1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.90g

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 08.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 08.10.16
    Последнее редактирование: 15.10.16
    Nrpg 2.90g
    [​IMG]

    Готовность полной v: 100%
    Дата выхода полной v:
    15.10.2016
    Статус: Готово, ссылка в низу поста.

    Обновление: \ Общее:
    1. Обновлены: описания карты и иконка.
    2. Предметы: Книги на статы:
    - Изначально книг 10 шт. каждой. (было 99)
    - Пополнение 2 сек. (было 1)
    - Добавляет стат +12 (было 6)
    - Цена поднята в двое прежней + округление до большего десятка.
    3.
    Предмет: Добавлена новая Книга Общего Развития:
    - Добавляет всех стат
    +12 ед.
    - Цена такой книги меньше чем три книжки купленные отдельно
    (на 110 монет)
    4. Предмет: Алая Вишня:
    - Стоимость 4000 золота (было 3775)
    - Резист =27% (было 32)
    - Излечивает 300 ед. здоровья вам. (было 375)
    5. Предмет: Форма Акацуке: (переделан)
    - Новая способность взамен старой.
    _ Данный скил больше не будет правоцировать лаги.
    -
    Исправлены описания и перезарядка.
    -
    Исправлены эффекты бонусов и спецэффекты.
    [​IMG]
    6. Создание предметов в игре теперь будет происходить до ее начала.
    7. Создание игровых ников и особых прав теперь будет происходить до ее начала.

    8. Исправлен: слот игрока 4 (фиол) не показывал уровень в меню справа.
    9. Предмет: Печать листа: разум +20 ед. (было 25)
    10. Предмет: Печать скорости: ск. атаки + 35% (было 25)
    11. Предмет: Снежная регалия: Исправлено действие ауры на союзников.
    12.
    Предмет: Катана героя: Исправлена способность, и немного переделана.
    13. Заменены многие надписи всплывающие после загрузки, во время загрузки и периодичные.
    14+. Многие таланты получили исправление описаний.
    15+. Многие предметы получили исправление названий.
    16.
    Предмет: Молот Мастера:
    - Исправлены описания.
    - Урон +100 ед. (было 85)
    - Здоровье +300 ед. (было 100)
    - Шанс на "Сильный удар 8.5% (было 7)
    - Статы +13 ед. (было 10)
    17+. И много мелких исправлений.

    Реформа сил врагов в игре 1.1:
    - Пустынный Кабан - шанс выпадения +1 мифрила 15% (было 18) а золота 10 ед. с шансом 10% (вместо 22 с шансом 10%)
    - Лесной Кабан - Из доп. дропа убраны Кунаи. (было 7%)

    • Герои:
    Неджи:
    R:
    Дальность каста 300 (было 350)

    Хината:
    R:
    Перезарядка 50 сек. на всех ур. (было 60 -0.5 в итоге 57)

    Какаши:
    Q:
    - Перезарядка теперь на всех ур. теперь 21 сек. (было 16)
    - Урон 180 + 80 за ур. в итоге 1300 (было 175 + 70 в итоге 1155)
    - Соотношения Ширины и дальности каста 130 на 800 (было 150 на 775)
    - Исправлены описания.
    W:
    - Перезарядка 35 на всех ур. (было 27 -0.3 в итоге 24)
    Урон от стат переделан:

    Ловкость и Разум наносят 0.75х + 0.25х за ур. только физическим уроном. (это и в итоге.)
    (было 0.5- 1х разумом магией и 1-3.5х физ. ловкость)
    E:
    - Добавлены новые описания (видом как у других скилов героя)
    - Ловкость за ур. добавляет +11 ед. (было 15)
    - Урон от доп. урона 27 \ 54 \ 81 (было 25 50 75)
    R:
    - Длительность каста засасывание 4.5 сек. (было 5)
    - Дальность Каста 400 (было 500)
    - Манна потребление 160 + 60 за ур. (было 150 + 35)
    Таланты:
    Общее:
    - Потребление манны на всех ур. = 25 ед.
    (было 10 20 30)
    - Уменьшение бега и скорости атаки, отдельны !
    -
    Описания переделаны, а как выглядят уменьшения скорости указано ниже:
    - 1:
    Бег и ск. атаки -200 и 250% (было 200 и 275)
    - 2: ск. атаки и бега +18% а статы +18 ед. (было 20 и 20)
    _Бег и ск. атаки -215 и 300% (было 200 и 300)
    - 3: все статы +30 ед. (было 42)
    _Бег и ск. атаки -230 и 350% (было 200 и 340)

    Тэмари:
    Основное:
    - Исправлен маштаб модели.
    - Макс скорость бега
    518 (было 522)
    - Начальные статы такие: 8\ 26\ 10 (было 8 24 10)
    - Статы за ур. такие: +0.4\ +3.5\ +1.25 (было 0.2 3.25, 1.1)

    Q:
    -
    Добавлена новая способность в замен старой.
    - Скрин первого уровня способности: [​IMG]

    W:
    - Исправлен спецэффект.
    - Перезарядка
    12 сек. на всех ур. (было 10 - 14)
    E:
    - Добавлены новые описания.
    - Теперь добавляет статы +3 и +1 (было +2 и +2)
    Таланты:
    - у всех талантов исправлены описания.
    - У всех талантов исправлены неверные добавления ск. атаки и бега
    -
    1. Урон +10 ед. (было 9)
    - 2. Урон +20 ед. (было 0) ск. атаки + 45% (было 35) защита +10 ед. (было 15)
    - 3. Урон +30 ед. (было 0) ск. атаки + 60% (было 55) статы +90 и -33 (было 89 и -36)

    Киба
    Основное:
    - Начальные статы такие: 17\ 12\ 14 (было 15, 18, 13)
    - Статы за ур. такие: +2\ +1.5\ +1.25 (было 2, 2, 1)
    Таланты:
    - 1. крит-урон 1.25х (было 1.35)
    - 2. крит-урон 1.75х (было 1.9)
    - 3. крит-урон 2.05х (было 2.24) Здоровье +500 ед. (было 600)


    Таюя:

    Основное:
    - Начальные статы такие: 5\ 20\ 20 (было 8 19 14)
    - Статы за ур. такие: +0\ +3.7\ +3.8 (было 0 3.65, 3.35)
    - Начальная скорость бега и макс. скорость = 260 и 518 (было 255 и 520)
    -
    Исправлено неверное количество начальной защиты, а именно 1 ед. (было 0)
    -
    Исправлено неверное количество начального здоровья, а именно 460 (было 470)
    Q:
    - Из допустимых целей убраны, Неуязвимые и нейтральные юниты.
    - Перезарядка 13 сек.
    (было 12)
    - Добавляет +1 ед. каждого стата (было + 2 ловкость)
    W:
    - Добавлены полностью новые описания (такие как у скилов Какаши)
    - Урон 50 + 50 ед. за ур. в итоге 500 (было 80 + 80 в итоге 800)
    - Добавлен урон от всех стат 0.15х (было 0.15,работало через раз, не было указано)
    - Урон от разума 0.6 + 0.1 за ур. в итоге 1.5х (было 0.5 + 0.03 в итоге 0.71)
    - Добавлены и исправлены спецэффекты.
    -
    Перезарядка на всех ур. = 23.5 сек. (было 19 - 28)
    E:
    - Процент Урона 5% + 3% за ур. в итоге 32% (было 14 + 2 в итоге 32)
    R:
    - Потребление манны изменено 245 + 55 за ур. (было 220 + 40)
    Таланты:
    - 1. Статы переделаны можно посмотреть тут:
    [​IMG]

    Сайто:
    Основное:
    - Начальные статы такие: 1
    6\ 16\ 16 (было 17 17 10)
    - Статы за ур. такие: +1.7\ +1.7\ +1.7 (было 1.75 1.75, 1)
    E:
    - Урон от
    огня 5.5 + 3.5 за ур. в итоге 30 (было 5 + 3 в итоге 26)

    Карина:

    Основное:
    - Исправлено неверно количество начального здоровья, а именно 460 (было 470)

    Хаку:
    Основное:

    - Начальные статы такие: 9\ 22\ 15 (было 12, 19, 12)
    - Статы за ур. такие: +0.5\ +2.35\ +3 (было 0.7, 2, 3)
    - Исправлен маштаб модели.
    - Исправлено неверное количество начальной атаки и ск. атаки, 20 и 2.07 (было 22, 2.08)
    W:
    - Подправлены дальности каста, скорость снаряда, доступные цели и описания.
    - Перезарядка на всех ур.
    20 сек. (было 15 - 24)
    - Периодический урон 11 + 6 за ур. (было 10 + 5)
    - Замедление в течении 3 сек. теперь составляет 25% + 10% за ур. в итоге 115% (было 20 + 5 в итоге 50%) (механика работы отравлений такова 1 сек. 100% замедла, вторая 50% и тд.)
    R:
    - Исправлено много неверных описаний.
    - Урон
    исправлен первые удары наносят 1.4х урона как и должно быть (было 1.35х)
    - Заменена Модель Зеркал.
    -
    Заменена Модель спецэффектов Атак.
    - Способность оптимизирована, удары теперь последовательны.
    - Исправлен редкий баг когда зеркала зажимали противников на месте.
    - Потребление чакры 300 + 30 за ур.
    (было 340 + 25)

    Тен-тен:
    Основное:
    - Исправлен маштаб модели.
    Q:
    - Исправлен спецэффект и его наложение (иногда появлялся в воздухе над героем)
    - Данная способность больше не будет правоцировать лаги.


    Наруто:
    W:
    - была проделана работа с очередной попыткой избавится от лагов которых правоцирует данная способность (думаю проблема себя исчерпала и данный баг Исправлен)


    Кидоумару:
    Основное:
    - Начальные статы такие: 10\ 21\ 10 (было 15, 17, 15)
    - Статы за ур. такие: +1\ +2.4\ +1 (было 1.15, 2.25, 1.15)
    - Исправлен маштаб модели.
    -
    Исправлен дальность атаки 400 ед. (было 415)
    Q:
    - Исправлена траектория полета и ск. снаряда Пауков, а также паутины.
    - Длительность
    Путины у Пауков 6 сек. на всех ур. (было 7.5 на всех)

    - Потребление манны переделано.
    - Дальность каста
    Паутины Пауком теперь 450 (было 510)

    Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.90g: https://www.epicwar.com/maps/265712/
    Nrpg 2.90g: https://www.epicwar.com/maps/265712/
    Nrpg 2.90g: https://www.epicwar.com/maps/265712/
    Nrpg 2.90g: https://www.epicwar.com/maps/265712/

    Источник:
    https://vk.com/clubnrpg
     
  2. HostAl

    User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    59
    Репутация:
    9
    Garena:
    hostal92
    Мне интересно, заче фиксить кабанов, если можно убить гризли/иглогрива. Только потому что одинтчудак написал, что там дохуя мифа сыпет? Так он везде сыпет, и в местах, в которых нельзя прекратить фарм, типа убив босса или сломав логово.
     
  3. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Не ну с такой логикой можно спокойно поднять фарм в раз в 10х и сказать зачем фиксить если можно убить и прекратить фарм.
     
  4. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #4 Dondra, 13.10.16
    Последнее редактирование: 13.10.16
    Первый пост Обновлен. Готовность 87%
    Первый пост Обновлен. Готовность 92%
     
  5. HostAl

    User

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    59
    Репутация:
    9
    Garena:
    hostal92
    Зачем тогда вообще поднимал их? Поднять, чтоб потом урезать, очень "по-дондровски". Фарму можно мешать, фарма можно лишить. Не вижу в этом проблемы. А если не нравится, то зачем делал так, чтоб кабаны зависели от босса? Пусть всю игру ресаются, чего уж там.
     
  6. ZadrotNRPG

    User

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    65
    Репутация:
    5
    Garena:
    ZadrotNRPG
    какой босс у кабанов?
     
  7. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Убиваешь иглогрифа - кабаны не ресаются
     
  8. ZadrotNRPG

    User

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    65
    Репутация:
    5
    Garena:
    ZadrotNRPG
    иглогриф это ж босс в песке если я правильно понимаю? Он имеет отношение к кабанам?
     
  9. Mjer

    User

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    92
    Репутация:
    7
    Garena:
    Mjerdamager
    B.net:
    Mjerdamageg
    в песке ресаются кабаны как и тигры пока не убьют иглогрива, а в приозерье медведя, это уже все давно знают или хотя бы замечали
     
  10. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен, до готовности 100%
    Карт вышла.
    Приятной игры.
     
  11. ZadrotNRPG

    User

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    65
    Репутация:
    5
    Garena:
    ZadrotNRPG
    я особенный и только сейчас понял это) Про кабанов догадывался, но про тигров в первый раз слышу.
     
    Fisterlo нравится это.
  12. Mjer

    User

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    92
    Репутация:
    7
    Garena:
    Mjerdamager
    B.net:
    Mjerdamageg
    да не, тигры ресаются как и ящереци до бесконечности
     
  13. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Тема закрыта.
    По причине создания более новой и актуальной версии игры.
    Перейти к выбору последней версий игры:
    https://vendev.info/forums
     
Статус темы:
Закрыта.