Персонаж: Натцу
    Суть бага: Думаю каждый игрок, игравший в новую версию любимой FoA, встречался с багоной хилкой Цуны.Баг заключается в том, что прикасте скила в хилку(3 skill - E), Цуна получает полную свободу действий. Может кидать скилы, автоатачить, включать кольца и т.д. + ко всему этому, он находится подхилом. Взять, и тупо убить его не получится...(Just Alone)
    У натцу аналогичный 3 скилл.

    13.) Персонаж: Зоро
    a) Некоторые герои могут кидать свои таргет-скиллы в 4 скилле(Татсумаки) Ророноа Зоро (
    nn_dragonforce)

    в) Недоработка: Когда босс находится под действием скила - татсумаки, и при это кто-то дает отталкивающий скил, босс улетает за пределы арены. Происходит такое если все это выполняется около края арены.(Just Alone)
    c) После 2 скилла Зоро идет стан,хотя в описании способности ничего про стан не сказано. (nn_dragonforce)


    14.) Персонаж: Нура
    а) У Нуры 1 и 2 скилы перепутаны местами.
    в) Баг: Играя за Нуру, многие могли заметить один баг. Суть бага такова. Если дать фарм скил(W), а после дать какой-нибудь таргетный(Q,R,T), персонаж может бегать. Смотрим небольшой видосик.)

    15.) Персонаж: Пейн.
    а) Баг: на начальном уровне шинры, если ее использовать на крипов, не добивая их, они будут стоять на месте там, куда их откинуло.
    в) Чибаку Тенсей у Пейна: Если во время дуели, на арене попадут все/оставшиеся игроки, система подумает, что пейн остался один и закончит дуель. Игроки останутся на арене, им прийдется писать -killme. Во время 8 пейна, некоторые герои свободно могут использовать скилы, хотя не должны, например Ло.

    16.) Персонаж: Изая
    Недоработка: Речь пойдет о арте. В описании скила указано 2 секунды стана.
    upload_2016-4-8_11-3-5.png

    На самом деле, стана нету. После использования скила, сделал тп к Лексусу. Стана на нем не было, он сразу начал отбиваться.(Just Alone)


    17.) Персонаж: Шики

    a) 4 скилл шики багается: если одновременно с ним юзнуть скил (враг юзает на шики) то шики юзнёт но не дамажит- скилл вникуда (abatap123)
    b) 5-ый скилл Шики багается,как и 4-ый. (nn_dragonforce)


    18.) Персонаж: Мист
    Есть баг с выходом из 4 скила мистогана , не раз замечал ,что без сапога который дает возможность телепортироваться, из этого скила можно было выйти. (tankaaa)

    19.) Инвиз боты в версии 3.0 не работают. (nn_dragonforce)

    20.) У Минато арт такой же,как и 4 и 5 Шики(Не дается неуяз и на врага можно кинуть таргет-скилл с неуязом) (Nn_dragonforce)

    21.) Эйс своей волей(G скилл) может багаться,если перед таргет-скиллом он юзает волю,то получает свободу действи. (nn_dragonforce)


    22.) Арт Алибабы,Жерара имеют завышенные уроны,чем написано в описание(примерно х14,15),так же,23 спел Жерара бьёт далеко не х15(в основном,с равным сборых силовик,оставляет тому хп буквально на пару ударов,либо второй спел.Про чарриот промолчу)...так же завышен урон от второго спела Алибабы и у него же,4-ый спел бьёт от силы,хотя должен от ловкости(из-за этого конкретно проигрывает по дамагу всем ловкачам в начале) (Raien][FS)

    23.) Бьякурану часто багают 23-ый спел(банер),из-за чего,в последствии,тот начинается в нём бегать и это создаёт массу неудобств. (Raien][FS)

    24.) Саске...у него существует непонятный баг урона с реал.клоуд гиром.Имея только его в инвентаре,он спокойно сносит силовикам 3.2к хп,а при покупке самого клоуд.гира-урон падает,хотя стата повышается. (Raien][FS)

    Версия 1.1:
    upload_2016-4-8_11-6-29.png

    1.) Персонаж: Стинг
    a) У стинга 8 скил постоянно багается. а именно баг с кастом. Во время скила, стинг должен быть неуязвим, но он уязвим, может двигаться и делать другие скилы. (Scorpion_not_de)
    b) Q Стинг`а имеет кривой радиус нанесения урона. Анимация немного сдвинута в сторону, из-за чего линия, по которой наносится урон, уходит немного в сторону. Помимо этого, Q наносит урон в области поражении в течении нескольких секунд после исчезновения анимации. (Suremer)
    c) Персонажи с быстрой скоростью каста могут успеть использовать способность на Sting`a, когда последний начинает кастовать свой R. (Suremer)


    2.) Персонаж: Tsuna

    a) Суть бага:Думаю каждый игрок, игравший в новую версию любимой FoA, встречался с багоной хилкой Цуны.
    Баг заключается в том, что прикасте скила в хилку(3 skill - E), Цуна получает полную свободу действий. Может кидать скилы, автоатачить, включать кольца и т.д. + ко всему этому, он находится подхилом. Взять, и тупо убить его не получится. (Just Alone)

    в) У Тцуны 23 и f от арта легко багаютса, например тцуна во время каста скила имеет полную свободу действий.(Аналогичная ситуация с Стингом)
    с) Баг: Использование хила в куполе. (Just Alone)

    d) При использовании Q Цуны внутри локации, где находится тайный торговец, на портал, ведущий к центру карты, то он телепортируется и пролетит приличное расстояние в сторону базы 2й команды. (Suremer)


    3.)
    Chakra Control Device
    a) Магический посох за 300g, не имеет лимита зарядов, хотя в описании он есть.
    b) Chakra Control Device имеет слишком сильную способность за свою стоимость. (Suremer)

    4.) Персонаж: Кисара

    a) При использовании Кисарой W, в некоторый момент каста враг становится на очень короткий промежуток времени уязвим, так что может получить урон до завершения каста W Кисары, к примеру, если находится в области действия R Стинга. (Suremer)

    5.) Персонаж: Куруми
    Анимация T Куруми куда больше области, в которой способность наносит урон. (Suremer)

    6.) В конце сражения с боссом, есть возможность умереть от его автоатаки после его убийства. При использовании направленной способности, после которой босс должен умереть, последний якобы "умирает", но на самом деле у него остается 1 еденица здоровья, а далее появляется таблица с надписью о победе над боссом, однако босс успевает дать 1-2 автоатаки перед появлением оповещения, из-за чего игрок, что стоял рядом с ним, может умереть и (!) не получить награду за босса. (Suremer)

    7.) Практически все персонажи наносят одинаковый урон от способностей, однако персонажи со скейлингом урона от силы имеют значительно больший запас здоровья. (Suremer)

    8.) Крипы 2й команды приходят на центр позже крипов 1й и 3й команды. (Suremer)

    9.) Цуна и Стинг имеют маленькие размеры моделей по отношению к другим героям, из-за чего порой некликабельны, (Suremer)

    10.) Персонаж: Натцу
    Нацу имеет больший урон Q, в отличии от других персонажей, хотя в описании цифры соответствуют цифрам других персонажей. Проверить это можно использовав Q 3 уровня на волну крипов: Нацу убьет их, а остальные персонажи только снесут им значительное количество здоровья. (Suremer)

    11.) Персонаж: Кирито
    E Кирито можно прервать, если использовать на него направленную способность. При этом анимация блинка от E произойдет, а способность уйдет на кулдаун, но сам Кирито останется стоять на прежнем месте. (Suremer)

    12.) Во время сражения с боссом, онного можно закинуть способностями в область между домом и деревом в правой верхней части карты. (Suremer)

    13.) если во время каста 4 скила зоро ливнёт,его цель навсегда получит паузу и не сможет ничего делать,килми не будет работать. (Neproiznosimi)


    БАГИ В ОБОИХ ВЕРСИЯХ:
    1.) Еще есть баг , например кирито делает 5 на шики , но тут время босса , в итоге шики падает , так и не побывав на боссе , а если еще кто-то на боссе умрет , к примеру тот же кирито , то шики будет для кирито союзником , а кирито для шики - врагом (ну или наоборот , кирито для шики союзником).(teronistill)


    2.) Некоторые скиллы нажимаются на героев,которые используютCG.Может это и пустяк,но допустим,что игрок1 толкает своим скиллом игрока2,который прожалCG,тем самым игрок1 убегает(ну или ждет,пока у игрока2 кончаетсяCG) и начинает лупить его. (Nn_Dragonforce)

    3.) Хибари может брать в купол,даже когда враг использует Cloud Gear(CG))(Nn_Dragonforce)

    4.) Если в портале или на портал кидать скилл,который перемещает героя(например 1 у Рентаро или 2 у Кузана,или 1 у Цуны),то герой либо будет за продавцом Гиров,либо около базы 2 команды. (Nn_Dragonforce)

    5.) Из-за купола Хибари у игроков происходит фатал, почему и как - неизвестно. Реплей такой игры:http://nrpgstats.ru/game/301128/

    6.) Некоторые скиллы могут отменить купол Хибари+если Хибари кидает купол до дуели,то камера игроков находиться над куполом,но герои на арене.И если первый умрет раньше,то второй будет не на дуели,а там,где Хибари кидал купол(ну или на центре карты,не помню уже) (nn_dragonforce)

    7.) Карта практически ВЕЗДЕ имеет кривой ленд. Модели деревьев и скал настолько огромны, что персонажу приходится под прямым углом обходить их. (Suremer)

    8.) R Хибари способен двигать варды. Помимо этого, купол Хибари (R) может вытолкнуть героев за пределы арены, на которой идет дуэль. (Suremer)


    9.) Если при использовании направленной способности, которая заставляет кастующего двигаться в сторону цели (R Зоро, к примеру), цель покидает игру, то тот, кто используется способность улетает в место рядом с порталом к секретному торговцу 3й команды. (Suremer)

    10.) При использовании способности перед эвентом, можно убить цель, при условии, что длительность каста способности дольше, чем оставшееся до начала эвета время. Если способность не убивает цель, а оповещение о начале эвента появилось, цель и использовавший способность игрок начинают автоатаковать враждебные цели (вражеский герой или крипы). (Suremer)

    11.) все персонажи с рёвами(драгонслееры из фт.) после каста рёва могут ходить ещё несколько секунд,при этом нанося урон от способности,также если в это время на них использовать таргет скил(продолжающийся некоторое время,например w кирито)драгон слееры выйдут из паузы. (Neproiznosimi)

    Версия 3.0
    1.) У Эльзы слишком медленный каст скилов, из-за чего очень много игроков пренебрегают этим героем.(Scorpion_not_de)
    2.) Так же хотелось предложить , чтобы способности получаемые при приобретении арта у героев в версии 3.0 изменить и сделать как в 1.1 , многие из способностей просто являются вымышленными или просто переделанный Q , например у Алибабы , Акаину и т.д (Oda-Nabunaga)
    3.) У персонажей Леви и Тока, хорошо бы сделать 3 скил с неуязвимостью. Легко багнутся, если поймать их на 3 скиле. (Just Alone)


    Версия 1.1:
    1.) Предлагаю ослабить 2 босса в версии 1.1 ( либо увеличеть время , отведенное для его убийства ) , так как он слишком силен и слить его возможно только если никто в игре не ливнул ( ну или 1-2 человека ливнуло ) (Oda-Nabunaga)

    2.) Поменять посох(за 300 монет который,где 11 зарядов максимум).
    Сделать,чтобы 1 заряд восстанавливал не 70 хп,а хотя бы 40-50.Потому что убивать с прокаста на ранних лвлах сложновато,особенно силачей. (Nn_dragonforce)

    3.) Добавление новых предметов. На данный момент все билды абсолютно линейны и отличаются лишь покупкой кольца (на силу или на ловкость). (Suremer)


    4.) Реворк E большинства героев. Пассивная способность Е бесполезна до лейт гейма, поскольку добавляет урон лишь способностям, получаемым после покупки арта, который, к слову, стоит 10к. (Suremer)

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБОИМ ВЕРСИЯМ.
    1.) У некоторых геров слишком быстрый каст,у других слишком медленный,хотелось бы,чтобы у всех силачей каст был одинаковый,собственно ловкачей сделать немного быстрее,но и у них каст должен быть одинаковый между собой(короче говоря у силачей всех каст допустим 1,а у ловкачей
    Про интеллектуальных героев...хоть их и мало,но они есть,а значит...думаю,что каст у них должен быть,как у силачей.(nn_dragonforce)

    2.)
    Если возможно,то сделать модели максимально одинаковыми.
    Т.к есть герои,модель которых тоньше,выше,больше и т.д. Может не всем,но некоторым игрокам либо труднее кликать по тонким моделям,либо вы играете за героя,модель которого большая и в тебя могут попадать даже,если мышку держат ногой.(nn_dragonforce)

    3.) В начале игры Q всех персонажей имеют слишком большой урон, и пережить попадание 2х Q персонажам с мейн-характеристикой ловкость не представляется возможным. (Suremer)

    4.) 2я команда имеет невыгодную позицию на дуэли TTM (Team Tournament Mode). (Suremer)

    5.) Пожалуйста, уменьшите длительность оповещения о начале эвента, либо уберите ее вовсе. Хочу отметить, что крипы не останавливаются в момент оповещения и продолжают двигаться или атаковать вражеские цели, в отличии от игроков. (Suremer)

    6.) увеличить дистанцию камеры\добавить команду на её увеличение,добавить сундуки для предметов,добавить магазины с готовыми апаными кольцами и собраными предметами. (Neproiznosimi)

    7.) Увеличение запаса здоровья героев, либо уменьшение урона от всех скиллов. К Мидгейму игроки начинают попросту убивать друг друга за 2-3 скилла, имея одинаковое количество предметов в инвентаре. (Suremer)

    8.) Удаление скейлинга урона за счет силы, либо удаление прибавки здоровья за счет предметов на силу. (Suremer)

    9.) Полный ремейк карт, на которых проводят эвент. Позиции команд не сбалансированы. (Suremer)

    10.) Нерф Pirates Shoes. На данный момент являются мастхевным сапогом, который покупают в 99% игр, ибо дают гораздо более сильный эффект по отношению к другим ботинкам. (Suremer)


    11.) Значительное уменьшение длительности таблицы, которая анонсирует эвент. Смотреть на "TTM starts now" в течении 15 секунд попросту уныло. (Suremer)

    12.) Увеличение количества золота, получаемого за убийство разфиженных игроков. На данный момент игра легко сноуболится, и порой остановить персонажа с 5 - 0 в начале игры уже не представляется возможным. (Suremer)

    13.) Снижение стоимости "арта". Предмет на данный момент стоит 10к, и его можно приобрести разве что после босса на минуте эдак 40-45, да и то при условии, что у вас не все плохо и вы имеете более менее хороший КДА. А вот если вас по кд убивали - арт вы приобретете в лучшем случае после 60 минут игры. Стоит упомянуть, что его могут купить расфиженные игроки до начала сражения с боссом, что опять является эффектом "сноуболла". (Suremer)

    14.) Переработка ландшафта. На данный момент он очень кривой. (Suremer)

    15.) Добавление патча. Вся озвучка скиллов на данный момент ужасно фонит и заставляет уши кровоточить. Модели тоже не самые лучше. (Suremer)


    16.) Просьба сделать нормальные иконки для скилов у персонажей, для большей каноничности=)
    P.S: Также можете писать ваши пожеланию по улучшению карты. Все это задуманно прежде всего для игроков











     
    Ornstein, SAOKirito1121, teronistill и 4 другим нравится это.
  2. Oda-Nabunaga

    User

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    190
    Репутация:
    28
    Garena:
    Oda-Nabunaga
    B.net:
    Horomia
    1) Если итачи использует аматерасу на кого-нибудь , а тот использует cloud gear , то он умрет .
    2)Джерар может уходить с дуэли использовав 3 способность метеор .
    3)Во время каста 4 скила Лексусом он остается уязвимым , что позволяет противнику использовать на него свои скилы и не получить урон , происходит это довольно часто и я уверен , что так не должно быть .
    4)Предлагаю ослабить 2 босса в версии 1.1 ( либо увеличеть время , отведенное для его убийства ) , так как он слишком силен и слить его возможно только если никто в игре не ливнул ( ну или 1-2 человека ливнуло ) .
     
    NN_DragonForce, Just Alone и Eleeth нравится это.
  3. Eleeth

    User

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.502
    Репутация:
    330
    Garena:
    Eleeth
    B.net:
    Axxium#2412
    #3 Eleeth, 06.04.16
    Последнее редактирование: 06.04.16
    Scorpion_not_de.
    Баги.
    Версия 3.0:
    1.) 23 У Акаину вызывает лаги, так вот если во время каста еще использовать 8 - возможен/будет крит.( Информация реплеем не подтверждена.) (Scorpion_not_de.)
    2.) Есть шанс вылета при использовании арта у Зоро, а именно когда на персонажа напали. (Информация реплеем не подтверждена.)
    3.) Sky ring багает скилы.
    4.) Применение скилов на Wendy, Natsu во время их каста 2 скила, вызывает множество разных мелких багов.
    upload_2016-4-6_16-1-4.png
    5.) У Алибабы 4 скил бьет от силы, но герой ловкач. В описании тоже написанно, что скил бьет от ловкости.
    6.) Во время ивента с боссом из-за сюрикена Naruto, босс может вылететь за пределы арены.

    Версия 1.1:
    1.) У стинга 8 скил постоянно багается. а именно баг с кастом. Во время скила, стинг должен быть неуязвим, но он уязвим, может двигаться и делать другие скилы.
    Пожелания по улучшению карты:
    3.0:
    1.) У Эльзы слишком медленный каст скилов, из-за чего очень много игроков пренебрегают этим героем.
     
    NN_DragonForce и Just Alone нравится это.
  4. Just Alone

    User

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    22
    Репутация:
    15
    Прочитав данную тему, вспомнил об одном баге. Суть бага - бесконечная неуязвимость у Эльзы.
    Как это произошло, смотрим вырезку из реплея игры.

     
    NN_DragonForce, tankaaa и Eleeth нравится это.
  5. teronistill

    teronistill Admin lvl 2 [ HH ]
    Admin lvl 2 [ HH ] User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    133
    Репутация:
    26
    Garena:
    teronistill
    Баг с 4-ым скилом у гажила , к примеру гажил делает 4-ый , когда венди/нацу 2-ой - если они забегут в портал , гажил не доделает скил - в итоге неуяз обоим сторонам.
    Не только скилы венди/натцу вызывают такие мелкие баги , к примеру 1-ый скил кирито , 3-ий скил леви , 3-ий скил принцессы и т.д.(каждый 2-ой герой).
    Способность жерара в любое время посетить любую арену/босса или же уйти с арены/босса своим 3-им скилом (так же можно делать , если собрать сапог на тп к дереву).
    У мадары 4 и 5 скилы кривоваты - то есть игрок даже не под гиром облака , иногда , может свободно перемещаться под этими скилами.
    Некоторые герои могут скиловать в камуи какаши , к примеру шики может дать 4-ый скил в какаши.
    Наруто , если сделает на босса 3-ий скил , а того убьют раньше , наруто убивает босса еще раз.
    Когда леви кастует свой 5-ый скил на дуэли 1х1х1 (к примеру) он может вылететь на некоторое время за текстуры (пока делает скил) в итоге он остается на дуэли.
     
    NN_DragonForce, Just Alone и Eleeth нравится это.
  6. Just Alone

    User

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    22
    Репутация:
    15
    Версия карты: Fight Of Anime season 2 version 1.1
    Персонаж: Tsuna
    Суть бага: Думаю каждый игрок, игравший в новую версию любимой FoA, встречался с багоной хилкой Цуны.
    Баг заключается в том, что прикасте скила в хилку(3 skill - E), Цуна получает полную свободу действий. Может кидать скилы, автоатачить, включать кольца и т.д. + ко всему этому, он находится подхилом. Взять, и тупо убить его не получится...
     
    Tiki.Mikk, NN_DragonForce и Eleeth нравится это.
  7. Eleeth

    User

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.502
    Репутация:
    330
    Garena:
    Eleeth
    B.net:
    Axxium#2412
    Особое внимание хочу обратить на вылеты с участием купола хибари. Уже несколько игроков об этом написали, что в обоих версиях из-за купола хибари происходит фатал.
    Спасибо за реплей и помощь игроку: scorpion_not_de.
    Реплей: http://nrpgstats.ru/game/301128/
    Вылетела игра у 3 игроков, в том числе самого скорпиона. При просмотре реплея (Взятого со сайта статистики), у меня тоже произошел фатал. Сам скорпион говорит, что из-за хибари вылетает у него постоянно.
     
    Just Alone и Oda-Nabunaga нравится это.
  8. NN_DragonForce

    NN_DragonForce Гл.Модератор
    Head Moderator User

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    1.361
    Репутация:
    230
    Garena:
    NN_DragonForce
    B.net:
    Goku
    #8 NN_DragonForce, 06.04.16
    Последнее редактирование: 06.04.16
    Версия 3.0.
    1.Некоторые герои могут кидать свои таргет-скиллы в 4 скилле(Татсумаки) Ророноа Зоро.
    2.Некоторые скиллы могут отменить купол Хибари+если Хибари кидает купол до дуели,то камера игроков находиться над куполом,но герои на арене.И если первый умрет раньше,то второй будет не на дуели,а там,где Хибари кидал купол(ну или на центре карты,не помню уже)
    3.Хибари может брать в купол,даже когда враг использует Cloud Gear(CG)
    4.Некоторые скиллы нажимаются на героев,которые используют CG.Может это и пустяк,но допустим,что игрок1 толкает своим скиллом игрока2,который прожал CG ,тем самым игрок1 убегает(ну или ждет,пока у игрока2 кончается CG) и начинает лупить его.
    5.Если в портале или на портал кидать скилл,который перемещает героя(например 1 у Рентаро или 2 у Кузана,или 1 у Цуны),то герой либо будет за продавцом Гиров,либо около базы 2 команды.
     
    Just Alone и Eleeth нравится это.
  9. Oda-Nabunaga

    User

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    190
    Репутация:
    28
    Garena:
    Oda-Nabunaga
    B.net:
    Horomia
    Так же хотелось предложить , чтобы способности получаемые при приобретении арта у героев в версии 3.0 изменить и сделать как в 1.1 , многие из способностей просто являются вымышленными или просто переделанный Q , например у Алибабы , Акаину и т.д .
     
    Just Alone и NN_DragonForce нравится это.
  10. NN_DragonForce

    NN_DragonForce Гл.Модератор
    Head Moderator User

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    1.361
    Репутация:
    230
    Garena:
    NN_DragonForce
    B.net:
    Goku
    Версия 1.1
    Поменять посох(за 300 монет который,где 11 зарядов максимум).
    Сделать,чтобы 1 заряд восстанавливал не 70 хп,а хотя бы 40-50.Потому что убивать с прокаста на ранних лвлах сложновато,особенно силачей.
     
    Just Alone нравится это.
  11. teronistill

    teronistill Admin lvl 2 [ HH ]
    Admin lvl 2 [ HH ] User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    133
    Репутация:
    26
    Garena:
    teronistill
    Еще есть баг , например кирито делает 5 на шики , но тут время босса , в итоге шики падает , так и не побывав на боссе , а если еще кто-то на боссе умрет , к примеру тот же кирито , то шики будет для кирито союзником , а кирито для шики - врагом (ну или наоборот , кирито для шики союзником).
     
    Just Alone и Eleeth нравится это.
  12. teronistill

    teronistill Admin lvl 2 [ HH ]
    Admin lvl 2 [ HH ] User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    133
    Репутация:
    26
    Garena:
    teronistill
    Ах да , аматерасу убивает сразу не только из-за гира , а еще из-за инвиза (то есть если ита попадет аматерасу по какаши , который в инвизе - то какаши упадет)
     
  13. Just Alone

    User

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    22
    Репутация:
    15
    Версия: 3.0
    Персонаж: Нура
    Баг: Играя за Нуру, многие могли заметить один баг. Суть бага такова. Если дать фарм скил(W), а после дать какой-нибудь таргетный(Q,R,T), персонаж может бегать. Смотрим небольшой видосик.)

    Персонаж: Какаши
    Недоработка: После приобретения арта, камуи становится хуже. Некоторыми персонажами, можно спокойно делать скилы.

    Персонаж: Зоро
    Недоработка: Когда босс находится под действием скила - татсумаки, и при это кто-то дает отталкивающий скил, босс улетает за пределы арены. Происходит такое если все это выполняется около края арены.


    Персонаж: Изая
    Недоработка: Речь пойдет о арте. В описании скила указано 2 секунды стана.
    [​IMG]
    На самом деле, стана нету. После использования скила, сделал тп к Лексусу. Стана на нем не было, он сразу начал отбиваться.

    ________________________________________
    Версия: 1.1
    Персонаж: Цуна
    Баг: Использование хила в куполе.
     
    NN_DragonForce и Eleeth нравится это.
  14. Just Alone

    User

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    22
    Репутация:
    15
    Предложения по 3.0
    У персонажей Леви и Тока, хорошо бы сделать 3 скил с неуязвимостью. Легко багнутся, если поймать их на 3 скиле.
     
    Eleeth нравится это.
  15. abatap123

    User

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    99
    Репутация:
    37
    Garena:
    abatap123
    4 скилл шики багается: если одновременно с ним юзнуть скил (враг юзает на шики) то шики юзнёт но не дамажит- скилл вникуда
     
    Eleeth нравится это.
  16. tankaaa

    tankaaa Admin lvl 3 [ HH ]
    Admin lvl 3 [ HH ] User

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    503
    Репутация:
    103
    Garena:
    tankaaa
    B.net:
    [NN]Kirito
    Есть баг с выходом из 4 скила мистогана , не раз замечал ,что без сапога который дает возможность телепортироваться, из этого скила можно было выйти
     
  17. NN_DragonForce

    NN_DragonForce Гл.Модератор
    Head Moderator User

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    1.361
    Репутация:
    230
    Garena:
    NN_DragonForce
    B.net:
    Goku
    #17 NN_DragonForce, 07.04.16
    Последнее редактирование: 07.04.16
    1-5-ый скилл Шики багается,как и 4-ый.
    2-Инвиз боты в версии 3.0 не работают.
    Пожелания по улучшению карты:
    1-У некоторых геров слишком быстрый каст,у других слишком медленный,хотелось бы,чтобы у всех силачей каст был одинаковый,собственно ловкачей сделать немного быстрее,но и у них каст должен быть одинаковый между собой(короче говоря у силачей всех каст допустим 1,а у ловкачей 2)
    Про интеллектуальных героев...хоть их и мало,но они есть,а значит...думаю,что каст у них должен быть,как у силачей.
    2-Если возможно,то сделать модели максимально одинаковыми.
    Т.к есть герои,модель которых тоньше,выше,больше и т.д.Может не всем,но некоторым игрокам либо труднее кликать по тонким моделям,либо вы играете за героя,модель которого большая и в тебя могут попадать даже,если мышку держат ногой.
     
    Just Alone нравится это.
  18. Suremer

    Suremer Admin [Admin CP]
    admin lvl 2 Sponsor User

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    142
    Репутация:
    58
    Skype:
    Suremer
    Steam:
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Suremer
    B.net:
    Surem2694
    Я считаю игроков 3.0 отъявленными мазохистами и не представляю возможным игру в эту версию на данный момент, однако, могу предоставить инфу относительно 1.1b.
    Итак, приступим:
    1) Цуна и Стинг имеют маленькие размеры моделей по отношению к другим героям, из-за чего порой некликабельны,
    2) Q Стинг`а имеет кривой радиус нанесения урона. Анимация немного сдвинута в сторону, из-за чего линия, по которой наносится урон, уходит немного в сторону. Помимо этого, Q наносит урон в области поражении в течении нескольких секунд после исчезновения анимации.
    3) E Цуны имеет некоторую особенность, а именно: при использовании на него направленного скилла во время действия E, Цуна получит возможность двигаться и использовать скиллы, несмотря на то, что каст E еще не закончится. (При условии, что скилл, который используют на Цуну, имеет время меньшую длительность, чем его E).
    4) Персонажи с быстрой скоростью каста могут успеть использовать способность на Sting`a, когда последний начинает кастовать свой R.
    5) При использовании Кисарой W, в некоторый момент каста враг становится на очень короткий промежуток времени уязвим, так что может получить урон до завершения каста W Кисары, к примеру, если находится в области действия R Стинга.
    6) Анимация T Куруми куда больше области, в которой способность наносит урон.
    7) В конце сражения с боссом, есть возможность умереть от его автоатаки после его убийства. При использовании направленной способности, после которой босс должен умереть, последний якобы "умирает", но на самом деле у него остается 1 еденица здоровья, а далее появляется таблица с надписью о победе над боссом, однако босс успевает дать 1-2 автоатаки перед появлением оповещения, из-за чего игрок, что стоял рядом с ним, может умереть и (!) не получить награду за босса.
    8) Chakra Control Device имеет слишком сильную способность за свою стоимость.
    9) Практически все персонажи наносят одинаковый урон от способностей, однако персонажи со скейлингом урона от силы имеют значительно больший запас здоровья.
    10) Крипы 2й команды приходят на центр позже крипов 1й и 3й команды.
    11) Карта практически ВЕЗДЕ имеет кривой ленд. Модели деревьев и скал настолько огромны, что персонажу приходится под прямым углом обходить их.
    12) В начале игры Q всех персонажей имеют слишком большой урон, и пережить попадание 2х Q персонажам с мейн-характеристикой ловкость не представляется возможным.
    13) Нацу имеет больший урон Q, в отличии от других персонажей, хотя в описании цифры соответствуют цифрам других персонажей. Проверить это можно использовав Q 3 уровня на волну крипов: Нацу убьет их, а остальные персонажи только снесут им значительное количество здоровья.
    14) E Кирито можно прервать, если использовать на него направленную способность. При этом анимация блинка от E произойдет, а способность уйдет на кулдаун, но сам Кирито останется стоять на прежнем месте.
    15) При использовании Q Цуны внутри локации, где находится тайный торговец, на портал, ведущий к центру карты, то он телепортируется и пролетит приличное расстояние в сторону базы 2й команды.
    16) 2я команда имеет невыгодную позицию на дуэли TTM (Team Tournament Mode).
    17) R Хибари способен двигать варды. Помимо этого, купол Хибари (R) может вытолкнуть героев за пределы арены, на которой идет дуэль.
    18) Если при использовании направленной способности, которая заставляет кастующего двигаться в сторону цели (R Зоро, к примеру), цель покидает игру, то тот, кто используется способность улетает в место рядом с порталом к секретному торговцу 3й команды.
    19) При использовании способности перед эвентом, можно убить цель, при условии, что длительность каста способности дольше, чем оставшееся до начала эвета время. Если способность не убивает цель, а оповещение о начале эвента появилось, цель и использовавший способность игрок начинают автоатаковать враждебные цели (вражеский герой или крипы).
    20) Во время сражения с боссом, онного можно закинуть способностями в область между домом и деревом в правой верхней части карты.
    21) Пожалуйста, уменьшите длительность оповещения о начале эвента, либо уберите ее вовсе. Хочу отметить, что крипы не останавливаются в момент оповещения и продолжают двигаться или атаковать вражеские цели, в отличии от игроков.
     
    Ornstein, SusaAma, SAOKirito1121 и ещё 1-му нравится это.
  19. Neproiznosimi

    User

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    6
    Репутация:
    0
    Garena:
    Neproiznosimi
    версия 1.1:если во время каста 4 скила зоро ливнёт,его цель навсегда получит паузу и не сможет ничего делать,килми не будет работать. (обе версии)все персонажи с рёвами(драгонслееры из фт.) после каста рёва могут ходить ещё несколько секунд,при этом нанося урон от способности,также если в это время на них использовать таргет скил(продолжающийся некоторое время,например w кирито)драгон слееры выйдут из паузы.
    предложение: увеличить дистанцию камеры\добавить команду на её увеличение,добавить сундуки для предметов,добавить магазины с готовыми апаными кольцами и собраными предметами.
     
  20. Suremer

    Suremer Admin [Admin CP]
    admin lvl 2 Sponsor User

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    142
    Репутация:
    58
    Skype:
    Suremer
    Steam:
    Twitter:
    Vkontakte:
    Garena:
    Suremer
    B.net:
    Surem2694
    Немного идей для улучшения самой карты:
    1) Добавление новых предметов. На данный момент все билды абсолютно линейны и отличаются лишь покупкой кольца (на силу или на ловкость).
    2) Увеличение запаса здоровья героев, либо уменьшение урона от всех скиллов. К Мидгейму игроки начинают попросту убивать друг друга за 2-3 скилла, имея одинаковое количество предметов в инвентаре.
    3) Удаление скейлинга урона за счет силы, либо удаление прибавки здоровья за счет предметов на силу. Ризоны написаны в посте выше.
    4) Реворк E большинства героев. Пассивная способность Е бесполезна до лейт гейма, поскольку добавляет урон лишь способностям, получаемым после покупки арта, который, к слову, стоит 10к.
    5) Полный ремейк карт, на которых проводят эвент. Позиции команд не сбалансированы.
    6) Нерф Pirates Shoes. На данный момент являются мастхевным сапогом, который покупают в 99% игр, ибо дают гораздо более сильный эффект по отношению к другим ботинкам.
    7) Значительное уменьшение длительности таблицы, которая анонсирует эвент. Смотреть на "TTM starts now" в течении 15 секунд попросту уныло.
    8) Увеличение количества золота, получаемого за убийство разфиженных игроков. На данный момент игра легко сноуболится, и порой остановить персонажа с 5 - 0 в начале игры уже не представляется возможным.
    9) Снижение стоимости "арта". Предмет на данный момент стоит 10к, и его можно приобрести разве что после босса на минуте эдак 40-45, да и то при условии, что у вас не все плохо и вы имеете более менее хороший КДА. А вот если вас по кд убивали - арт вы приобретете в лучшем случае после 60 минут игры. Стоит упомянуть, что его могут купить расфиженные игроки до начала сражения с боссом, что опять является эффектом "сноуболла".
    10) Переработка ландшафта. На данный момент он очень кривой.
    11) Добавление патча. Вся озвучка скиллов на данный момент ужасно фонит и заставляет уши кровоточить. Модели тоже не самые лучше.
     
    Ornstein, SusaAma, SAOKirito1121 и ещё 1-му нравится это.