1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Предложения \ Планы на новую v.

Тема в разделе "Баги и предложения", создана пользователем Dondra, 21.07.15.

  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 21.07.15
    Последнее редактирование: 08.12.15
    В данной теме: пишем предложения все возможного типа - о героях, квестах, предметах, декорациях, новых локациях, перемещении боссов, дропе \ луте и тому подобному.

    Всем будет дан ответ.

    Над чем сейчас ведется работа:
    Убирание возможности юзать хилки на арене v/2/0.

    Убрать возможность брать кому не следует квестовые предметы других деревень.
    Создание возможности общего союза в сражение против сильнейшего боса игры.

    Полная доработка Тен-тен.
    Система продажи вещей прямо из сундука. отклонено
    Баг с Чоуджи талант не дает и не возвращает на базу.
    Таланты Темуджина не окупают себя + доработка героя.
    Разум проблема с манной.
    Скилы карин - манна.
    Сайто, Шика, Саске, Ли - мини ослабление
    Доработка Трея
    Доработка и пересмотр многих мобов силы \ награды
    Доработка Декораций
    Хината и станы
     
  2. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    Играли с ребятами по локалке в инет клубе по локальной.поставили себе задачу наконец то убить Итачи.За всю ночь вышло зделать это один раз.

    Проблема не в силе босса(таким он и должен быть,самый сильный как никак).Проблема в том что мы сами друг друга убиваем.Что бы Шикамару дал свои прокаст всем кроме его тиммейта приходится уходить в сторону,и в итоге хоть и краткий момент в пару секунд,но держат его всего двое.

    Возможно ли такое решение (заранее прошу прощения так как не имею представления о модинге и созданию карт,и вытекающих из этого трудностей):
    Сделать зону сразу за первыми воротами к Итачи общесоюзной.В качестве примера-Арена на экзамене.Там все друг другу враги даже на засвете миникарты.Возможно ли сделать что то подобное наоборот???заранее спасибо за разъяснения.
     
    Stip нравится это.
  3. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Да, это возможно и даже нужно.
    Я займусь твоим предложением, но ничего не обещаю, может выйдет уже в след версии а может и не выйдет в введу сложности, но думаю я все же смогу это сделать.
     
    peinmaster, Yato и Stip нравится это.
  4. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    Просто если того же Алиена легко убить тиммейтами из разных команд,то с Итачи этот вариант очень и очень плохо срабатывает

    И еще один вопросик.Квестовые предметы.Очень сильно раздражает когда кв предметы одной деревни берет другая и требует обмен(Лапа волка,Череп Некроманта,Очки Кабуто,Клешня Краба).И если напрямую тот же Череп взять нельзя,то сундук с этим успешно справляется.По возможности вообще запрети подбор подобных предметов иными командами.Просто при мне Клешня была успешно забранна игроком из Между и до конца игры Буза был без таланта.Некрасиво выходит
     
  5. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    оу,не заметил что работа над этим уже идет))))
     
  6. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Она идет только потому что ты это предложил, все предложениями записываюсться в первый пост

    И еще одна система готова, с выходом новой версии данная система уже будет в игре.
     
  7. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    Если не секрет то что за система?
     
  8. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    50
    Репутация:
    2
    Garena:
    peinmaster
    И да.Если поднялся вопрос с хилками на арене,то нужно затронуть тогда и кунаи.ибо кто больше набрал и первый кинул тот и чин.Пример-против Саске или Кимимару,у которых хотя бы по два куная нет практически шансов,ибо сплошной стан)
     
  9. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    Флуд и обсуждения здесь лишнее.
    Предложили - получили ответ от разработчика карты, зачем все эти ненужные обсуждения которые не несут никакой важной информации?
     
  10. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    А можно ли сделать ворота к кобольту и стражу чуток больше? Так как если стать анечкой в притык стены и призвать змей,1 из низ будет за воротами,потом нужно с агрить боса и вуаля ворота открыты. Это конечно хорошо,но другие герои такой возможности не обладают.

    PS Проход через декорации анечкой тоже малость имба как по мне.
     
  11. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Данные системы были предусмотрены самой игрой и это не баги.
    Ваше предложения: Отклонены
     
  12. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Данные система была предусмотрена самой игрой и это не баг, кинли вы первый или нет, это неважно так как только это ваша вина если вы неуспели первый, в идеале вы должны кинуть одновременно, но увы кто то быстрее а у когото интеренет быстрее, кроми того это не дает дисбаланса, просто киньте кунай допустим вторым, а потом когда перезарядка первого игрока будет подходить, просто застаньте противника или уйдите в инвиз, так шансы уровняются.
    Ваше предложение: Отклонено

    Ты сам попросил сделать, систему, тебе ее сделали, теперь ты спрашиваешь о чем идет речь ? Умно...
     
  13. Yato

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    10
    Репутация:
    1
    Предлагаю добавить предмет против уворотов. Например по типу МКБ(дотеры поймут);)
     
  14. Kopacu

    User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    43
    Репутация:
    3
    Garena:
    Kopacu
    B.net:
    Kopacu
    Есть такой предмет. Называется "Катана героя".

    Катана Героя

    • Самый редкий предмет игры
    • Можно выбить с Шиноби красной долины
    • Обоих Итачи
    • Василиска
    • Alien Valentine
    • Пандора
    [​IMG]

    P.S Скрин предмета старый но вроде все так же =)
     
  15. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    К чему ты это написал, тебе человек пишет о предмете который котрит промахи, а Меч героя его не контрит, а скрин очень чоень старый там все поменялось уже полностью
     
  16. Kopacu

    User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    43
    Репутация:
    3
    Garena:
    Kopacu
    B.net:
    Kopacu
    Катана контрит, лол. Недавно выпал с долины. И написано что не промахивается с катаной)
     
  17. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    294
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    #17 Dondra, 29.07.15
    Последнее редактирование: 29.07.15
    Вот описание с версии той что на боте Катаны
    Покажи где тут такое написано ?


    Катана Героя v 2.88k
    Легендарный призрачный клинок. Бонусы: Добавляет 0.33х физ. урона от ваших статов (без бонусов) + доп. по 16 ед. урона тремя видами атаки, защита + 13 ед., урон + 100 ед., чакра + 1000 ед., "Ясновидение"

    А в новой вот так:
    Катана Героя v 2.88l
    Легендарный призрачный клинок. Бонусы:
    Добавляет 0.33х физ. урона от ваших статов (без бонусов) + доп. по 25 ед. урона тремя видами атаки, защита + 15 ед., урон + 100 ед., чакра + 1000 ед., "Непробиваемый щит
     
  18. Kopacu

    User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    43
    Репутация:
    3
    Garena:
    Kopacu
    B.net:
    Kopacu
    Странно, ну да ладно. Тебе же видней =)
     
  19. Rastofar

    Rastofar Admin bot lvl 1
    admin lvl 1

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    1
    Garena:
    Rastofar1
    Добавить 3 талант для ли или сделать что-то на замедление, после того как убрали замедоение с первого скила, на каге против дальнего боя стало не очень игробильно.

    Изменить в конохе генинов ,что бы как и в других деревнях мп у них было 0,а не фулл
     
  20. Joxnoks

    User

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    24
    Репутация:
    3
    Garena:
    Joxnoks
    B.net:
    Joxnoks
    Сделай,что нибудь с талом забузы пожалуйста.
    А то бывает умираешь,а союз(не специально) краба сдаёт и всё.
    Играешь просто потом без особого интереса.