Nrpg 2.90g

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
330
Симпатии
39
B.net
Dondra
#1
Nrpg 2.90g


Готовность полной v: 100%
Дата выхода полной v:
15.10.2016
Статус: Готово, ссылка в низу поста.

Обновление: \ Общее:
1. Обновлены: описания карты и иконка.
2. Предметы: Книги на статы:
- Изначально книг 10 шт. каждой. (было 99)
- Пополнение 2 сек. (было 1)
- Добавляет стат +12 (было 6)
- Цена поднята в двое прежней + округление до большего десятка.
3.
Предмет: Добавлена новая Книга Общего Развития:
- Добавляет всех стат
+12 ед.
- Цена такой книги меньше чем три книжки купленные отдельно
(на 110 монет)
4. Предмет: Алая Вишня:
- Стоимость 4000 золота (было 3775)
- Резист =27% (было 32)
- Излечивает 300 ед. здоровья вам. (было 375)
5. Предмет: Форма Акацуке: (переделан)
- Новая способность взамен старой.
_ Данный скил больше не будет правоцировать лаги.
-
Исправлены описания и перезарядка.
-
Исправлены эффекты бонусов и спецэффекты.

6. Создание предметов в игре теперь будет происходить до ее начала.
7. Создание игровых ников и особых прав теперь будет происходить до ее начала.

8. Исправлен: слот игрока 4 (фиол) не показывал уровень в меню справа.
9. Предмет: Печать листа: разум +20 ед. (было 25)
10. Предмет: Печать скорости: ск. атаки + 35% (было 25)
11. Предмет: Снежная регалия: Исправлено действие ауры на союзников.
12.
Предмет: Катана героя: Исправлена способность, и немного переделана.
13. Заменены многие надписи всплывающие после загрузки, во время загрузки и периодичные.
14+. Многие таланты получили исправление описаний.
15+. Многие предметы получили исправление названий.
16.
Предмет: Молот Мастера:
- Исправлены описания.
- Урон +100 ед. (было 85)
- Здоровье +300 ед. (было 100)
- Шанс на "Сильный удар 8.5% (было 7)
- Статы +13 ед. (было 10)
17+. И много мелких исправлений.

Реформа сил врагов в игре 1.1:
- Пустынный Кабан - шанс выпадения +1 мифрила 15% (было 18) а золота 10 ед. с шансом 10% (вместо 22 с шансом 10%)
- Лесной Кабан - Из доп. дропа убраны Кунаи. (было 7%)

  • Герои:
Неджи:
R:
Дальность каста 300 (было 350)

Хината:
R:
Перезарядка 50 сек. на всех ур. (было 60 -0.5 в итоге 57)

Какаши:
Q:
- Перезарядка теперь на всех ур. теперь 21 сек. (было 16)
- Урон 180 + 80 за ур. в итоге 1300 (было 175 + 70 в итоге 1155)
- Соотношения Ширины и дальности каста 130 на 800 (было 150 на 775)
- Исправлены описания.
W:
- Перезарядка 35 на всех ур. (было 27 -0.3 в итоге 24)
Урон от стат переделан:

Ловкость и Разум наносят 0.75х + 0.25х за ур. только физическим уроном. (это и в итоге.)
(было 0.5- 1х разумом магией и 1-3.5х физ. ловкость)
E:
- Добавлены новые описания (видом как у других скилов героя)
- Ловкость за ур. добавляет +11 ед. (было 15)
- Урон от доп. урона 27 \ 54 \ 81 (было 25 50 75)
R:
- Длительность каста засасывание 4.5 сек. (было 5)
- Дальность Каста 400 (было 500)
- Манна потребление 160 + 60 за ур. (было 150 + 35)
Таланты:
Общее:
- Потребление манны на всех ур. = 25 ед.
(было 10 20 30)
- Уменьшение бега и скорости атаки, отдельны !
-
Описания переделаны, а как выглядят уменьшения скорости указано ниже:
- 1:
Бег и ск. атаки -200 и 250% (было 200 и 275)
- 2: ск. атаки и бега +18% а статы +18 ед. (было 20 и 20)
_Бег и ск. атаки -215 и 300% (было 200 и 300)
- 3: все статы +30 ед. (было 42)
_Бег и ск. атаки -230 и 350% (было 200 и 340)

Тэмари:
Основное:
- Исправлен маштаб модели.
- Макс скорость бега
518 (было 522)
- Начальные статы такие: 8\ 26\ 10 (было 8 24 10)
- Статы за ур. такие: +0.4\ +3.5\ +1.25 (было 0.2 3.25, 1.1)

Q:
-
Добавлена новая способность в замен старой.
- Скрин первого уровня способности:

W:
- Исправлен спецэффект.
- Перезарядка
12 сек. на всех ур. (было 10 - 14)
E:
- Добавлены новые описания.
- Теперь добавляет статы +3 и +1 (было +2 и +2)
Таланты:
- у всех талантов исправлены описания.
- У всех талантов исправлены неверные добавления ск. атаки и бега
-
1. Урон +10 ед. (было 9)
- 2. Урон +20 ед. (было 0) ск. атаки + 45% (было 35) защита +10 ед. (было 15)
- 3. Урон +30 ед. (было 0) ск. атаки + 60% (было 55) статы +90 и -33 (было 89 и -36)

Киба
Основное:
- Начальные статы такие: 17\ 12\ 14 (было 15, 18, 13)
- Статы за ур. такие: +2\ +1.5\ +1.25 (было 2, 2, 1)
Таланты:
- 1. крит-урон 1.25х (было 1.35)
- 2. крит-урон 1.75х (было 1.9)
- 3. крит-урон 2.05х (было 2.24) Здоровье +500 ед. (было 600)


Таюя:

Основное:
- Начальные статы такие: 5\ 20\ 20 (было 8 19 14)
- Статы за ур. такие: +0\ +3.7\ +3.8 (было 0 3.65, 3.35)
- Начальная скорость бега и макс. скорость = 260 и 518 (было 255 и 520)
-
Исправлено неверное количество начальной защиты, а именно 1 ед. (было 0)
-
Исправлено неверное количество начального здоровья, а именно 460 (было 470)
Q:
- Из допустимых целей убраны, Неуязвимые и нейтральные юниты.
- Перезарядка 13 сек.
(было 12)
- Добавляет +1 ед. каждого стата (было + 2 ловкость)
W:
- Добавлены полностью новые описания (такие как у скилов Какаши)
- Урон 50 + 50 ед. за ур. в итоге 500 (было 80 + 80 в итоге 800)
- Добавлен урон от всех стат 0.15х (было 0.15,работало через раз, не было указано)
- Урон от разума 0.6 + 0.1 за ур. в итоге 1.5х (было 0.5 + 0.03 в итоге 0.71)
- Добавлены и исправлены спецэффекты.
-
Перезарядка на всех ур. = 23.5 сек. (было 19 - 28)
E:
- Процент Урона 5% + 3% за ур. в итоге 32% (было 14 + 2 в итоге 32)
R:
- Потребление манны изменено 245 + 55 за ур. (было 220 + 40)
Таланты:
- 1. Статы переделаны можно посмотреть тут:


Сайто:
Основное:
- Начальные статы такие: 1
6\ 16\ 16 (было 17 17 10)
- Статы за ур. такие: +1.7\ +1.7\ +1.7 (было 1.75 1.75, 1)
E:
- Урон от
огня 5.5 + 3.5 за ур. в итоге 30 (было 5 + 3 в итоге 26)

Карина:

Основное:
- Исправлено неверно количество начального здоровья, а именно 460 (было 470)

Хаку:
Основное:

- Начальные статы такие: 9\ 22\ 15 (было 12, 19, 12)
- Статы за ур. такие: +0.5\ +2.35\ +3 (было 0.7, 2, 3)
- Исправлен маштаб модели.
- Исправлено неверное количество начальной атаки и ск. атаки, 20 и 2.07 (было 22, 2.08)
W:
- Подправлены дальности каста, скорость снаряда, доступные цели и описания.
- Перезарядка на всех ур.
20 сек. (было 15 - 24)
- Периодический урон 11 + 6 за ур. (было 10 + 5)
- Замедление в течении 3 сек. теперь составляет 25% + 10% за ур. в итоге 115% (было 20 + 5 в итоге 50%) (механика работы отравлений такова 1 сек. 100% замедла, вторая 50% и тд.)
R:
- Исправлено много неверных описаний.
- Урон
исправлен первые удары наносят 1.4х урона как и должно быть (было 1.35х)
- Заменена Модель Зеркал.
-
Заменена Модель спецэффектов Атак.
- Способность оптимизирована, удары теперь последовательны.
- Исправлен редкий баг когда зеркала зажимали противников на месте.
- Потребление чакры 300 + 30 за ур.
(было 340 + 25)

Тен-тен:
Основное:
- Исправлен маштаб модели.
Q:
- Исправлен спецэффект и его наложение (иногда появлялся в воздухе над героем)
- Данная способность больше не будет правоцировать лаги.


Наруто:
W:
- была проделана работа с очередной попыткой избавится от лагов которых правоцирует данная способность (думаю проблема себя исчерпала и данный баг Исправлен)


Кидоумару:
Основное:
- Начальные статы такие: 10\ 21\ 10 (было 15, 17, 15)
- Статы за ур. такие: +1\ +2.4\ +1 (было 1.15, 2.25, 1.15)
- Исправлен маштаб модели.
-
Исправлен дальность атаки 400 ед. (было 415)
Q:
- Исправлена траектория полета и ск. снаряда Пауков, а также паутины.
- Длительность
Путины у Пауков 6 сек. на всех ур. (было 7.5 на всех)

- Потребление манны переделано.
- Дальность каста
Паутины Пауком теперь 450 (было 510)

Ссылки на кач версии:
Nrpg 2.90g: https://www.epicwar.com/maps/265712/
Nrpg 2.90g: https://www.epicwar.com/maps/265712/
Nrpg 2.90g: https://www.epicwar.com/maps/265712/
Nrpg 2.90g: https://www.epicwar.com/maps/265712/

Источник:
https://vk.com/clubnrpg
 
Последнее редактирование:

HostAl

Сообщения
49
Симпатии
6
Garena
hostal92
#2
Мне интересно, заче фиксить кабанов, если можно убить гризли/иглогрива. Только потому что одинтчудак написал, что там дохуя мифа сыпет? Так он везде сыпет, и в местах, в которых нельзя прекратить фарм, типа убив босса или сломав логово.
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
330
Симпатии
39
B.net
Dondra
#3
Мне интересно, заче фиксить кабанов, если можно убить гризли/иглогрива. Только потому что одинтчудак написал, что там дохуя мифа сыпет? Так он везде сыпет, и в местах, в которых нельзя прекратить фарм, типа убив босса или сломав логово.
Не ну с такой логикой можно спокойно поднять фарм в раз в 10х и сказать зачем фиксить если можно убить и прекратить фарм.
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
330
Симпатии
39
B.net
Dondra
#4
Первый пост Обновлен. Готовность 87%
Первый пост Обновлен. Готовность 92%
 
Последнее редактирование:

HostAl

Сообщения
49
Симпатии
6
Garena
hostal92
#5
Не ну с такой логикой можно спокойно поднять фарм в раз в 10х и сказать зачем фиксить если можно убить и прекратить фарм.
Зачем тогда вообще поднимал их? Поднять, чтоб потом урезать, очень "по-дондровски". Фарму можно мешать, фарма можно лишить. Не вижу в этом проблемы. А если не нравится, то зачем делал так, чтоб кабаны зависели от босса? Пусть всю игру ресаются, чего уж там.
 

ZadrotNRPG

Сообщения
49
Симпатии
6
Garena
ZadrotNRPG
#6
Зачем тогда вообще поднимал их? Поднять, чтоб потом урезать, очень "по-дондровски". Фарму можно мешать, фарма можно лишить. Не вижу в этом проблемы. А если не нравится, то зачем делал так, чтоб кабаны зависели от босса? Пусть всю игру ресаются, чего уж там.
какой босс у кабанов?
 

Mjer

Сообщения
93
Симпатии
9
Skype
seregaualike
Steam
Garena
Mjerdamager
B.net
Mjerdamageg
#9
иглогриф это ж босс в песке если я правильно понимаю? Он имеет отношение к кабанам?
в песке ресаются кабаны как и тигры пока не убьют иглогрива, а в приозерье медведя, это уже все давно знают или хотя бы замечали
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
330
Симпатии
39
B.net
Dondra
#10
Первый пост Обновлен, до готовности 100%
Карт вышла.
Приятной игры.
 

ZadrotNRPG

Сообщения
49
Симпатии
6
Garena
ZadrotNRPG
#11
в песке ресаются кабаны как и тигры пока не убьют иглогрива, а в приозерье медведя, это уже все давно знают или хотя бы замечали
я особенный и только сейчас понял это) Про кабанов догадывался, но про тигров в первый раз слышу.
 

Dondra

Nrpg developer
[ NRPG ] Developer
Сообщения
330
Симпатии
39
B.net
Dondra
#13
Тема закрыта.
По причине создания более новой и актуальной версии игры.
Перейти к выбору последней версий игры:
https://vendev.info/forums
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)