1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Предложения \ Планы на новую v.

Тема в разделе "Баги и предложения", создана пользователем Dondra, 21.07.15.

  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    [ NRPG ] Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    46
    B.net:
    Dondra
    #1 Dondra, 21.07.15
    Последнее редактирование: 08.12.15
    В данной теме: пишем предложения все возможного типа - о героях, квестах, предметах, декорациях, новых локациях, перемещении боссов, дропе \ луте и тому подобному.

    Всем будет дан ответ.

    Над чем сейчас ведется работа:
    Убирание возможности юзать хилки на арене v/2/0.

    Убрать возможность брать кому не следует квестовые предметы других деревень.
    Создание возможности общего союза в сражение против сильнейшего боса игры.

    Полная доработка Тен-тен.
    Система продажи вещей прямо из сундука. отклонено
    Баг с Чоуджи талант не дает и не возвращает на базу.
    Таланты Темуджина не окупают себя + доработка героя.
    Разум проблема с манной.
    Скилы карин - манна.
    Сайто, Шика, Саске, Ли - мини ослабление
    Доработка Трея
    Доработка и пересмотр многих мобов силы \ награды
    Доработка Декораций
    Хината и станы
     
  2. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    38
    Репутация:
    1
    Garena:
    peinmaster
    Играли с ребятами по локалке в инет клубе по локальной.поставили себе задачу наконец то убить Итачи.За всю ночь вышло зделать это один раз.

    Проблема не в силе босса(таким он и должен быть,самый сильный как никак).Проблема в том что мы сами друг друга убиваем.Что бы Шикамару дал свои прокаст всем кроме его тиммейта приходится уходить в сторону,и в итоге хоть и краткий момент в пару секунд,но держат его всего двое.

    Возможно ли такое решение (заранее прошу прощения так как не имею представления о модинге и созданию карт,и вытекающих из этого трудностей):
    Сделать зону сразу за первыми воротами к Итачи общесоюзной.В качестве примера-Арена на экзамене.Там все друг другу враги даже на засвете миникарты.Возможно ли сделать что то подобное наоборот???заранее спасибо за разъяснения.
     
    Stip нравится это.
  3. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    [ NRPG ] Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    46
    B.net:
    Dondra
    Да, это возможно и даже нужно.
    Я займусь твоим предложением, но ничего не обещаю, может выйдет уже в след версии а может и не выйдет в введу сложности, но думаю я все же смогу это сделать.
     
    peinmaster, Yato и Stip нравится это.
  4. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    38
    Репутация:
    1
    Garena:
    peinmaster
    Просто если того же Алиена легко убить тиммейтами из разных команд,то с Итачи этот вариант очень и очень плохо срабатывает

    И еще один вопросик.Квестовые предметы.Очень сильно раздражает когда кв предметы одной деревни берет другая и требует обмен(Лапа волка,Череп Некроманта,Очки Кабуто,Клешня Краба).И если напрямую тот же Череп взять нельзя,то сундук с этим успешно справляется.По возможности вообще запрети подбор подобных предметов иными командами.Просто при мне Клешня была успешно забранна игроком из Между и до конца игры Буза был без таланта.Некрасиво выходит
     
  5. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    38
    Репутация:
    1
    Garena:
    peinmaster
    оу,не заметил что работа над этим уже идет))))
     
  6. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    [ NRPG ] Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    46
    B.net:
    Dondra
    Она идет только потому что ты это предложил, все предложениями записываюсться в первый пост

    И еще одна система готова, с выходом новой версии данная система уже будет в игре.
     
  7. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    38
    Репутация:
    1
    Garena:
    peinmaster
    Если не секрет то что за система?
     
  8. peinmaster

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    38
    Репутация:
    1
    Garena:
    peinmaster
    И да.Если поднялся вопрос с хилками на арене,то нужно затронуть тогда и кунаи.ибо кто больше набрал и первый кинул тот и чин.Пример-против Саске или Кимимару,у которых хотя бы по два куная нет практически шансов,ибо сплошной стан)
     
  9. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    308
    Репутация:
    132
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    Флуд и обсуждения здесь лишнее.
    Предложили - получили ответ от разработчика карты, зачем все эти ненужные обсуждения которые не несут никакой важной информации?
     
  10. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    80
    Репутация:
    11
    B.net:
    hGw3.Joker
    А можно ли сделать ворота к кобольту и стражу чуток больше? Так как если стать анечкой в притык стены и призвать змей,1 из низ будет за воротами,потом нужно с агрить боса и вуаля ворота открыты. Это конечно хорошо,но другие герои такой возможности не обладают.

    PS Проход через декорации анечкой тоже малость имба как по мне.
     
  11. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    [ NRPG ] Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    46
    B.net:
    Dondra
    Данные системы были предусмотрены самой игрой и это не баги.
    Ваше предложения: Отклонены
     
  12. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    [ NRPG ] Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    46
    B.net:
    Dondra
    Данные система была предусмотрена самой игрой и это не баг, кинли вы первый или нет, это неважно так как только это ваша вина если вы неуспели первый, в идеале вы должны кинуть одновременно, но увы кто то быстрее а у когото интеренет быстрее, кроми того это не дает дисбаланса, просто киньте кунай допустим вторым, а потом когда перезарядка первого игрока будет подходить, просто застаньте противника или уйдите в инвиз, так шансы уровняются.
    Ваше предложение: Отклонено

    Ты сам попросил сделать, систему, тебе ее сделали, теперь ты спрашиваешь о чем идет речь ? Умно...
     
  13. Yato

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    9
    Репутация:
    1
    Предлагаю добавить предмет против уворотов. Например по типу МКБ(дотеры поймут);)
     
  14. Kopacu

    User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    12
    Репутация:
    2
    Garena:
    Kopacu
    B.net:
    Kopacu
    Есть такой предмет. Называется "Катана героя".

    Катана Героя

    • Самый редкий предмет игры
    • Можно выбить с Шиноби красной долины
    • Обоих Итачи
    • Василиска
    • Alien Valentine
    • Пандора
    [​IMG]

    P.S Скрин предмета старый но вроде все так же =)
     
  15. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    [ NRPG ] Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    46
    B.net:
    Dondra
    К чему ты это написал, тебе человек пишет о предмете который котрит промахи, а Меч героя его не контрит, а скрин очень чоень старый там все поменялось уже полностью
     
  16. Kopacu

    User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    12
    Репутация:
    2
    Garena:
    Kopacu
    B.net:
    Kopacu
    Катана контрит, лол. Недавно выпал с долины. И написано что не промахивается с катаной)
     
  17. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    [ NRPG ] Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    337
    Репутация:
    46
    B.net:
    Dondra
    #17 Dondra, 29.07.15
    Последнее редактирование: 29.07.15
    Вот описание с версии той что на боте Катаны
    Покажи где тут такое написано ?


    Катана Героя v 2.88k
    Легендарный призрачный клинок. Бонусы: Добавляет 0.33х физ. урона от ваших статов (без бонусов) + доп. по 16 ед. урона тремя видами атаки, защита + 13 ед., урон + 100 ед., чакра + 1000 ед., "Ясновидение"

    А в новой вот так:
    Катана Героя v 2.88l
    Легендарный призрачный клинок. Бонусы:
    Добавляет 0.33х физ. урона от ваших статов (без бонусов) + доп. по 25 ед. урона тремя видами атаки, защита + 15 ед., урон + 100 ед., чакра + 1000 ед., "Непробиваемый щит
     
  18. Kopacu

    User

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    12
    Репутация:
    2
    Garena:
    Kopacu
    B.net:
    Kopacu
    Странно, ну да ладно. Тебе же видней =)
     
  19. Rastofar

    User

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    14
    Репутация:
    1
    Garena:
    Rastofar1
    Добавить 3 талант для ли или сделать что-то на замедление, после того как убрали замедоение с первого скила, на каге против дальнего боя стало не очень игробильно.

    Изменить в конохе генинов ,что бы как и в других деревнях мп у них было 0,а не фулл
     
  20. Joxnoks

    User

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    24
    Репутация:
    3
    Garena:
    Joxnoks
    B.net:
    Joxnoks
    Сделай,что нибудь с талом забузы пожалуйста.
    А то бывает умираешь,а союз(не специально) краба сдаёт и всё.
    Играешь просто потом без особого интереса.