Nrpg 2.90f +fx

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
339
Симпатии
39
B.net
Dondra
Автор темы #1
Nrpg 2.90fx

Готовность полной v +ffx: 100%
Дата выхода полной v+ffx: 18.08.2016
Статус: Готово, ссылка в низу поста.

Статус ЗБТ и обт №1-2: Закрыто (спасибо всем кто участвовал)

Исправления: \ Обновление: \ Общее \ Враги:
1. Обновлены описания карты и иконка.
2. Система очистки: теперь будет удалять из игры убитый юннитов и также спецэффекты по окончанию 3.15 сек. (раньше 2.05)
3. "Логово Акацуке и Итачи с Кисаме:
- Удалены Ворота и поставлены вместо них Телепорты.
-
Итачи: добавлен стандартный реген боссов, а именно + 4 ед.
-
Кисаме: Добавлен реген + 4 ед, защита, урон и жизнь теперь выше на 6% добавлено ему в слот: миф. кольцо.
* Исправлены новые баги после збт1
4. Доработка Декораций в близи зоны "Логова акацуке.
5. Система соотношения Основного стата:
Теперь у всех героев изначально будет:
Силачей: будет 2.13 ск. атаки и 17 ед. урона, 2 ед. защиты. (было 2.10, 20, 2)
Магов: будет 2.10 ск. атаки и 23 ед. урона, 1 ед. Защиты. (было 2.12, 24, 1)
Ловкачей: будет 2.07 ск. атаки и 20 ед. урона, 0 ед. Зашиты. (было 2.08, 22, 0)
6. Враг Лесной кабан: теперь 500 здоровья (было 485) теперь имеет ближний тип атаки, награда за убийство уменьшена с 6 - 10 золота на 5 - 9, опыт за уровень кабана уменьшен на 5 ед. исправлены физ размеры и маштабы кабанов.
7. И много мелких изменений.

Предметы:
1. Предмет: Вишня:
- Урон от атак теперь 135 ед. (было 125)
- Лечение жизни теперь 375 ед. (было 350)
- Стоимость уменьшена до 3700 монет (было 3725)
- Резист теперь 35% (было 38)
2. Предмет: Топор варвара: теперь стоит 120 монет (было 140)
3. Предмет: Добавлен новый предмет "Свиток благодарности.
4. Предмет: Кольцо воина: теперь стоит на 50 монет (было 40) показатель защиты и здоровья теперь 100 и 5 ед. (было 75 и 4)

Исправления:
1. Исправлены баги: с Кисаме и в том числе когда он бил вас в вечном инвизе.
2. Исправлены баги: что были связанны с "Логовом Акацуке.
3. Исправлены модели: "Кимимару, "Сакуры, "Кисаме, "Итачи и его клонов.
4. Исправлены: дальности и тип атак для некоторых врагов героев.
5. Исправление \ Реформа Скорость атаки:
- Некоторые герои имели не верные кординаты скорости атак своего героя, а именно мешает сама анимация атаки вашего героя, теперь эта проблема устранена для: Кабуто, Саске, Геко, Сакона, Джиробу, Забузы, Хинаты, Неджи, Канкуро, Шизуки, Киммимару, Трей.
- Если коротко это придел скорости Героя теперь у перечисленных выше он немного выше прежнего, но у всех по разному.
- На данный момент максимальную скорость способен развить Рок-Ли затем идут много героев к примеру Тэмари.
6. Исправлены: многие баги после збт 1
7.
Исправлены: иконки некоторым героя к примеру Хаку.
8. Исправлены: описания некоторым героя к примеру Саске.
9. Исправлены: маштабы моделей некоторым героям к примеру Кимимару, Итачи, Кисаме, Саске, Сакура, Трей и тд.
10. Исправлены: декорации в зоне "Ада.
11. Исправлены: многие описания героям при их выборе.
12. И некоторые мелкие поправки.

- Примерная готовность: 100%
* обновлен после збт1
* обновлен после обт1-2

  • Сакура:
- T : Добавлена новая способность
* Исправлен скил после збт 1
- E: теперь также можно применить и на союзника героя.
- Скил:
Повышение стат: Удалено

  • Киммимару:
- Основное: Статы за ур. сила теперь + 0.75 ед. (было +1)
- Q: стан теперь 1 сек. на всех ур. (было 0.85 -2.35) Перезарядка теперь 11 + 0.5 за ур. (было 11 + 0.82)
- W: теперь доп. будет прибавлять +1 стат за ур. прокачки.
- T : Добавлена новая способность.
* ослаблен скил после збт и обт 1-2
- Скил: Повышение стат: Удалено

  • Саске:
Основное:
Начальные и за ур. Статы были переделаны.
Теперь выглядят так:
https://vk.com/photo-65972819_424838933
- W: Перезарядка Чидори теперь 30 -1 сек. за ур. в итоге 25 сек. (было на всех 30)

  • Забуза
- Талант 2: урон теперь 75 ед., а шанс с уроном 12.5 и 125 ед. (было 60, 11 и 110)
- Талант 3: урон теперь 100 ед., а шанс с уроном 16.5 и 165 ед. (было 75, 15.5 и 155)
- Q: Перезарядка теперь 15 + 0.5 за ур. в итоге 19.5 (было 15 + 1 сек. в итоге 24)
- W: Манна-кост был переработан, на всех уровнях теперь значительно ниже.
- R: Урон теперь 110 + 60 за ур. (было 105 + 55)

  • Кабуто:
Талант 3: больше не требует "Кусок мифрила.
- Q:
- Урон теперь 60 + 60 ед. за ур. и в области и по цели
(было 55 + 55)
- Урон от разума теперь 0.5х + 0.05х за ур (было 0.33х + 0.03)
- E:
- Перезарядка теперь 10 + 0.66х (было 10 + 0.72)
- Пассивная часть теперь перезарядка 2.5 сек. (было 2.6)

  • Шизука:
Талант 4: урон теперь 90 ед. (было 73)
- Основное: Статы за ур. теперь + 3.20 \ 1.20 \ 1.20 (было 3.2 \ 0.9 \ 0.9)
- R:
- Урон от волн до 5 ур. теперь = 155 ед. (было 150)
- Урон от волн на 6 и 7 ур. теперь = 240 ед. (было 225)

  • Джиробу:
Основное:
- Начальные Статы теперь выглядят так: 32 \ 1 \ 7 (было 30 \ 2 \ 8)
- Статы за ур. теперь выглядят так: + 5 \ 0 \ 1 (было 4.8 \ 0 \ 1.15)
- Начальная скорость бега теперь: 265 (было 270)
  • Мангецу:
- Начальные Статы теперь выглядят так: 30 \ 3 \ 9 (было 32 \ 5 \ 9)
- Статы за ур. теперь выглядят так: + 3.2 \ 0.80 \ 1.35 (было 3.3 \ 1 \ 1.3)
Таланты: (талант первый остался не тронутым)

- Теперь + к урону во всех талантах выглядит так: 30 \ 45 \ 70 \ 95 (было 38 \ 60 \ 95 \ 135)
  • Фука:
Основное:
- Начальная скорость бега теперь: 250 (было 260)
  • Анко:
Q: Потребление манны на всех ур. уменьшено на -8%
R: Потребление манны на всех ур. уменьшено на -7%
T:

- Полностью исправлены, обновлены и добавлены новые описания.
- Области попадания и дальности каста теперь 200\ 225\ 250 и 400 на всех ур. (было 190 \ 210 \ 230 и 300 \ 350 \ 400)
- Манна кост теперь: 50 \ 100 \ 150 (было 60 \ 120 \ 180)
- Заменена анимация каста "Анко на новую.
- Полная замена спецэффектов на более понятные красивые.
  • Трей:
Основное:
- Исправлены все возможные описания во всех скилах и описании героя.
- Скилам Q и W округлены манна-косты до меньшего числа (от -2 до -5% дешевле)

- Статы за ур. теперь выглядят так: + 2.35 \ 1.25 \ 1.65 (было 2.10 \ 1 \ 1.40)
- Начальная скорость бега теперь: 275 (было 270)
- Q:
- Добавлена Новая анимация spell-1 каста способности (раньше не было вовсе)
- Перезарядка теперь 13 + 0.4 за ур. в итоге 17.8 (было 14 + 0.75 в итоге 23)
- Дальность каста и разрыва впитывания теперь: 1050 (было 300)
- W:
- Добавлена Новая анимация spell-2 каста способности (раньше не было вовсе)
- E:
- Добавлена новая способность в замен старой (аналог старого но по новому)
- R:

- Добавлена Новая анимация spell-2 каста способности (раньше не было вовсе)
- Перезарядка теперь 125 - 5 за ур. в итоге 105 (было 133 - 3 в итоге 121)
  • Тэмари:
Основное:
Некоторые статы были полностью переделаны.
Теперь выглядят так:
https://vk.com/photo-65972819_424839072

  • Хината и Неджи:
Основное:
Некоторые статы были переделаны, не значительно.

  • Киба:
R:
Потребление манны теперь 245 + 40 за ур. (было 275 + 45)
Перезарядка теперь 70 - 3 сек. за ур. в итоге 52 сек. (было 72.5 -2.5 в итоге 60)

Задержка перед первой и каждой атакой теперь выставлена в 0.03 сек. (было 0.05)

Обновления +f:
1. Обновлено описание версии.
2.
Ронины - награда за убийство теперь 40 - 55 монет (было 10 - 15) дроп был не равно мерен, теперь он убран.
3. Хатаке Какаши:
- R: убрана Не-уязвимость в данной способности, также ее можно сбить немотой или станом.
- E: теперь добавляет 17 ед. ловкости за ур. (было 15)
- W: Перезарядка теперь 27 - 0.3 за ур. в итоге 24.6 (было 25 - 0.2 в итоге 22.4)
- Общее: Потребление чакры: всех способностей, на всех ур. уменьшен на -5%
4.
Исправлены баги по вине "Кисаме.
5. Исправлены визуальные баги с новыми скилами, такие как появление иконок работников и потребление пищи.
6. Исправлены некоторые иконки у героев.
7. Исправлена арена у "Властителя
8. Поправка Кавамари
9. Дописаны описания Таланту №2 Джиробо.
10.

- Нидзя скрытой травы (низ Лагерь) теперь он 12 ур. и статы за каждый ур. тоже поднялись (было 1 ур. и очень низкие статы)
- Нидзя скрытой травы (верх Коноха) теперь все показатели стат = 16 ед. (было 24 11 13)
11. Близнецы - каждый получил еще + 4 ед. регена здоровья, а третий "Гнилой также + 250 ед. здоровья.
12. Настоящий "Итачи:
- все показатели героя были округлены до + значения к примеру урон было 256, а стал 260,
- теперь
"Итачи практически не возможно замедлить. (к станам это не относится)
- третий этап сражения стал немного сложнее. (ксиление клонов № 3)
- Были обновлены спецэффекты, исправлены модели, маштабы.
- А также
Исправлена сама арена.
13.
Исправления некоторых ников игроков.
14.
Кимимаро Кагуя:
Основное: начальная сила и сила за ур. теперь выглядят так 11 + 0.5 (было 12 + 0.75)
- R: Стоимость чакры теперь выглядит так 150 + 40 ед. за ур. (было 50 + 25)
15. Коноха фарм:
- Основное: теперь зона разделение фарма будет видима.
- Коноха Верх: многие юниты были перемещены в разные места по 1, 2, 3
- Забрано 2 бандита снизу и переставлены на верх.

- Коноха Низ: Зона воявления бандитов увеличена 1.4х раза.
- Небольшие
доработки рельефа и декора в обоих сторонах.
16. Шизука:
- R:

Потребление чакры теперь 225 + 50 за ур. (было 175 + 35)
Перезарядка теперь 66 - 1 сек. за ур. в итоге 60 (было 66 - 1.25 сек. в итоге 58)
17+ И много других мелких доработок.

Обновления +ff:
Исправлено:
1.
Неверные названия версии.
2. Вылеты некоторых игроков из за неверного кода.
3. Ослабление предмета "Вишня: Урон от стат стал 33% и такой же резист (было 50 и 35)
4. Новому Пауку в низу Конохи поставлен дроп (не было вовсе)
5. Во всех клетках и некоторых пасхалках обновился асортимент дропа вещей.
6. Исправлены ники 4* игрокам.
7. Теперь все Формы сапог: стоят 34 миф (было 32 и 31) также в лавке теперь можно купить лишь одну штуку.
8. "Грифон: Заменен на "Болотного Грифона: заменена модель и обновлена область обитания, сила босса была немного переделана.
9+. И много мелких исправлений.

Обновления +fx:
Исправлено:
1.
Неверные названия версии.
2. Проблемы с вылетами игроков.
3. Проблема с повторным выбором одного и тоже героя.


Ссылки на кач версии:
Nrpg 2.90fx: https://www.epicwar.com/maps/264671/
Nrpg 2.90fx: https://www.epicwar.com/maps/264671/
Nrpg 2.90fx: https://www.epicwar.com/maps/264671/

Nrpg 2.90fx: https://www.epicwar.com/maps/264671/
 
Последнее редактирование:
Сообщения
163
Симпатии
9
Steam
Vkontakte
Garena
King_Gosu
#2
Дондра ты не думаешь, что у шизуки для ее тала слишком большая цена??? 2 и 3 тал почти ничем не отличаются, а цена (если все покупать) 2.5 к, если не больше...
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
339
Симпатии
39
B.net
Dondra
Автор темы #3
Первый пост Обновлен.
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
339
Симпатии
39
B.net
Dondra
Автор темы #4
Первый пост Обновлен. [2] до готовности 76%
 
Сообщения
77
Симпатии
10
#5
Дондра проверь Катану (бьет себя). Что за скил не рабочий у катаны?
 
Сообщения
18
Симпатии
3
B.net
LittleHouse
#7
исправь баг с доспехами каге можно хоть 5 штук сварить и будешь вообще бессмертный по кд воскрешаться :D
 
Сообщения
44
Симпатии
9
Garena
Fisterlo
B.net
.Black_Moon.
#10
Предлогаю Кисаме место миф. кольца добавить миф. щит. Дело в том, что даже на 30 минуте до каге легко убить акацуки с вилкой. Дабы увеличить сложность прохождения боссов, стоит увеличить защиту Кисаме, ведь именно его бьют с вилкой, а Ита мрёт сам.
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
339
Симпатии
39
B.net
Dondra
Автор темы #11
Баги с одиночной игры с читами не учитываются.
 
Сообщения
18
Симпатии
3
B.net
LittleHouse
#12
Дондра ты не понял я имел введу что можно собрать 2 Доспеха Каге спокойно
А это я просто пример привел что можно даже и 5 Доспехов Каге собрать
 
Сообщения
163
Симпатии
9
Steam
Vkontakte
Garena
King_Gosu
#13
Дондра ты не понял я имел введу что можно собрать 2 Доспеха Каге спокойно
А это я просто пример привел что можно даже и 5 Доспехов Каге собрать
Ну и что? Это проебанный слот, это ж не 5 жизней там, кд у них одинаковое просто статы стакаются и все... Не такой уж и проблемный баг
 
Сообщения
18
Симпатии
3
B.net
LittleHouse
#14
Ну и что? Это проебанный слот, это ж не 5 жизней там, кд у них одинаковое просто статы стакаются и все... Не такой уж и проблемный баг
а то что 2 раза подряд воскрешается это нормально по твоему это проеб уже на турнире за каге
 
Сообщения
163
Симпатии
9
Steam
Vkontakte
Garena
King_Gosu
#15
Не ресает этот баг 2 раза подряд, когда кд налаживается на эти кагешки кд 1 на все 5
 
Сообщения
18
Симпатии
3
B.net
LittleHouse
#17
я уже проверял и не надо спорить собрал 5 доспех каге и воскрешался без ограничение можно сказать
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
339
Симпатии
39
B.net
Dondra
Автор темы #18
я уже проверял и не надо спорить собрал 5 доспех каге и воскрешался без ограничение можно сказать
У всех Каге одно и тоже КД восркшения. Попробуй собери в онлайн игре, у тебя не получится.
 
Сообщения
76
Симпатии
10
B.net
hGw3.Joker
#19
я уже проверял и не надо спорить собрал 5 доспех каге и воскрешался без ограничение можно сказать
Ты даже два не соберешь. 1 будет на герое. 2 соберется в доме, и его с дома уже не снять. Умники чёртовы
 
Сообщения
18
Симпатии
3
B.net
LittleHouse
#20
ладно раз на то пошло я вам ролик чуть позже залью в онлайн режиме чтоб уж точно было без всякого спора и увидите как я на турнире буду воскрешаться подряд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)