1. Обновление всего ряда платных услуг проекта, ознакомиться можно тут "Доступны скидки": Покупка [ Нажать! ]
    Скрыть объявление
  2. Жалобу на администратора / игрока можно оставить в разделе: Жалобы на игроков хост бота.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В данный момент обновлен весь ряд платных услуг проекта VenDev.info!

С уровнем прав можно ознакомиться по ссылке ниже: Ознакомиться / приобрести[ Нажать! ]

Баланс

Тема в разделе "Баги и предложения", создана пользователем Dondra, 21.07.15.

  1. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    В данной теме: пишем любые предложения или баги в балансе, такие как:
    --------------------------------
    Награды за квесты
    Способности
    Предметы
    Герои
    Сила боссов и мобов
    и тд.
     
  2. Yato

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    10
    Репутация:
    1
    Мне кажется,что фарм на верху Междуречья намного слабее,чем фарм на низу. Думаю это не справедливо и надо как то поправить баланс фарма.
     
  3. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Напишу еще раз,ибо сообщение кто-то удалил. 2 скил сайто(типа катуна у саске). Скорость полёта очень медленная. Если запустить скил и убегать от босса по следу скила,дамаг будет наносится не однократно. 1 скилом можно снести 3-4к дамаги.Если увеличить скорость полёта - можно легко избавится от этой не приятности.
     
  4. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Будет исправлено
     
  5. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Ну тут я немного перекину юнитов от близи Тумана (низа междуречья) в верхную зону, но обычно тех кто идет верх Междуречие после того как все выфармлят выберают альтернативный вид фарма, анпример на кабанах, или в других деревнях, или волк, квесты, нычки.
    Статус: Принято Частично.
     
  6. Joxnoks

    User

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    24
    Репутация:
    3
    Garena:
    Joxnoks
    B.net:
    Joxnoks
    На счёт шики и саске,что за бред.
    Вам не кажется,что они жутко имбовые?
     
  7. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Указывайте вашу версию, Саске в новой не имба, а шику уже 3 версии подряд ослаблял.
     
  8. Joxnoks

    User

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    24
    Репутация:
    3
    Garena:
    Joxnoks
    B.net:
    Joxnoks
    Версия последняя,ну смотри это нормально,что шика к 27 минуте(может даже и раньше),забирает кали?
     
  9. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    О шике Народ Жалуется, думаю ослаблю его до последних уровней, но на ласт уровнях его сила не изменится, что бы ему было тяжелее кач.
    Принято частично
     
  10. Joxnoks

    User

    Регистрация:
    25.07.15
    Сообщения:
    24
    Репутация:
    3
    Garena:
    Joxnoks
    B.net:
    Joxnoks
    Благодарю за понимание.
     
  11. Rastofar

    Rastofar Admin bot lvl 1
    admin lvl 1

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    1
    Garena:
    Rastofar1
    Увеличить кд на сек или 2 молчанку таюи что бы не давала по кд
    Сдалать 3 тал Ли или какое-то замедление
    Уменьшить урон от ульты хаку ,за ульту при 300+ ловки сносит 3-4к
    Увеличить кд на скилы шико 2-3 сек
    Уменьшить шанс прохождения баша по героям у хинаты, со вторым башем тупо не выходишь из стана
    Сделать Райгу более игробильным персонажем
    Уменьшить прирост силы от скилов у Сайто или снизить пасивку на 150-175 урона

    Если хочется делать игру более сложную,что бы игроки выробатывали свою тактику ведения боя или пытались убить босса с союзом,мое мнение что не стоит делать сложнее боссов,а просто сделать героев чуть слобее, но с умом
     
  12. Rastofar

    Rastofar Admin bot lvl 1
    admin lvl 1

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    15
    Репутация:
    1
    Garena:
    Rastofar1
    Хотя гемора больше
     
  13. ZadrotNRPG

    User

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    65
    Репутация:
    5
    Garena:
    ZadrotNRPG
    +1 усилить райгу
     
  14. Dondra

    Dondra Nrpg developer
    NRPG Developer User

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    295
    Репутация:
    45
    B.net:
    Dondra
    Было принято частично, можно прочесть в обнове 2.88l

    Рано или поздно 3 талы будут у всех героев.
    Скил был проверен и оказалось что он наносил больше урона чем положено, исправлено тем самым ослабив ульту. Принято

    Отклонено

    Принято частично


    Было принято, можно прочесть в обнове 2.88l

    Данный герой ослаблялся 4 версии подряд, и если принят во внимание что пост был еще на версию 2.88к то он сново ослаблен, и ваше запрос выполнен.

     
  15. Lorderik

    User

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    2
    Репутация:
    0
    Добрый день!
    У меня предложение по поводу изменения Наруто
    Я считаю, что по сравнению с героями-ловкачами типа Сакона, Саске, Неджи, Ли, кидоумару, Таюи Наруто сильно не доигрывает - ему не хватает потенциала. Для фарма у него есть клоны, которые надо очень грамотно подвести, чтобы их не убили, но чтобы дамаг от них проходил, а в конце вообще бессмысленно становится их число, ибо не все могут подойти, чтобы нанести удар. А на турнире клоны просто ничего не могут сделать, ибо ложатьс с одной аое спеллы. Но проблема ещё и в том, что у некоторых основных боссов, типа Кали, Стража преисподней, гигантского краба(около которого Джайна стоит), потому скил клонов становится бесполезным. Разенганы вносят какой-то дамаг, но на одних разенганах не вытащишь. По сравнению с вышеназванными ловкачами Наруто сильно проигрывает, он явно слабее многих героев из-за своих слабых способностей.
    Наруто к тому же не хватает скорости атаки, потому как если он дерётся например с прокаченным саске, у которого кровавая луна или какой-то баш, он просто ничего не успевает сделать
    К тому же в текущем виде Наруто слабо отвечает реалиям аниме, в нём нет никакого намёка на силу Лиса (тал 3его уровня ни о чём, а эта аура обжигающая вообще не актуальна на ласт лвлах)
    Я предлагаю:
    1)добавить ему следующую пассивную способность (вместо одной из пассивок текущих) : Чем меньше у Наруто становится жизней, тем больше его защита, атака, скорость атаки и маг резист (надо всё продумать в определённой пропорции, чтобы это была не имба) - это логично с точки зрения аниме - в критических ситуаациях у Наруто появлялась сила Лиса, так и можно позиционировать этот скилл, как "Сила Девятихвостого". Примерно так она должна выглядеть по механике: за каждые исчезнувшие х% (допустим, 5-10%) хп Наруто получает у% АС, z% резиста, n единиц защиты и t единиц атаки. На оставшихся 5 процентах хп он не должен быть имбой со 100% резистом и 200 защиты и 500 атаки, потому предложу то, какие "плюс статы" должны быть на последних 5%, чтобы было адекватно( при полной прокачке способности. Она будет новой ультой, которую можно качать с уровня 8-10 и каждые уровней 6-8): примерно 60% маг резиста, 100-200 атаки, 50-80 защиты, насчёт атак спида не знаю, но нужно его сильно увеличить
    в общем, я предложил механизм, в остальном на ваше усмотрение, меняйте проценты и тд, а потом тестите, запускайте карту и пусть игроки скажут, имба получилась или нет, если имба, то фиксите, если недобор, то усиливайте
    Спасибо
     
  16. Lorderik

    User

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    2
    Репутация:
    0
    не дописал кое-где:
    Но проблема ещё и в том, что у некоторых основных боссов, типа Кали, Стража преисподней, гигантского краба(около которого Джайна стоит), есть аое скилы, которые не дают реализовать потенциал клонов, потому скил клонов становится бесполезным.
     
  17. hGw3.Joker

    User

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    149
    Репутация:
    14
    B.net:
    hGw3.Joker
    Наруто слаб? Вы о чем? Наруто не нужно ходить на тех боссов у которых есть сплеш,а есть и пошел пожно грамотно их расставить.Если на то уж пошло.За наруто отыграл очень много каток.Единственное что ему нужно - это квест братьев(самурая!!!) иои луну ту же самую,Санинка,2 джонинки(акацке есть есть) и фарм на статы.С его клонами фарм просто СУМАСШЕДШИЙ.Не один герой так быстро не фармит как нарик. Так что не нужно ничего с ним делать. Герой очень хороший.
     
  18. Stip

    User

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    801
    Репутация:
    278
    Garena:
    NewStip
    B.net:
    NewStip
    То что ты предлагаешь, ну это будет имбово в любом случае... Наруто нормальный сбалансированный перс, Наруто может фармить боссов полегче других и никаких изменений не нужно, это опять будут новые баги, пока настроишь баланс и т.д.
     
  19. ZadrotNRPG

    User

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    65
    Репутация:
    5
    Garena:
    ZadrotNRPG
    Тоже за то что бы апнуть Наруто на ласт лвлах. Честно говоря он проигрывает не только ловкачам но и силачам типа джиробы чеджи, райги и других. Кач за него хорош, боссов бьешь довольно быстро, старты в итоге хорошие, но на каге ты нихера не можешь. За почти 500 игр не вспомню что бы Наруто побеждал.
     
  20. Yato

    User

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    10
    Репутация:
    1
    Кимимару в начале игры проигрывает 1х1 ниндзе тумана,что за бред?У него вообще нет никакой защиты,им невозможно фармиться до чунина.Так же и с Хаку,очень сложно фармиться до чунина,да после него не так круто.Единственное его оружие на каге - немного имбанутый ульт,остальное слабое.