1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.90f +fx

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 25.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 25.07.16
    Последнее редактирование: 28.08.16
    Nrpg 2.90fx
    [​IMG]
    Готовность полной v +ffx: 100%
    Дата выхода полной v+ffx: 18.08.2016
    Статус: Готово, ссылка в низу поста.

    Статус ЗБТ и обт №1-2: Закрыто (спасибо всем кто участвовал)

    Исправления: \ Обновление: \ Общее \ Враги:
    1. Обновлены описания карты и иконка.
    2. Система очистки: теперь будет удалять из игры убитый юннитов и также спецэффекты по окончанию 3.15 сек. (раньше 2.05)
    3. "Логово Акацуке и Итачи с Кисаме:
    - Удалены Ворота и поставлены вместо них Телепорты.
    -
    Итачи: добавлен стандартный реген боссов, а именно + 4 ед.
    -
    Кисаме: Добавлен реген + 4 ед, защита, урон и жизнь теперь выше на 6% добавлено ему в слот: миф. кольцо.
    * Исправлены новые баги после збт1
    4. Доработка Декораций в близи зоны "Логова акацуке.
    5. Система соотношения Основного стата:
    Теперь у всех героев изначально будет:
    Силачей: будет 2.13 ск. атаки и 17 ед. урона, 2 ед. защиты. (было 2.10, 20, 2)
    Магов: будет 2.10 ск. атаки и 23 ед. урона, 1 ед. Защиты. (было 2.12, 24, 1)
    Ловкачей: будет 2.07 ск. атаки и 20 ед. урона, 0 ед. Зашиты. (было 2.08, 22, 0)
    6. Враг Лесной кабан: теперь 500 здоровья (было 485) теперь имеет ближний тип атаки, награда за убийство уменьшена с 6 - 10 золота на 5 - 9, опыт за уровень кабана уменьшен на 5 ед. исправлены физ размеры и маштабы кабанов.
    7. И много мелких изменений.

    Предметы:
    1. Предмет: Вишня:
    - Урон от атак теперь 135 ед. (было 125)
    - Лечение жизни теперь 375 ед. (было 350)
    - Стоимость уменьшена до 3700 монет (было 3725)
    - Резист теперь 35% (было 38)
    2. Предмет: Топор варвара: теперь стоит 120 монет (было 140)
    3. Предмет: Добавлен новый предмет "Свиток благодарности.
    4. Предмет: Кольцо воина: теперь стоит на 50 монет (было 40) показатель защиты и здоровья теперь 100 и 5 ед. (было 75 и 4)

    Исправления:
    1. Исправлены баги: с Кисаме и в том числе когда он бил вас в вечном инвизе.
    2. Исправлены баги: что были связанны с "Логовом Акацуке.
    3. Исправлены модели: "Кимимару, "Сакуры, "Кисаме, "Итачи и его клонов.
    4. Исправлены: дальности и тип атак для некоторых врагов героев.
    5. Исправление \ Реформа Скорость атаки:
    - Некоторые герои имели не верные кординаты скорости атак своего героя, а именно мешает сама анимация атаки вашего героя, теперь эта проблема устранена для: Кабуто, Саске, Геко, Сакона, Джиробу, Забузы, Хинаты, Неджи, Канкуро, Шизуки, Киммимару, Трей.
    - Если коротко это придел скорости Героя теперь у перечисленных выше он немного выше прежнего, но у всех по разному.
    - На данный момент максимальную скорость способен развить Рок-Ли затем идут много героев к примеру Тэмари.
    6. Исправлены: многие баги после збт 1
    7.
    Исправлены: иконки некоторым героя к примеру Хаку.
    8. Исправлены: описания некоторым героя к примеру Саске.
    9. Исправлены: маштабы моделей некоторым героям к примеру Кимимару, Итачи, Кисаме, Саске, Сакура, Трей и тд.
    10. Исправлены: декорации в зоне "Ада.
    11. Исправлены: многие описания героям при их выборе.
    12. И некоторые мелкие поправки.

    - Примерная готовность: 100%
    * обновлен после збт1
    * обновлен после обт1-2

    • Сакура:
    - T : Добавлена новая способность
    * Исправлен скил после збт 1
    - E: теперь также можно применить и на союзника героя.
    - Скил:
    Повышение стат: Удалено

    • Киммимару:
    - Основное: Статы за ур. сила теперь + 0.75 ед. (было +1)
    - Q: стан теперь 1 сек. на всех ур. (было 0.85 -2.35) Перезарядка теперь 11 + 0.5 за ур. (было 11 + 0.82)
    - W: теперь доп. будет прибавлять +1 стат за ур. прокачки.
    - T : Добавлена новая способность.
    * ослаблен скил после збт и обт 1-2
    - Скил: Повышение стат: Удалено

    • Саске:
    Основное:
    Начальные и за ур. Статы были переделаны.
    Теперь выглядят так:
    https://vk.com/photo-65972819_424838933
    - W: Перезарядка Чидори теперь 30 -1 сек. за ур. в итоге 25 сек. (было на всех 30)

    • Забуза
    - Талант 2: урон теперь 75 ед., а шанс с уроном 12.5 и 125 ед. (было 60, 11 и 110)
    - Талант 3: урон теперь 100 ед., а шанс с уроном 16.5 и 165 ед. (было 75, 15.5 и 155)
    - Q: Перезарядка теперь 15 + 0.5 за ур. в итоге 19.5 (было 15 + 1 сек. в итоге 24)
    - W: Манна-кост был переработан, на всех уровнях теперь значительно ниже.
    - R: Урон теперь 110 + 60 за ур. (было 105 + 55)

    • Кабуто:
    Талант 3: больше не требует "Кусок мифрила.
    - Q:
    - Урон теперь 60 + 60 ед. за ур. и в области и по цели
    (было 55 + 55)
    - Урон от разума теперь 0.5х + 0.05х за ур (было 0.33х + 0.03)
    - E:
    - Перезарядка теперь 10 + 0.66х (было 10 + 0.72)
    - Пассивная часть теперь перезарядка 2.5 сек. (было 2.6)

    • Шизука:
    Талант 4: урон теперь 90 ед. (было 73)
    - Основное: Статы за ур. теперь + 3.20 \ 1.20 \ 1.20 (было 3.2 \ 0.9 \ 0.9)
    - R:
    - Урон от волн до 5 ур. теперь = 155 ед. (было 150)
    - Урон от волн на 6 и 7 ур. теперь = 240 ед. (было 225)

    • Джиробу:
    Основное:
    - Начальные Статы теперь выглядят так: 32 \ 1 \ 7 (было 30 \ 2 \ 8)
    - Статы за ур. теперь выглядят так: + 5 \ 0 \ 1 (было 4.8 \ 0 \ 1.15)
    - Начальная скорость бега теперь: 265 (было 270)
    • Мангецу:
    - Начальные Статы теперь выглядят так: 30 \ 3 \ 9 (было 32 \ 5 \ 9)
    - Статы за ур. теперь выглядят так: + 3.2 \ 0.80 \ 1.35 (было 3.3 \ 1 \ 1.3)
    Таланты: (талант первый остался не тронутым)

    - Теперь + к урону во всех талантах выглядит так: 30 \ 45 \ 70 \ 95 (было 38 \ 60 \ 95 \ 135)
    • Фука:
    Основное:
    - Начальная скорость бега теперь: 250 (было 260)
    • Анко:
    Q: Потребление манны на всех ур. уменьшено на -8%
    R: Потребление манны на всех ур. уменьшено на -7%
    T:

    - Полностью исправлены, обновлены и добавлены новые описания.
    - Области попадания и дальности каста теперь 200\ 225\ 250 и 400 на всех ур. (было 190 \ 210 \ 230 и 300 \ 350 \ 400)
    - Манна кост теперь: 50 \ 100 \ 150 (было 60 \ 120 \ 180)
    - Заменена анимация каста "Анко на новую.
    - Полная замена спецэффектов на более понятные красивые.
    • Трей:
    Основное:
    - Исправлены все возможные описания во всех скилах и описании героя.
    - Скилам Q и W округлены манна-косты до меньшего числа (от -2 до -5% дешевле)

    - Статы за ур. теперь выглядят так: + 2.35 \ 1.25 \ 1.65 (было 2.10 \ 1 \ 1.40)
    - Начальная скорость бега теперь: 275 (было 270)
    - Q:
    - Добавлена Новая анимация spell-1 каста способности (раньше не было вовсе)
    - Перезарядка теперь 13 + 0.4 за ур. в итоге 17.8 (было 14 + 0.75 в итоге 23)
    - Дальность каста и разрыва впитывания теперь: 1050 (было 300)
    - W:
    - Добавлена Новая анимация spell-2 каста способности (раньше не было вовсе)
    - E:
    - Добавлена новая способность в замен старой (аналог старого но по новому)
    - R:

    - Добавлена Новая анимация spell-2 каста способности (раньше не было вовсе)
    - Перезарядка теперь 125 - 5 за ур. в итоге 105 (было 133 - 3 в итоге 121)
    • Тэмари:
    Основное:
    Некоторые статы были полностью переделаны.
    Теперь выглядят так:
    https://vk.com/photo-65972819_424839072

    • Хината и Неджи:
    Основное:
    Некоторые статы были переделаны, не значительно.

    • Киба:
    R:
    Потребление манны теперь 245 + 40 за ур. (было 275 + 45)
    Перезарядка теперь 70 - 3 сек. за ур. в итоге 52 сек. (было 72.5 -2.5 в итоге 60)

    Задержка перед первой и каждой атакой теперь выставлена в 0.03 сек. (было 0.05)

    Обновления +f:
    1. Обновлено описание версии.
    2.
    Ронины - награда за убийство теперь 40 - 55 монет (было 10 - 15) дроп был не равно мерен, теперь он убран.
    3. Хатаке Какаши:
    - R: убрана Не-уязвимость в данной способности, также ее можно сбить немотой или станом.
    - E: теперь добавляет 17 ед. ловкости за ур. (было 15)
    - W: Перезарядка теперь 27 - 0.3 за ур. в итоге 24.6 (было 25 - 0.2 в итоге 22.4)
    - Общее: Потребление чакры: всех способностей, на всех ур. уменьшен на -5%
    4.
    Исправлены баги по вине "Кисаме.
    5. Исправлены визуальные баги с новыми скилами, такие как появление иконок работников и потребление пищи.
    6. Исправлены некоторые иконки у героев.
    7. Исправлена арена у "Властителя
    8. Поправка Кавамари
    9. Дописаны описания Таланту №2 Джиробо.
    10.

    - Нидзя скрытой травы (низ Лагерь) теперь он 12 ур. и статы за каждый ур. тоже поднялись (было 1 ур. и очень низкие статы)
    - Нидзя скрытой травы (верх Коноха) теперь все показатели стат = 16 ед. (было 24 11 13)
    11. Близнецы - каждый получил еще + 4 ед. регена здоровья, а третий "Гнилой также + 250 ед. здоровья.
    12. Настоящий "Итачи:
    - все показатели героя были округлены до + значения к примеру урон было 256, а стал 260,
    - теперь
    "Итачи практически не возможно замедлить. (к станам это не относится)
    - третий этап сражения стал немного сложнее. (ксиление клонов № 3)
    - Были обновлены спецэффекты, исправлены модели, маштабы.
    - А также
    Исправлена сама арена.
    13.
    Исправления некоторых ников игроков.
    14.
    Кимимаро Кагуя:
    Основное: начальная сила и сила за ур. теперь выглядят так 11 + 0.5 (было 12 + 0.75)
    - R: Стоимость чакры теперь выглядит так 150 + 40 ед. за ур. (было 50 + 25)
    15. Коноха фарм:
    - Основное: теперь зона разделение фарма будет видима.
    - Коноха Верх: многие юниты были перемещены в разные места по 1, 2, 3
    - Забрано 2 бандита снизу и переставлены на верх.

    - Коноха Низ: Зона воявления бандитов увеличена 1.4х раза.
    - Небольшие
    доработки рельефа и декора в обоих сторонах.
    16. Шизука:
    - R:

    Потребление чакры теперь 225 + 50 за ур. (было 175 + 35)
    Перезарядка теперь 66 - 1 сек. за ур. в итоге 60 (было 66 - 1.25 сек. в итоге 58)
    17+ И много других мелких доработок.

    Обновления +ff:
    Исправлено:
    1.
    Неверные названия версии.
    2. Вылеты некоторых игроков из за неверного кода.
    3. Ослабление предмета "Вишня: Урон от стат стал 33% и такой же резист (было 50 и 35)
    4. Новому Пауку в низу Конохи поставлен дроп (не было вовсе)
    5. Во всех клетках и некоторых пасхалках обновился асортимент дропа вещей.
    6. Исправлены ники 4* игрокам.
    7. Теперь все Формы сапог: стоят 34 миф (было 32 и 31) также в лавке теперь можно купить лишь одну штуку.
    8. "Грифон: Заменен на "Болотного Грифона: заменена модель и обновлена область обитания, сила босса была немного переделана.
    9+. И много мелких исправлений.

    Обновления +fx:
    Исправлено:
    1.
    Неверные названия версии.
    2. Проблемы с вылетами игроков.
    3. Проблема с повторным выбором одного и тоже героя.


    Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.90fx: https://www.epicwar.com/maps/264671/
    Nrpg 2.90fx: https://www.epicwar.com/maps/264671/
    Nrpg 2.90fx: https://www.epicwar.com/maps/264671/

    Nrpg 2.90fx: https://www.epicwar.com/maps/264671/
     
  2. King_Gosu

    User

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    215
    Репутация:
    13
    Garena:
    King_Gosu
    B.net:
    Cy4kopi3
    Дондра ты не думаешь, что у шизуки для ее тала слишком большая цена??? 2 и 3 тал почти ничем не отличаются, а цена (если все покупать) 2.5 к, если не больше...
     
  3. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен.
     
  4. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен. [2] до готовности 76%
     
  5. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    Дондра проверь Катану (бьет себя). Что за скил не рабочий у катаны?
     
  6. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #6 Dondra, 26.07.16
    Последнее редактирование: 26.07.16
    Проверю.
     
  7. RpR

    RpR
    User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    2
    B.net:
    LittleHouse
    исправь баг с доспехами каге можно хоть 5 штук сварить и будешь вообще бессмертный по кд воскрешаться :D
    [​IMG]
     
  8. RpR

    RpR
    User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    2
    B.net:
    LittleHouse
  9. RpR

    RpR
    User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    2
    B.net:
    LittleHouse
    блин извиняюсь за флуд никак не получается залить скрин вот
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 111111111.jpg
      111111111.jpg
      Размер файла:
      473 КБ
      Просмотры:
      299
    Fisterlo нравится это.
  10. Fisterlo

    User

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    79
    Репутация:
    14
    Garena:
    Fisterlo
    B.net:
    .Black_Moon.
    Предлогаю Кисаме место миф. кольца добавить миф. щит. Дело в том, что даже на 30 минуте до каге легко убить акацуки с вилкой. Дабы увеличить сложность прохождения боссов, стоит увеличить защиту Кисаме, ведь именно его бьют с вилкой, а Ита мрёт сам.
     
  11. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Баги с одиночной игры с читами не учитываются.
     
  12. RpR

    RpR
    User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    2
    B.net:
    LittleHouse
    Дондра ты не понял я имел введу что можно собрать 2 Доспеха Каге спокойно
    А это я просто пример привел что можно даже и 5 Доспехов Каге собрать
     
  13. King_Gosu

    User

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    215
    Репутация:
    13
    Garena:
    King_Gosu
    B.net:
    Cy4kopi3
    Ну и что? Это проебанный слот, это ж не 5 жизней там, кд у них одинаковое просто статы стакаются и все... Не такой уж и проблемный баг
     
  14. RpR

    RpR
    User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    2
    B.net:
    LittleHouse
    а то что 2 раза подряд воскрешается это нормально по твоему это проеб уже на турнире за каге
     
  15. King_Gosu

    User

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    215
    Репутация:
    13
    Garena:
    King_Gosu
    B.net:
    Cy4kopi3
    Не ресает этот баг 2 раза подряд, когда кд налаживается на эти кагешки кд 1 на все 5
     
  16. RpR

    RpR
    User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    2
    B.net:
    LittleHouse
    ой лол не могу )) если оно так было бы я сюда не писал наверно кд 1 как ты говоришь
     
  17. RpR

    RpR
    User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    2
    B.net:
    LittleHouse
    я уже проверял и не надо спорить собрал 5 доспех каге и воскрешался без ограничение можно сказать
     
  18. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    У всех Каге одно и тоже КД восркшения. Попробуй собери в онлайн игре, у тебя не получится.
     
  19. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    148
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Ты даже два не соберешь. 1 будет на герое. 2 соберется в доме, и его с дома уже не снять. Умники чёртовы
     
    RpR нравится это.
  20. RpR

    RpR
    User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Репутация:
    2
    B.net:
    LittleHouse
    ладно раз на то пошло я вам ролик чуть позже залью в онлайн режиме чтоб уж точно было без всякого спора и увидите как я на турнире буду воскрешаться подряд
     
Статус темы:
Закрыта.