1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.89

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 27.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 27.04.16
    Последнее редактирование: 03.07.16
    Nrpg 2.89
    [​IMG]
    Общая Готовность полной версии: 100%
    Дата выхода версии: 03.07.16
    Статус полной версии: Готово.
    Статус обт 1, 2, 3: Закрыто.
    Спасибо всем кто участвовал в многочисленных тест версиях !

    Обновление: \ Общее \ Враги:

    1. Обновлены описания карты и иконка.
    2.
    Иконки: (была проделана огромнешая работа)
    - Все Иконки в игре которые пренадлижат героям в виде "Спелов и "Талантов были Заменены на новые общие.
    Вот скрин и полное обьяснение зачем и почему: https://vk.com/topic-65972819_34014338
    3. Продавец (Песок) - удалены ненужные вещи Ошейник и Амулет.
    4. Замена моделей и исправления: (в карту были добавлены новые модели)
    "Гиганский Пустынник - заменена модель
    "Логово Шиноби долины - заменена модель.
    "Гнездо птицы - заменена модель.
    "Шатер - заменена модель.
    "Шиноби Камня - заменена модель.
    "Шиноби Отступник Камня - заменена модель.
    "Отшельник - заменена модель.

    "Горгулия - заменена модель.

    "Дух.
    "Злой Дух
    "Пустынник - заменена модель.
    "Призрак
    - заменена модель.

    У почти всех пердоставленых врагах были исправлены: Физ размеры, дальности атаки, цвета, маштабы, скорости поворота моделей, заменено имя, представители нежити из списка теперь немного сильнее.
    5. Здания:
    Переделаны: цветовые, рельефные, моделевые вариации для: "Источников жизни, "Кристалов, Всех видов логовов в игре, Шатра
    .
    6. Сражение с Боссом "Ад Доработано, также исправлены баги с ним, и его зона, также вовремя взрывов нельзя больше будет ни выйти ни зайти на арену к нему.
    7. Враг: "Большой краб с Раковиной - перенсен и теперь принадлежит Верху тумана, дроп с него был усилен.
    8. Враг: "Стервятники - золото за убийство уменьшено до 1 монетки (было 6-8), здоровье + 25 ед., защита + 1 ед., урон + 5 ед., стандартные параметры тоже были заменены.
    9. Квест: Колекционер Мечей: теперь доп. добавлено 100% выпадения еще 3 дропов золота и мифрила, а также Трактакта шиноби.
    10.
    Босс "Пучина а также его преспешники были удалены из игры.
    11. Новый Босс "Ронин Странник с премпешниками Ронинами и системой сражения.
    Посмотреть где он и как выглядит можно здесь: https://vk.com/photo-65972819_417640283
    12. Многим врагам были подправлены урона и маштабы. (детального списка не будет)
    13+. Внесены многие поправки и доработки после обт 1
    14. Сделана доработка "черных зон и болие детальная проработка "блокираторов путей.
    15. Область
    "(верх) Туман.
    - Перемещены 2 нидзя бандита с "низа тумана"
    - Добавлены Крабы враги.
    16. Область низ
    "Река Песка (низ).
    - Враги были передвинуты
    - Добавлены Крабы Враги.

    17+. Внесены многие поправки и доработки после обт 2
    18. Добавлен новый бос "Близнецы
    19+. "Нидзя 3, 4, 5, 12, 15 лвлов, теперь имеет разные цветовые гаммы, и маштабы.
    20. "Ниндзя Асасин - теперь имеет способность "Дыхание огня.
    21+. Внесены многие поправки и доработки после обт 3 v0.4
    22+. Внесены многие поправки и доработки после обт 3 v0.5
    23. Добавлены новые зоны видимости и многие были увеличены.
    24+. И много других изменений.

    Предметы:
    1. Предмет: Клинок Вапиризма - Вампиризм теперь 18% (было 20)
    2. Предмет: Лазурный Гримуар - Вампиризм теперь 19% (было 22)
    3. Предмет: Покров Зищты - Защита теперь 30 ед. (было 33)
    4. Предмет: Миф Щит - Защита теперь 38 ед. (было 44)
    5. Предмет: Панцирь Мертвеца - Защита теперь 66 ед. (было 72)
    6. Предмет: Катана Звука - Исправлены шансы выпадения и те которых не должно быть.
    7. Предметы: Грибы: цена продажи на 15% уменьшена и их статы теперь:
    Мухомор: -7 силы, +7 разума, +1 ловкость. (было -6\7\2)
    Бледный: +5 ловкости, -3 разума, -2 силы. (было 5\-3\-1)
    Разноцветный: +2 ловкости и разума, -5 разума. (без изменений)

    8. Предмет: "Комплект Генина_Чунина_Джонина_Конохи - теперь имеют новые иконки.
    9. Предмет: Снежная Регалия - Урон теперь 200 ед. (было 177) Замедление врагов от ауры теперь 25% (было 22) скорость атаки и бега теперь 55% и +5% (было 55% и -3%)
    10. Предмет: Катана Героя - Урон теперь 135 ед. (было 100)
    11. Предмет: Когти Орочимару - Теперь будут еще доп. доб. 6 ловкости (было 0)
    12. Предмет: Кольцо Глаз Дракона - Теперь не дает бонус разума, резист теперь = 55% (было +45 разума и 40%)
    13. Предмет: Меч Ящера - теперь Урон 60 ед., скорость атаки + 35%. (было 40 и 30)
    14. Предмет: Золотой Клинок - Урон исправлен и теперь 40 ед. (было 38)
    15. Предмет: Пылающий шлем - Защита теперь 15 ед, перезарядка теперь 35 сек., манна кост уменьшена до125 ед. (было 13, 47, 210)(относится и к способности "Снежной регалии)
    16. Предмет: Снежная Регалия - Защита теперь 38 ед. (было 44)
    17+. Предметы: Свитки неба и земли - теперь нельзя использывать больше чем 1 раз, исправлены баги что скорость бега (вовсе не давало)
    18. Предмет: Заточенное копье- Теперь урон 20 ед. (было 15)
    19+. Предмет: Круглые щиты - теперь основаны на повешении здоровья, изменены статы, у всех щитов лучше прежнего.
    20+. Предмет: Стальные Щиты - теперь имеют доп. способности отклонять полученный физ. урон, доп. к имеющимся статам.
    21+. Предмет: Топоры - Теперь у всех топор есть стат "Реген Здоровья все топоры переделаны под основу "Сила Всем топорам изменены "бонус статистики, а "Топор Кузнеца теперь способен усилится в "Топор Палача.
    22+. Предмет: Шлемы от лег. до зат. - теперь имеют доп. способности регена чакры, статы у всех, обосено у зат. улучшены.

    23. Добавлен новый предмет "Меч Из феникса (только 1 шт. на карту, крафт)
    25. Добавлен новый предмет "Клинок Алая Вишня (только покупное)
    26. Предмет: Трактат Шиноби. - теперь доб. +4 статов (было 5)
    27+. И много других изменений.



    Исправления:
    1. Исправлено: зависание иконк в мульт-боарде (меню справа сверху)
    2. Исправлены: иконки персонажей "Мангецу и "Досу (был зеленый квадрат или знак - ?)
    3. Исправлены: некоторые описания предметов у которых есть стат "Защита.
    4. Исправлен: два-одинаковых-героя когда два игрока рандомили одновременно.
    5. Исправлен: баг, с иконками в Меню с пропажей и не появления их вовсе.
    6. Исправлены: проблемы с вещами Экзаминаторов.
    7.
    Исправлен: баг, герой "Трей не мог поднять "Лесный цветок.
    8. Исправлена: оптимизация тригеров.
    9. Исправлены: баги с хождением по воде некоторых врагов.
    10. Исправлены: некоторые ТП.
    11. Исправлены: баги когда куклы Канкуро не умирали после его смерти.

    12. Исправлен: баг с книгами на отнимание стат.
    13+. И много других исправлений.


    Оптимизация:
    1. Вес карты снижен с: 7.890 на: 6.853 итоговая : 7.345 (после добавления всех обновлений, новых моделей и нового героя
    (Для справки: Макс 8.100 мг,. один герой примерно занимает 140 клб.)

    2. Количество тригеров снижено с: 1355 на: 1286
    (Для справки: Макс 1400, чем меньше тригеров тем легче вашему комп и быстрее работает карта.)

    Декорации и рельеф:
    1. Убраны Мельници с карты, а также стоящие у входа в "Коноху - Шиноби Песка.
    2. Поправки: декораций возле "Морского чудища.
    3. Переделаны: декорации возле "Шатра.
    4. Немного переделана: зона "Ада"
    5. Немного переделан: "Верх Тумана и добавлена новая мини-зона.
    6. Полная доработка зоны: "Поле стервятников.
    7. Доработка "Леса Лагеря (верх)
    8. Доработка "Река Песка (низ)
    9. Многие прилягающие теретории к данным выше, тоже были немного подправлены.
    10. Добавлена новая територия для таланта "Шизуки
    11. Обновлена територия "Старое Кладбище.
    12.
    Некоторые обновления можно просмотреть в этой альбоме: https://vk.com/album-65972819_207277274

    • Герои:
    • Новый герой: Шизука
    Готовность героя: 100% (данная готовность показана на версию "2.89 полная")
    Модель и иконки: Готово
    Адаптация к карте: Готово
    Способности: Готово
    Таланты: Готово
    Видео самого героя: https://vk.com/video-65972819_456239061
    (спасибо все кто тестил и участвовал в тестах героя в плоть до 2.89 обт 3 v0.5)

    • Кидоумару:
    - Q:
    Пауки - Здоровье было уменьшено на 50\100\140\170/230 и тд.
    Перезарядка способности начинается теперь с 62 -2 сек. (было 60 -2)
    Длительность паука теперь 59 + 1 сек. за ур. (было 65 на всех)
    Манна кост на всех ур. увеличен на 10%
    - R:
    Манна кост на всех ур. величен на 5%

    • Рок-Ли:
    - Q:
    - Урон от Вихря теперь 1.8х (было 0.9), добавлены доп описания что этот урон физический и был всегда физ, области попаданий теперь 275 (было 240 и 265)
    - Исправлено притягивание после обт 2
    - Перезарядка теперь 24 - 0.5 за ур. в итоге 19.5
    (было 23 - 0.25 в итоге 21.75)

    - Данная способность теперь будет притягивать вместо отталкивания.
    - R: Урон на перво уровне ульты немного уменьшен на -0.45х физ ударов и чистого удара.
    • Саске:
    - Q:
    Урон от способности теперь 35 + 35 за ур. (было 30 + 30)
    Шанс на срабатывание теперь 10% + 0.3% в итоге 12.7 (было 8 + 0.5 \ 12.5)
    - W:
    Манна-кост уменьшен на 5% на всех ур.
    - E:

    Крит урон теперь 1.45\1.90\2.35 (было 1.4\.1.8\2.2)
    Доп. урон теперь 20\45\70 (было 16\38\64)
    - R:

    Перезарядка теперь 18\17\16\15\14\13\12 (было от 15.5 до 12.5)
    Урон теперь 66 + 66 за ур. в итоге 462 (было 90 + хаотично в итоге 415)
    Замедления на время горения теперь 70% + 5 атаки за ур., 10 + 1 бега за ур. (было -70% атаки на всех, было -0% бега на всех)
    Манна косты теперь немного уменьшены в начале но примерно такиеже в конце.

    • Темуджин:
    - Добавлена относительно новая модель, на вид таже но:
    - Все анимации атаки, бега, стойки и тд. будут абсолютно новые.
    - R:
    Урон на всех уровнях увеличен от +5 до +15%
    Перезарядка теперь 10 + 5 сек. в итоге 40 (было 14.2 + хаотично в итоге 42.8)

    • Канкуро:
    - Q: Добавлена новая модель.
    - W: Добавлена новая модель.
    - Талант 3: Добавлена новая модель.
    Общее: Куклы теперь не регенирируют жизнь, скоректированы показатели кукл а именно: жизнь, дальность атаки, урон, скорость атаки, защита, модели, физ розмер, цвет.
    (внесены исправления после обт 3)
    -R:
    Заменена на новую способность.

    • Неджи:
    - R:
    Теперь: После ультимейта персонаж будет возвращаться на место каста.
    Убран один удар на первом уровне.

    • Хаку-Хаяте-Неджи-Ли:
    - Ультимейты данных героев теперь на всех ур. будут с дальностью каста 200 (было 99\125\150\325)
    • Райга:
    - Добавлен Талант 3
    • Фука:
    - Основное: начальная скорость бега уменьшена на 5 ед., сила ур. уменьшена на -0.15
    - E: Перезарядка теперь на всех ур. 1.12 сек. (было 0.98)
    - Q: Перезарядка теперь на всех ур. 16 сек. (было 13 + 0.4 в итоге 15.2)
    Теперь: После ультимейта персонаж будет возвращаться на место каста.
    Убран один удар на первом уровне.

    • Тен-тен:
    Основное:
    Заменена модель героя.
    Исправлены описания способностей.
    Мана-косты на все способности уменьшены на 5%
    Описания Талантов Исправлены.

    - Q:
    Заменена на новую способность.
    - W:
    Хаотичный урон исправлен, теперь он последователен и выше на 5% на всех ур.
    - E:

    Теперь шанс на крит 33 + 0.25 за ур. в итоге 36% (было всегда 33)
    Теперь крит урон 1.25 + 0.12 за ур. в итоге 2.69х (было 1.1 + хаотично 0.115 в итоге 2.60)
    - R:
    Перезарядка теперь 24 + 4 сек. за ур. (было 25 + 5)
    Исправлены дальности и области каста.
    • Шикамару:
    - Q:
    Теперь работает исправно и кастуется быстро.

    Многие параметры скила были улучшены и усиленны, особенно на первых уровнях.

    Примечание:
    За 3 месяца создания версии, многие обновления были забыты или утеряны.


    Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.89 полная: https://www.epicwar.com/maps/263164/
    Nrpg 2.89 полная: https://www.epicwar.com/maps/263164/
    Nrpg 2.89 полная: https://www.epicwar.com/maps/263164/

    Nrpg 2.89 полная: https://www.epicwar.com/maps/263164/
     
  2. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    1) усилить клонов сакуры
    2) ослабить ульт Неджи, Ли, Геко на 1 уровне (на чунине сносят по 1000-1200хп кргда у большой половины героев всего 1500 хп.)
    3) у Чуоджи 2 скил (шарик) бьет 2 раза на макстмкме 750/750 принципи норм как для чеджи) И нету вроде 0.2 пока крутится.
    4) Чуоджи с пасивкой беда (1 уровень пасивки добавляет 20 к максимальному мс)
     
  3. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    5) усилитт немного кукол канкуро а именно: в 3 талант впихнуть скил перерождение для кукол (куклы канка его главное оружие а они дохнут с пары ударов) и так же для акамаро Кибы дать перерождение в 3 тал. (Хоть собака и не играет роли на каге но всеравно она ватная)
    6) Ульту Чеджи добавить скорость атаки.
    7) Фука сделайте уже ей нормальный скил (элементали) может багнутся действие (и не надо говорить что это только анимация. Скил просто откатуется без кв. Не буду говорить как багается сам не до конца понял. но суть в инвизе)
    8) Добавить дроп кристалов в логова и поставить болтше кристалов. (С выхода новой версии практичемки каждый игрок ломает кристалы.)
    9) Ульт Неджи его задержка (во время каста на вражеского героя задержка 2 сек и пока он не прыгнет враг может кастовать скилы, тоесть скилы летят в молоко пока неджи готовится к ульту. У неджи каст мгновеный а у других героев задержки так и получается что надо ждатт прокаста Неджи прежде чем дать свой, а не факт что останктся мана!)
     
  4. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
  5. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен до 34% Готовности
     
  6. Mjer

    User

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    92
    Репутация:
    7
    Garena:
    Mjerdamager
    B.net:
    Mjerdamageg
    интересно причем тут сайтама к нарутомапе... жаль что реально таких скиловых персов не будит, там все заштриховано и переписано...
     
  7. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    а 1.8 для Ли не дохреновато будет?вкачает он себе те же 350-400 ловки и первым по кд около 1000 бить будет?нахрена так много,все равно в следующей версии придется его резать ибо слишком получится
     
  8. The best to world

    User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    34
    Репутация:
    8
    Garena:
    sergey0811
    Счас бы не знать как работает физ урон,ты путаешь с чистым или маг,физ контрится защитой,и урон значительно уменьшается
     
    Dondra нравится это.
  9. Fisterlo

    User

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    80
    Репутация:
    14
    Garena:
    Fisterlo
    B.net:
    .Black_Moon.
    Фишка в том, что Ли и с маленьким дмг от вихря в прямых руках норм втаскивает многим.
     
  10. SaGorchik

    User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    7
    Репутация:
    2
    Garena:
    SaGorchik
    B.net:
    SaGorchik
    Последнюю неделю очень часто выпадает Мангецу на рандоме и я успел сделать свои выводы.
    Начнём с пассивки, мне кажется она практически бесполезна. Как бы сказать, на экз. каге её действие я практически не замечал.
    От ульты как от хилки толку нет. Юзал только для скорости атаки, хотя всё равно считаю, что времени дано мало. Можно было бы сделать скорость атаки на определенный лимит ударов, 10-15 и время действия сие буста на сек. 20 -25.
    Хилка той же Сакуры или Чеджи в таланте лучше хиляет, а у мангецу это ведь ультиматум!
    Талант считаю дороговатым в связи с тем, что Мангецу как соло герой не очень. Сложно в начале разогнаться, а если дропа и вовсе не будет останется только фармить ящеров\драконов\гарпий.
    Первый скилл довольно неплохой, но т.к. у Мангецу по сути нет сильно дамажных скилов, стоит его усилить. На каге с силой 500 и разумом 150 (Да да, немножк вкачал разум) снёс противнику с обычным ДК 600-700 хп, ну может немножко больше. Нужно или уменьшать КД кардинально или усилить.
    Второй скилл так только царапает, но для ПВЕ очень даже неплох, к нему нет замечаний.

    Пока что я высказался, если что, буду дополнять ;)
     
    NN_DragonForce нравится это.
  11. The best to world

    User

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    34
    Репутация:
    8
    Garena:
    sergey0811
    ты чтото путаешь,хилка самая сильная в игре и самая полезная,она примерно востанавливает в сумме около 2-3 к хп из 9,с кд в 30 сек,нереально полезная ульта.3 скил по сути бесполезный но ульта слишком хорошая поэтому можно закрыть глаза.
     
  12. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Представим что у нас Начало, Середина и Конец игры при 1.8х урона.
    50 Ловкости = Это всеголишь 90 физ урона раз в 20 сек.
    200 Ловкости = Это 360 урона.
    425 Ловкости = Это 765 урона, как удар с руки в лейте, но не забывай это раз в 20 сек. и без возможности критануть.
    Пришло так сделать ибо играку было проще ударить раз с руки чем крутанутся.
     
  13. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Что то ты не то пишешь, Третий скил сделан для того что бы ты обязательно купил на него Увороты Твоя пасивка всеравно что уворот от удара только она работает с другии уворотами, одеваешь Меч Самурая и вуаля у етяб почти 40% шанс увернутся от любйо атаки с руки.
    При подсчете Силы ульты не учитываются другие хилы в игре, учиывается Деревня, Скилы героя, талант, статы и тому подобное, и не разумно учитывать лишь хилку от Ульты там много других бонусов есть.
     
  14. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Визер, я отвечу тебе пож же перед выходом след обновленяи в карту, если там будут твои предложения значит они приняты если нет то нет.
     
  15. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.278
    Репутация:
    148
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    Для начала upload_2016-5-5_0-45-8.png не нужно эту дрочь ствить.Клин вампа и гримуар тоже не трогай....это редкие предметы,их нехуй нерфить,займись отступом дождя,замени или улучшь дроп с него.на счёт кидо,у него вроде как всё норм,чоуджи чуть порезать думаю не помешает,ли тем болеееее. резани ЛИ!!!!Он и без 3-го тала крут...!
     
  16. steel1606

    steel1606 Moderator [NL]
    Команда форума admin lvl 2 User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1.278
    Репутация:
    148
    Garena:
    steel1606
    B.net:
    Steel
    #16 steel1606, 05.05.16
    Последнее редактирование: 05.05.16
    Взял бы поправил сайто,трея,темуджина,мангецу!!!!!Как по мне,они требуют доработок!!!!Переработок,так как ты из старых,нормальных героев херню исполняешь,верни старого доброго кобальта!,тобишь дроп с него(а если быть точнее,за его убийство 1400 голды)ибо уже херня выйдет а не баланснее дроп!Думаю так же лишнее выйдет тапок на сет того или иного...никакого смысла для обмена уде не будет(руку,тело)так как там сет уже(хоть и чуть чуть мньше стат).Убери дроп звк.катаны со всего что можно!!!!!!Уберёшь иконки скилов,красава,тогда уточняй квесты на таланты каждому.ибо не у всех оно видно.режешь иконки,режь и на всякую херню тогда как на лезвие чакры и т.п.думаю не обеднеем.давно пора следует правила поправить по нрпг!!!но не очередной бред про использование хила на чуне\каге,ибо эта дрочь юзается!
    На счёт мангецу,предложу что то вроде артефактов гекко,или кусков на лезвие,у него,так и так затратное,пару кусков золотой ткани(при том,что ты найдёшь кусок кристала чакры)но золотых куча нужна,а дают они херню,так же за забузу уже редко делают последний тал,ибо от него толку мало!Даже удивлюсь,если за него сделают 3ий тал!!!!!!!!!Его либо переработать,либо удешевить,толку с него мало!
     
  17. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    Что вы пристали к талу Манги, его увеличует ВХОДЯЩИЙ урон с руки другими словами пробивает защиту тем самым увеличует входяший урон по сути он дает больше бонуса чем пасивка Таюи или Кими. По 100 урона с руки на каге когда у других героев 50-70 с одинаковыми статами это мало? Под ультом он нарезает не слабо.
     
  18. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    Его талант*
     
  19. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    297
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Мангецу мой любимый перс в ТУмане, не вижу что ему поправлять у него все отлично.
    Трея да надо бы.
    Сайто больше не будет изменятся.
    Это временаня иконка карты.
    Хилки не юзаются, не знаю о чем ты.
    Будут таланты не волнуйся.
    С кобольдом все как было так и осталось 1400 моент с него и падает как и было раньше.
    Напиши все както по пунктам как Визер, и яснее а то все однотонное, непонятное.
     
  20. LPwpana

    User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    31
    Репутация:
    1
    Skype:
    megatro1559
    Steam:
    Vkontakte:
    Garena:
    LPwpana
    B.net:
    LPwpana
    Дондра поправь Темуджина чтобы лезвие коцало по всем, лучше заместо 1 спела другой крит влепи ему, чтобы легче кач с лезвией было
     
Статус темы:
Закрыта.