1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Nrpg 2.90hyf +ffx

Тема в разделе "Карты NRPG", создана пользователем Dondra, 19.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 19.10.16
    Последнее редактирование: 03.11.16
    Nrpg 2.90hy +fffx
    [​IMG]

    Готовность полной v: 100% +ffxy
    Дата выхода полной v:
    до 03.11.16
    Статус: Готово.

    Обновление: \ Общее:
    1. Обновлены: описания карты и иконка.
    2. Все игроки изначально будут видеть карту под -cam3 (раньше под cam1)
    3. Исправлен баг Арены, когда два героя умирали одновременно !
    4. Исправлен неверно выпадающий дроп когда два врага умирали одновременно.
    5. Исправлено получение предметов, теперь все игроки получат свою разовую награду.
    6. Исправлено получение таланта Кидоумару номер-3
    7. Предмет: Молот Осквернителя: исправлены описания, переработаны бонусы.
    8. Добавлен Ивент \ Акция внутре игровая, подробности:
    - Добавлена градация (материалы) нового героя в карту.
    - Суть Акции заключается в нахождение этого самого нового героя.
    - Если нашел скринишь разговор ним и присылаешь в группу.
    - Первые три места награждаются призами а именно:

    (ко всем местам возможно также будут давать деньги)
    -
    1. Бесплатно получение "Особого права № 1 если уже есть такое то получаете: "Особый предмет.
    -
    2. "Особый предмет или же на выбор просто "Ник и "Начальные предметы.
    -
    3. "Ник и "Начальные предметы
    .
    -

    Правила Акции:
    1. Запрещено присылать чужие скрины.
    2. На твоем скрине должны быть видно не токо героя, а именно разговор с ним, его самого и вас возле него.
    3. Все скрины должны быть сделаны в онлайн игре с открытым менюшкой (мульт боардом)
    4. Любое нарушение правил сразу вас десквалифицирует
    5. Скрины присылать только на стен данной группы: https://vk.com/clubnrpg
    6. Сообщать другим игрокам где находется секрет на время Акции запрещено.

    9. Исправлены сообщения которые оповещают нас о различных событиях к примеру "выбор ботов
    10+. И очень много изменений и поправок по всей карте.

    Реформа сил врагов в игре: v1.4
    - Морское Чудище: заменено на Ниндзю Гиганта, все показатели выше чем у прежнего босса, а также другая способность.
    - Ассасин 29 лвл. - уровень уменьшен до 20, награда за него уменьшена на 11-15 золота.
    - Добавлены новые противники: Ниндзя лабиринта. (+ две доработки)
    - Враги: Джонины, Асассины, Чунины и Генины с Экзамена, получили повышение урона на 20% а некоторые увеличение защиты и здоровья на 5% или 1 ед. брони.
    (для справки уровень врага это количество получаемого опыта за него "Ур * х100")
    - Ассасин: уровень +2
    - Ниндзя Лабиринта: Уровень +2, уменьшено ск. атаки до 0.87, здоровье 2900, реген здоровья -1.5 ед., урон от атак теперь почти мгновенен, награда за убийство +15% (было 0.81, 3050)
    - Прилив (босс): уровень + 4
    - Шиноби красной долины (босс): уровень -3
    - Паук (возле королевы): уровень -2, урон +15 ед., реген здоровья +1 ед.
    - Ронины: уровень -1, скорость бега 375 (было 400) урон увеличен на +30 ед., добавлен дроп.
    - Ронин (босс): скорость бега 400 (было 375)
    - Кали: скорость бега 400 (было 390) реген здоровья -3 ед.
    - Гиганский краб (с раковиной): уровень +2
    - Генин с Экзамена: уровень -1
    - Мини Голем: уровень + 3
    - Ниндзя Гигант: обновлен асортимент выпадения предметов.
    - Сундуки и стилажи (не все) с выпадением Форм: Все виды Ботинок убраны из дропа, вместо них добавлены монетки +100 золота.
    - Осквернитель: убраны Формы и Катана звука с дропа, вместо этого будет 100% шанс получить Молот Осквернителя.
    - Большая Черепаха: убраны с дропа Формы, вместо этого увеличены шансы на другие предметы.
    - Беорн (вход в Пустыню песка): +2 уровня.


    Декорации и рельеф:
    1. Замена текстура-модель стандартного окружения "Виды Кустарников" на новую с анимациями.
    2. Замена текстура-модель стандартного окружения "Камыши" на новую с анимациями.
    3. Замена текстура-модель стандартного окружения "Дерево Ашенваля" на новую с анимациями.
    4. Замена текстура-модель стандартного окружения "Различный Вьющих растений" на новою с анимациями.
    5. Полная переработка Арены Конохи.
    6. Добавлены доп. виды декорации (выглядят как враги)

    7. Доработка Местности и дикораций у Логова Големов.
    8. Было удалено множество ненужного декора, или же заменено на другое.
    9.
    Лабиринт Отсупников - Подвергся полной переработки:
    - Полная переработка близ лежащий тереторий.
    - Награды в виде дропа с сундоков увеличены.
    - Путь к мучителю будет проходить через Лабиринт.
    - Дополнительные доработки декораций лабиринта.
    10.
    Вход в Долину Шиноби - переделаны декоарции.
    11. Некоторые зоны прохождения
    Талантов-Путей и Подполия - переделаны декорации.
    12+. И много мелких поправок по всей карте.
    (все обновления декора и зон можно посмотреть тут: https://vk.com/album-65972819_207277274)

    Герои:

    Шино:

    - Начальные статы такие: 13\ 18\ 13 (было 12, 15, 13)
    - Статы за ур. такие: +0.85\
    +2.55\ +1.35 (было 0.7, 2.3, 1.3)
    W:
    - Исправлены описания.
    - С повышением уровня также будет уменьшатся урон по клону. 4.9х - 0.1х за ур. в итоге
    (было 5х на всех)
    Таланты:
    1. Исправлены описания.
    2. Исправлены описания, здоровья +200 ед., статы +14, а разум +28 ед. (было 300 и 10 все)
    3. Исправлены описания, статы +20 ед., разум +40 ед. (было 18)

    Карин:
    R:
    Исправлены неверны описания.
    Урон раз в
    0.4 сек. (было раз в 0.45)
    Урон от стат 0.25 0.25 1.25 (было 0.15 0.15 1)
    Урон от Цепец начальный 40 + 50 за ур. (было 30 + 40)
    Потребление чакры уменьшено 100 + 75 (было 125 + 90)

    Шизука:
    R:
    Урон от основной волны увеличен
    125 + 125 за ур. (было 100 + 100)
    Урон от вторичных волн увеличен на +5 и +10 ед.
    Область попадания увеличена
    110 и 160 аое (было 105 и 150)
    7+. И мелкие поправки по карте.

    Забуза:
    - Начальная скорость бега увеличена = 275 (было 270)
    - Начальные статы такие: 20\ 13\ 11 (было 20, 13, 13)
    - Статы за ур. такие: +2.85\ +1.25\ +1.65 (было 2.7, 1, 1.55)
    Талант 3:
    - Порог здоровья увеличен до 33% (было 25)
    - Потребление чакры уменьшено до 200 (было 255)

    Джиробу:
    - Начальные статы такие: 33\ 1\ 9 (было 32, 1, 9)
    - Статы за ур. такие: +3.3\ +0\ +1.3 (было 3, 0, 1.2)
    Q:
    Перезарядка на всех ур. теперь 20 сек. (было 17 - 23)
    T:
    Перезарядка на всех ур. теперь 50 сек. (было 40 - 58)
    8. Исправлены баги, связанные со скилом Кавамари.

    Темуджин:

    - Начальные статы такие: 14\ 16\ 9 (было 15, 16, 9)
    - Статы за ур. такие: +1.85\ +2\ +1 (было 2, 2, 1.3)
    Q:
    - Урон от удара уменьшен до 90 + 35 за ур. в итоге 475 (было 100 + 40 в итоге 550)

    Саске:
    Основное: Ловкости за ур. 2.5 (было 2.45) и исправлен маштаб модели.
    R:
    - Перезарядка изменена =
    21 -1 сек. за ур. в итоге 15 (было 20 - 1.25 в итоге 12.5)
    - Потребление чакры увеличено 150 + 30 за ур. (было 150 + 25)
    - Дальность каста уменьшена = 600 (было 650)
    - Сумарное замедление бега за 3 сек. было около 10 - 13%, теперь жэ оно переработано и будет начинатся с 18 и до 54%

    Райга:
    Q:
    - Перезарядка изменена до 14 + 1 сек. за ур. в итоге 22 (было 12 + 1.25 в итоге 22)
    W:
    - Теперь 12 уровней прокачки (было 14)
    - Все сила способности внесена в этих 12 ур.
    - Длительность искр переделана на 17 + 0.5 за ур
    . (было 20 на всех)
    - Потребление манны увеличено на 100 + 30 за ур. (было 90 + 20)
    - Перезарядка на всех ур. 35 сек. (было 35-39)
    E:
    - Защита уменьшена = 1.5 + 1.5 за ур. в итоге 18 (было 2 + 2 в итоге 22)
    R:
    - Перезарядка на всех ур. увеличена = 52 сек. (было 50 - 1 сек. в итоге 46)
    - Оглушение переделано = 1 + 0.2 за ур. в итоге 1.6 (было 1.5 на всех)

    Лист изменений 2.90hx:
    1. Обновлено название версий.
    2. Теперь создание разрушаемых декораций, открытие\ закрытие ворот, и скрытие юнитов, будет производится во время загрузки игры (было вовремя игры) что уменьшит нагрузку на ваш ПК и лаги в вигре.
    3. Небольшие исправления "Ивента с "Новым героем.
    4. Исправления декораций по всей карте.
    5. Исправление неверно выдающихся предметов игрокам.
    6. Телепорты с места на место теперь будут сопровождаться переносом камеры и кликом на героя, также как с деревни в деревню.
    7. Исправлен баг когда юниты враги заходили в телепорты для героев и там зависали.
    8.
    Исправлен баг когда юниты враги заходили в телепорты для героев и переходили с невозможностью вернутся назад.
    9. Исправлены неверные анимации и лаги когда Итачи 1 и 2 использивали способность "Удар Акатсуке.
    10.
    Настоящий Итачи: Исправлен баг зависания геряо когда он по ошибки попадал в черную область, Здоровье + 10%, урон + 12 ед., защита + 1 ед., у Клонов номер-3, увеличен урон на 100 ед. (те что на горе)
    11. Квест: Мастер воды - Прилив: Изменена область и декорации так, что бы те игроки которые не хотят выполнять ее квест, не брали его случайно и в итоге получали опыт за Прилива, в случае если Мастер воды добивает Босса вы опыт не получаете и не получали раньше, Добавлен второй вариант завершения боя то Мастер воды пропадает и оставит на своем месте другую награду, также порог появления в первом случае будет на отметке 5400 ед. здоровья. (было 4975)
    12. Удалено много ненужно мусора как в карте так и в тригерах.
    13. Исправлен баг убийства героев другим героем, писало неверные данные о снятии золота и снимало его в 2.5х раза больше указанного, теперь все будет верно.
    14. Штраф при убийстве вашего героя изменен с 5 + 2х ур. на 5 + 3х ур.
    15. Карин: R: переодический урон теперь 0.3х 0.3х 1.35х на всех ур. (было 0.25 0.25 1.25 на всех)
    16. Сакура: Статы за ур. увеличены +0.1 +0.3 + 0.1.
    R: Урон изменен теперь 225 + 225 за ур. в итоге 1575 (было 215 и до 1300)
    - Урон теперь мгновенен.
    - Перезарядка изменена на
    25 + 3 сек. в итоге 40 (было 21 + 4 в итоге 40)
    - Исправлены неверные описания станов и теперь он 1.75 + 0.25 за ур. в итоге 3.25 сек. (было 2 на всех)
    W: Перезардяка начиная с 5 ур. теперь 15.6 + 0.6 за ур. в итоге 18.6 (было 15.75 + 0.75 в итоге 19)
    Востановление здоровья теперь 125 + 75 за ур. в итоге 800 (было 100 + 50 до 5 ур., за тем 500 + 75 за ур. в итоге 750)
    Кидоумару: R: потребление манны на всех ур. увеличено.
    W: Перезарядка теперь 60 - 1 за ур. в итоге 54 (было 62 - 2 за ур. в итоге 50)
    - Потребление манны начиная с 2 ур. увеличены.
    17. Исправлен баг с класификацией войск который создает герой или враг, а также теперь они все подписаны одинаково "Призванный.
    18.
    Предмет: Алая Вишня: урон теперь 75 ед. (было 135)
    19+. И другие исправления.

    Лист изменений 2.90hy:
    1.
    Обновлено название версий.
    2. Изначальный резист всех игровых и вне-игровых героев = 28% (было 30) (а еще раньше 25)
    3. Добавлена полная градация новая героя, от способностей до интеграции.
    4.
    Враги:
    -
    Властитель: урон +75 ед., заменена модель, исправлены физ размеры и дальность атаки.
    -
    Властитель Босс: Урон +10 ед., раген жизин исправлен, дальность атаки исправлено, заменена модель, исправлено убрано застревание в местности.
    -
    Опустошитель: заменена модель, исправлена дальность атаки, удалены полу-нерабочие способности вместо них добавлен Вампиризм.
    -
    Ядовитая Пандора: исправлен маштаб, исправлено убрано застревание в местности.
    -
    Темная Пандора: заменена модель, исправлено убрано застревание в местности.
    -
    Иглогрив-воин: удален и заменен на другого Босса "Мамонт (дроп с него и силы немного другие)
    - Мучитель Душ: Заменена модель, снаряд атаки и увеличена скорость бега до 500 (было 400)
    - Оступник Дождя: Исправлен дроп предметов.
    5. Добавлены некоторые барикады.
    6. Доработка Декораций Лабиринта.
    7. Доработка Местности и Декораций Обители Мучителя.
    8. Исправлены некоторые обьекты через которые Герои не должны проходить насквозь.
    Сайто:
    W: Урон теперь 155 + 70 за ур. (было 165 + 75) дальность каста 1350 и 125\125 (было 1500 125\250)
    E: Крит урон теперь 1.3х + 0.1х за ур. в итоге (было 1.51 + 0.07 в итоге 2)
    R: Перезарядка теперь 18 + 1 сек. за ур. в итоге 24 (было 16.15 + 1.15 в итоге 23)
    Шикамару:
    W:
    перезарядка на всех ур. теперь 18 сек. (было 12.35 + 0.65 в итоге 18.5)
    Киммимару:
    T: Исправлен описания которое привело к ошибочному мнению, а именно урон от первых атак наносится от Разума, а остальные две от Ловкости.
    - Урон от первых атак: 0.65\1.10\ 1.40\1.70\2х (было 0.6\1.0\1.25\.1.50\.1.75)
    - Урон от второй атаки: без изменений.
    - Урон от третей атаки: 1 + 0.25 за ур. в итоге 2х (было 0.75 + 0.25 в итоге 1.75)
    9. Переработка Комплектов:
    Далее идет переработка сэтов одежды, а именно комплектов Генина и тд. делается это в виду разнообразия сборки, сколько версий не старайся усиляй другие предметы в начале но люди всеравно предпочитают взять Комплект генина например вместо того же заточенного меча, чего не должно быть, поэтому в этот раз пойдем другим путем, остальные предметы уже были усилены теперь следует не большой нерф комплектов, также будет написано лишь, что на сколько стало меньше, следущие исправления дадут нам разнообразие игры и верную составляющую баланса..
    Комплект Генина: -25 здоровья и -2% ск. атаки и бега
    Комплект Генина Конохи: -25 здоровья и -2% ск. атаки и бега
    Комплект Чунина: -25 здоровья и -1 ед. защиты.
    Комплект Чунина Конохи: -25 здоровья и -1 ед. защиты.
    Комплект Джонина: -25 здоровья и -2 ед. защиты.
    Комплект Джонина Конохи: -25 здоровья и -2 ед. защиты.
    Комплект Санина: -25 здоровья и -3 ед. защиты. (исправлены описания во всех видах санинок)
    Одежда Каге: защита -3 ед., статы - 5 ед.
    Броня Каге: -2 ед. защита.
    Доспехи Каге: -3 ед. защита, теперь способность возрождения такая же как и в Брони Каге и Перезарядка у них общая.
    Кольцо охотника: Больше нельзя носить больше 1 шт.
    Мантия Темного Послушника: Больше нельзя носить больше 1 шт.
    10.+ а также много других более мелких исправлений.

    Лист изменений 2.90hyf:
    1. Исправлено название версий.
    2. Исправлен вылет некоторых игроков.
    3. Исправлены проблемы с никами

    Ссылки на кач версии:
    Nrpg 2.90hyf: https://www.epicwar.com/maps/266150/
    Nrpg 2.90hyf: https://www.epicwar.com/maps/266150/
    Nrpg 2.90hyf: https://www.epicwar.com/maps/266150/
    Nrpg 2.90hyf: https://www.epicwar.com/maps/266150/


    Источник:
    https://vk.com/clubnrpg
     
  2. TReX_00

    TReX_00 Admin [Admin CP]
    admin lvl 2

    Регистрация:
    30.12.15
    Сообщения:
    414
    Репутация:
    22
    Skype:
    TreX_00
    Vkontakte:
    Garena:
    TReX_00
    B.net:
    TReX_00
    Исправь зону стража, он до сих пор иногда в черную местность залетает , бить можно скилами но дроп никак не подберешь
     
    Dondra нравится это.
  3. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен.
    Карта 2.90h вышла.
    Приятной игры
     
  4. ZadrotNRPG

    User

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    66
    Репутация:
    6
    Garena:
    ZadrotNRPG
    Были жалобы на то что у Шизуки слабый ульт? Кто этот человек, дайте я ему разобью еб*ло.
     
  5. TReX_00

    TReX_00 Admin [Admin CP]
    admin lvl 2

    Регистрация:
    30.12.15
    Сообщения:
    414
    Репутация:
    22
    Skype:
    TreX_00
    Vkontakte:
    Garena:
    TReX_00
    B.net:
    TReX_00
    Дондра сам сделал выводы наблюдая за игрой))
     
    Fisterlo нравится это.
  6. Demon_In_My_Soul

    User

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    16
    Репутация:
    0
    Garena:
    dima_post2011

    И так има , хм давайте дадим еще больше урончика и дальше каста хм , а теперь отлично
     
  7. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен.
    Добавлен лист изменений
    2.90hff (готовность 90%)
     
  8. Funtik

    User

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    4
    Репутация:
    1
    есть вопрос! О каком квесте шизуки идет речь(во время экзамена),куда топать и что делать?
     
  9. Mjer

    User

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    92
    Репутация:
    7
    Garena:
    Mjerdamager
    B.net:
    Mjerdamageg
    в лесу смерти( перед началом экзамена чунина) возле места где появляются все игроки песка, с права портал
     
  10. Funtik

    User

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    4
    Репутация:
    1
    Спасибо!
     
  11. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен.
    Полностью переписан в один пост, ибо вовсе ничего не было понятно три версии в одной.
     
  12. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен.
    Игра 2.90hff вышла.
    Приятной игры.
     
  13. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    Куча багов арены:
    1) Гаага и Кида если убьют на арене врага ультом( стрела ) стоя на другой стороне арены то на следующем бою будет только 1 герой. Проверено только с лева на право (появляется только левый)
    2) дале будет
     
  14. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен.
    Версия игры 2.90hx вышла.
     
  15. WiThErR

    User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    103
    Репутация:
    10
    Вишню покупать смысла теперь нет, ну разве когда будет 300-400 всех стат или герой с клонами
     
    ZadrotNRPG нравится это.
  16. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен
    2.90hy Вышла.
     
  17. Fisterlo

    User

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    79
    Репутация:
    14
    Garena:
    Fisterlo
    B.net:
    .Black_Moon.
    В тале №3 у Нейджи написано: х1 от agi к кайтену. Вопрос: ГДЕ ЭТОТ х1?! Урон как был 900, так и остался. проверял не раз.
     
    Никитос и ZadrotNRPG нравится это.
  18. Beagzy

    User

    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    13
    Репутация:
    7
    Дондра, Исправь баг с получением 3 таланта Нейджи, а именно умирает после убийства Кидо. Ненужный элемент как мне кажется, он по манге также как и Чоуджи, Нарик были при смерти, но их же живыми оставляешь. Также увеличь или так сказать сбалансируй статы и прирост статов у Кабуто. Можешь даже сравнить его статы на 49 лвл без вещей со статами других на таких же условиях. Поймешь что у него поменьше выходит.
     
    TReX_00 нравится это.
  19. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Первый пост Обновлен.
    Добавлен небольшой фикс.
     
  20. Mjer

    User

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    92
    Репутация:
    7
    Garena:
    Mjerdamager
    B.net:
    Mjerdamageg
    дондра, у тт бывает мисскил, еслии заранее использовать кавамари, а она кастует 1й скил пока еще не совсем исчез, то 40%урона не проходит вовсе, тоесть 1й скил можно легко с контролить. хотя ты ранее исправлял промахи при вхождении в невидимость, сейчас она прекращает каст ели цель стала невидима, как только становися видимой бьет еще 1н или 2 раза, но урон не тот как при полном касте
     
Статус темы:
Закрыта.